Официального имени эти автомобили не имели.
Москвич-СА в варианте с пятиконечной звездой в качестве облицовки радиатора.
Два автомобиля сделали стальными, один – с алюминиевым кузовом. Однако в данном случае применение этого материала себя не оправдало.
Большое количество заклепок и усилители кузова практически свели на нет выигрыш в массе, на который рассчитывали конструкторы.
Один из трех Москвичей-СА на трассе гонок.
На Москвичи-СА сначала поставили моторы от Москвича 402, позднее – от Москвича 407, оснащенные двумя карбюраторами. Мощность мотора модели 407 удалось поднять на 10 л.с. – до 55 л.с.
Подвески гоночных армейских Москвичей тоже были от серийных машин МЗМА.
К каждому сезоны «армейские» автомобили понемногу модернизировали. В том числе переставляя фары и меняя некоторые наружные элементы кузовов.
Москвичи-СА довольно успешно выступали в гонках до 1961 года и даже принесли своим пилотам одну золотую, три серебряных и две бронзовых медали чемпионатов СССР.