НОВАЯ МОДЕЛЬ FORD TORNEO CASTOM внешне будет соответствовать обычной модели
При этом автомобиль сочетает 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, электрический мотор и литий-ионный аккумулятор на 13,6 кВтч.
Компания утверждает, что этого достаточно для преодоления до 50 километров в полностью электрическом режиме и обеспечения следующих характеристик: расход топлива – 3,3 литра на 100 км и вредные выбросы СО2 – 75 г/км.
Помимо возможности восстановления энергии во время рекуперативного торможения, аккумулятор может заряжаться от внешних источников.
Для этого установлен порт для зарядки в переднем бампере (за 3 или 5,5 часов в зависимости от зарядного устройства).
На выбор клиента предоставляется четыре режима движения: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.
- В избирательные комиссии и госучреждения в США стали приходить странные посылки
- Кроссовер Chevrolet Groove не прошел краш-тесты
- Водитель из Польши пытался ввезти 19 королевских питонов
- В избирательные комиссии и госучреждения в США стали приходить странные посылки
- В Бресте есть такси, где можно спеть в караоке