НОВАЯ МОДЕЛЬ FORD TORNEO CASTOM внешне будет соответствовать обычной модели
При этом автомобиль сочетает 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, электрический мотор и литий-ионный аккумулятор на 13,6 кВтч.
Компания утверждает, что этого достаточно для преодоления до 50 километров в полностью электрическом режиме и обеспечения следующих характеристик: расход топлива – 3,3 литра на 100 км и вредные выбросы СО2 – 75 г/км.
Помимо возможности восстановления энергии во время рекуперативного торможения, аккумулятор может заряжаться от внешних источников.
Для этого установлен порт для зарядки в переднем бампере (за 3 или 5,5 часов в зависимости от зарядного устройства).
На выбор клиента предоставляется четыре режима движения: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- В России скоро стартуют продажи автобренда Lynk & Co
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Геологи нашли в Китае запасы золота, которые оцениваются в 82,8 миллиарда долларов
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей