Затем погибшему перерезают горло и наливают в отверстие чистую воду.

А другой в это время надавливает на живот усопшего.

Чтобы вода прошла по всему организму, и вышла естественным образом.

Но эта вода не просто выливается на землю.

Ее аккуратно собирают и потом относят местному повару.

На таком своеобразном бульоне готовится пища для всей деревни.

Считается, что таким образом племя защищает себя от злых духов.

Мужчина, которого многие считают святым, «положил глаз» на невесту, когда той было всего лишь 6 лет.

Оказалось, что по местной религиозной традиции священник может жениться лишь на девственнице, а молоденьких девственниц в Нунгуа не так уж много.

Впрочем, последователи Храма, которым руководит Гборбу Вуломо, не только одобрили этот брак, но и попытались успокоить всех возмущённых.

Девочка продолжит жить самой обычной детской жизнью и ходить в школу.

Брачные отношения между ней и мужем начнутся лишь тогда, когда молодая супруга вырастет.

Пока был проведён ритуал, призванный отвадить от девочки всех лиц мужского пола, которые могли бы «испортить» её.

Разница в возрасте у супругов — 21 год, мужу 32 года, а жене 53 года.

Причём муж влюбился в женщину ещё в то время, когда был подростком.

Женщина, будучи мамой его одноклассницы, посетила некое школьное мероприятие и покорила сердце юноши.

Однако, признаться ей в любви он смог лишь спустя годы, когда повзрослел.

В то время дама была в разводе, но всё равно была не склонна принимать ухаживания настолько молодого человека.

Упорному юноше пришлось потратить немало сил, времени и эмоций (он много плакал, чтобы покорить сердце любимой).

Окончательно дело сдвинулось с мёртвой точки, когда женщина поговорила с дочерью (бывшей одноклассницей ухажёра) и получила от неё поддержку.

влюбился в маму одноклассницы

Жизнь супругов, которые после долгого романа поженились летом прошлого года, лёгкой не назовёшь.

Всё-таки общество не склонно положительно воспринимать такие браки.

Путешественники, остановившиеся в отеле в деревне Гриндевальд, до сих пор вспоминают обед, который не назовёшь особенно роскошным — всего-то два бургера, картошка и безалкогольне напитки.

Получив счёт, туристы подумали, что произошла ошибка, ведь сумма составляла целых 150 долларов.

Никакой ошибки не было, и Мария с Энтони с грустью убедились, что таковы уж цены в их отеле, и придётся раскошелиться.

Несмотря на этот неприятный «бургерный» опыт, отпуск Марии и Энтони очень понравился, и они вдоволь насладились швейцарскими красотами.

Путешественники советуют всем людям покупать продукты в магазинах — так кошельку не будет нанесено излишнего ущерба.

При этом у Марии не было детей, а потому 10 племянников полагали, что после смерти тётушки им перепадёт щедрый куш.

Когда же 80-летняя дама скончалась, племянники испытали настоящий шок.

По завещанию тётино состояние в размере 5 миллионов евро доставалось вовсе не им, а некоей гражданке Албании, которая в последние годы была сиделкой престарелой Марии.

Родственники усопшей подали иск в суд, ведь они уверены, что сиделка смошенничала.

Наверняка она была вписана в завещание (и это справедливо), но только умудрилась каким-то образом вычеркнуть всех остальных наследников.

Или же вовсе запудрила Марии мозги.

Судья согласился начать разбирательство по делу, и пока оно длится, все активы умершей заморожены.

Жительница округа Чандрапур пообещала, что поспособствует тому, чтобы в каждой деревне обязательно открылся бар.

Кроме того, бедные люди получат возможность бесплатно угощаться импортным алкоголем — пивом и виски.

Свою необычную позицию Ванита объясняет тем, что у небогатых людей, трудящихся в поте лица, зачастую лишь одна радость в жизни.

Это употребление алкоголя. Но малоимущие граждане, чтобы сэкономить, напиваются дешёвыми напитками низкого качества.

Если раздавать им хорошие горячительные напитки, то люди начнут наслаждаться процессом и, как следствие, пить умеренно.

Очевидцы обратились в полицию, и вскоре благодаря камерам видеонаблюдения удалось установить, что ребёнка оставил некий юноша.

