НОВАЯ МОДЕЛЬ FORD TORNEO CASTOM внешне будет соответствовать обычной модели

При этом автомобиль сочетает 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, электрический мотор и литий-ионный аккумулятор на 13,6 кВтч.

Компания утверждает, что этого достаточно для преодоления до 50 километров в полностью электрическом режиме и обеспечения следующих характеристик: расход топлива – 3,3 литра на 100 км и вредные выбросы СО2 – 75 г/км.

Помимо возможности восстановления энергии во время рекуперативного торможения, аккумулятор может заряжаться от внешних источников.

Для этого установлен порт для зарядки в переднем бампере (за 3 или 5,5 часов в зависимости от зарядного устройства).

На выбор клиента предоставляется четыре режима движения: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.

spare_part_advertising