Он принёс младенца в рюкзаке и положил на дорогу в пластиковом пакете.

юноша бросил сына на тротуаре

Вскоре 18-летний Лусио Давид сам явился в полицию с повинной.

Он и его 21-летняя девушка не желали воспитывать ребёнка, вот и решили избавиться от сына.

юноша бросил сына на тротуаре

К счастью, с маленьким мальчиком всё в порядке.

Его планируют передать под опеку государства, но Дулья Утрера, мать Лусио, заявила, что тоже будет добиваться опеки.

Что бы там ни натворили её сын и его пассия, она хочет сама заботиться о родном внуке.

Там было сказано, что гениталии людей могут быть сфотографированы в рамках электронной проверки по указанию вице-губернатора.

Такая проверка должна была препятствовать ненадлежащему доступу в туалеты — что бы это ни значило.

Теперь в аэропорту опровергли свою причастность к данным объявлениям, добавив, что это бредовая фальшивка.

Подобными проверками никто и никогда не занимался, в туалет можно ходить спокойно.

Они много разговаривали, и в конце концов девушка призналась Ли в любви.

Ли полагал, что слишком стар для такой женщины (ей 23, а ему 36 лет), но всё-таки решил сходить с ней на несколько свиданий.

Через некоторое время молодая женщина забеременела, и пара поженилась.

Ли добавил, что никогда не стремился к брачным отношениям, но судьба распорядилась по-своему, и он счастлив.

Интересно ещё и то, что автомобилист нередко попадал в ДТП из-за неаккуратного вождения, но после встречи в женой все аварии остались в прошлом.

Его приглашали сниматься в Голливуд, но он остался верен Италии, внешность далека от стандартов красоты, но он был признан секс-символом практически единогласно.

В 12 лет после смерти отца он был вынужден пойти работать подмастерьем часовщика и, надо отметить, ремонтировать часы ему понравилось.

Но любовь к музыке взяла верх, в его активе более 40 музыкальных альбомов и четыре десятка фильмов.

А еще малообразованный итальянец с тяжелым взглядом исподлобья и большими зубами будоражил фантазию многих женщин.

Но в его жизни нашлось место лишь для одной - актрисы Клаудии Мори, с которой Адриано тайно обвенчался в 1964 году.

Они расписались поздней ночью, Перед самым выходом к алтарю умудрились поругаться… из-за галстука Адриано — Клаудии он категорически не понравился.

Но обошлось…

 

Его цитаты из фильмов стали настоящими уроками соблазнения:

---

– Сколько вам лет?
– Не помню…
– Я бы дал меньше!

---

– С вашего позволения, представлюсь. Меня зовут…
– На этом и закончим. Не хочу перегружать память.

---

– Дорогой, мы общаемся уже три года, и за все это время ты только два раза позвонил мне первым.
– Согласен, что-то я разошелся.

---

– Или сделаем так, как сказал я!
– Или… ?
– Или как я сказал, так и сделаем!

---

– Первое время у меня поживёшь, а с утра домой поедешь.

---

Все свободное время он по-прежнему посвящает своему хобби - ремонту часов.

Артисту принадлежат несколько часовых мастерских, но иногда он берет заказы домой и с особым удовольствием ремонтирует старые часы.

Каково же было его удивление, когда по возвращении в своем номере он увидел украденные вещи и записку:

“Прости нас, Владимир Семенович. Мы не знали, чьи это вещи. Куртку и документы возвращаем, а джинсы, прости, уже продали”.

 

Но и самого Высоцкого обвиняли в краже.

Это произошло в Париже. Припарковав машину на стоянке возле дома, он по старой советской привычке стал откручивать дворники и зеркала – чтобы не украли.

Заметив это, патрульный полицейский подумал, что это вор, и решил задержать Высоцкого. Ситуацию спасла Марина Влади, которая в окно квартиры увидела инцидент.

Она пояснила, что гражданин – из России, и там так принято бороться с кражами.

Поэт умер во время проведения в Москве Олимпиады-80, и власти хотели, чтобы похороны прошли тихо и незаметно. Но сарафанное радио сделало свое дело.

Траурная очередь желающих проститься растянулась от Таганки до Кремля. Люди часами стояли на палящем солнце, чтобы положить цветы к гробу.

Худрук театра Юрий Любимов обратился к властям столицы с просьбой разрешить проехать машине с открытым гробом по улицам города, чтобы люди могли проститься с Высоцким, но машина, обманув все ожидания, свернула в тоннель.

Следом за ней выехала коммунальная “поливалка” и стала водой смывать оставшиеся на асфальте цветы, словно стирая память о народном поэте.

А когда коммунальные службы стали выламывать из окна театра установленный там портрет Высоцкого, люди не выдержали и стали скандировать: “Палачи!”

20 скал, ледники и каньоны названы именем Владимира Высоцкого, во многих городах есть улицы Высоцкого, в честь него названы корабли, самолеты, 200-метровый небоскреб и даже астероид.

Юмористических конкурсов много — «Мисс Айдахо-Картошка», который проводится с 1935 года, «Королева пончиков» в Пенсильвании и «Королева хот-догов» в Техасе, где участницы «превращаются» в этот столь любимый американцами продукт.

Но поиск «Королевы колбас» — это высший уровень таких конкурсов красоты, ибо участницы, в прямом смысле слова, выглядели очень и очень аппетитно.

Эти конкурсы — не просто забава.

Они стали частью местной культуры, объединяя людей через юмор и абсурд.

Хотя некоторые критики утверждали и утверждают, что такие мероприятия унижают женщин, их участницы «не парятся», а видели и видят в них возможность самовыражения и веселья.

Ко всему прочему это прекрасный маркетинг, ибо продажи соответствующих товаров после проведения специфического и узконаправленного конкурса красоты резко возрастают.

Чтобы решить проблему, городские власти установили общественные писсуары, которые стали частью городского пейзажа.

Эти конструкции, известные как «колонны Рамбюто», были одновременно функциональными и эстетичными.

Ко всему прочему использовались для встреч французского подполья в годы немецко-фашистской оккупации.

Хотя писсуары помогли улучшить санитарные условия «в столице романтики и любви», они были доступны только мужчинам.

Но откуда взялась эта традиция?

Всё началось с Берлинского зоопарка, куда в самом начале 1920-х привезли двух настоящих белых медведей.

Эти животные были в диковинку — люди массово съезжались со всей страны, чтобы увидеть новых обитателей, а у ворот зоопарка, подогревая интерес к ключевому событию, посетителей встречали актёры в костюмах медведей.

Так и родился общенациональный феномен, который просуществовал до 1960-х — реальных медведей давно не было в живых, а труд первых аниматоров стал повальной модой.

-2-2

Выяснилось, что подросток находилась на 22-м месяце беременности, когда у нее начались преждевременные роды. На свет появилась живая девочка, от которой молодая мать решила избавиться.

Труп младенца нашли в мусорном баке на Львовской улице. Как уточнили в СК, сейчас мать, состояние которой изначально оценивали как тяжелое, пришла в себя.

По факту произошедшего возбудили уголовное дело.

Эти странности достигли пика, и Марсия решила уйти от Гэри, взяв с собой ребенка.

Они развелись, Марсия получила алименты и право на выходные встречи сына с Гэри.

Позднее она узнала, что большинство убийств Гэри произошло во время их брака.

---

Елена Попкова была замужем за Михаилом Попковым 30 лет, считая его идеальным семьянином.

Она не подозревала, что ее муж, работавший в МВД, убил более 80 молодых девушек.

Его забота о семье казалась искренней: он даже возил дочь на учебу, не доверяя таксистам, ведь сам именно таким образом находил своих жертв — голосующих вдоль дорог.

После ареста Михаила Елена долгое время верила в его невиновность и посещала его в СИЗО, но, когда суд признал его виновным, она решила разорвать все связи с ним: сменила имя и переехала в другой город, где занялась воспитанием внука и построила новую семью.

Шутки шутками, а находка и впрямь оказалась ручной гранатой времён Второй мировой войны, о чём юношам заявили полицейские, которых они вызвали, заподозрив неладное.

Вскоре в парк к реке прибыли сапёры, которые оцепили территорию и взорвали гранату.

И хотя Альфи и Зак считают своё приключение захватывающим, немало людей напуганы происшествием, ведь страшно представить, что в реке находилась действующая граната.

Будучи в бессознательном состоянии, дремлющий мужчина схватил имевшийся у него пистолет и произвёл выстрел.

Вот только ранил он сам себя в ногу, ведь никаких незнакомцев в его доме не было.

Мало того, что пострадавшему Марку пришлось ехать в больницу и лечиться от огнестрельного ранения, так у него ещё и возникли проблемы с законом.

Полицейские выяснили, что Марк владеет пистолетом, не имея на то лицензии. Именно это стало первым обвинением, предъявленным мужчине.

Вторым обвинением стало неосторожное обращение с оружием — имеется в виду тот самый злополучный выстрел, произведённый в бессознательном состоянии.

В данный момент Марк поправляет здоровье и ожидает суда.

ГАЗ-М20 «Победа»

Эта модель советского автопрома стала первой легковушкой, которая начала продаваться в страны Европы сразу по окончанию войны с Германией.

В экспортном варианте некоторую часть продукции собирали специально для стран Скандинавии в Великобритании, Бельгии и Финляндии.

Модель ГАЗ-М20, изготовленная на экспорт.

Модель ГАЗ-М20, изготовленная на экспорт.

Удачный силовой агрегат, неплохой по комфорту салон, вместительный багажник автомобиля, который начал серийно выпускать Горьковский автозавод в 1948 году, не мог составлять равноценную конкуренцию для зарубежного представителя, но низкая цена сделала свое дело: модель заинтересовала потенциального покупателя.

ГАЗ-М20 «Победа» понравилась не только ценой, но и качеством. Подобная техника зарубежного производства обошлась бы европейцам значительно дороже, а в Европе умели экономить и понимали в этом толк.

В 1951 году, после того как даже американцы заинтересовались моделью, советский автопром дал «добро» полякам выпускать аналог автомобиля по лицензии, после чего «Победу» стали серийно собирать под логотипом «Warszawa».

-5

Что важно, от оригинала поляки частично сразу же отказались, видоизменив как технические, так и дизайнерские характеристики. По кузову машину решили выпускать сразу в трех вариантах: универсал, пикап и седан, тогда как советский экспортный вариант изготавливался только в формате фастбэка.

И все равно, даже на такие попытки польских инженеров приблизить советскую модель к европейским стандартам у европейцев вызвало недоверие и скепсис к экспортному варианту «Победы».

Об этом подтверждает появившаяся в 1953 году в американском журнале «Cars» статья, где было высказано, что советская модель во многом копирует модели зарубежного производства.

Но так как польский автопром практически ни чего не имел из собственных разработок, приходилось довольствоваться тем, что позволяло хоть как-то развивать собственную индустрию.

В 1957 году «Победу» снова упомянули, но уже как модель с устаревшими техническими данными, которые давно отстали от современных разработок.

Правда, некоторые моменты все же европейцам нравились: плавность движения, продуманная настройка карбюратора, удачно сконструированные жалюзи радиатора.

Ранняя Warszawa

Ранняя Warszawa

Еще одна особенность, а точнее аэродинамика кузовной части, передняя независимая подвеска и удачно размещенные рессоры, удерживающие задний мост, до сих пор считаются одними из лучших разработок советского автопрома.

Как бы то ни было, но модель серийно выпускали до середины 80-х годов и хотя поляки на ней зарабатывали не большие деньги, но доход был стабилен за весь период, пока машины этой серии выпускались заводом, а уже этот факт говорит о многом.

ГАЗ-21

С появлением новой модели ГАЗ-21, которая разрабатывалась на основе автомобиля «Победа» у советского автопрома появился еще один внушительный плацдарм для экспортных поставок отечественной техники в зарубежные страны.

ГАЗ-21 экспортный вариант

ГАЗ-21 экспортный вариант

Хотелось этого советским инженерам-автомобилистам или нет, но в данном случае им пришлось особое внимание уделять дизайну и условиям комфорта, с которым зарубежные компании уже успели познакомить своих потенциальных покупателей, в некоторой мере разбаловав всякими приспособлениями и инновационными идеями.

Подвесные педали управления, отопление (печка была уже значительно позже) и радиоприемник это еще далеко не все, что было учтено в экспортном варианте автомобиля.

Для продажи на внешнем рынке Европы модели изготавливали с двигателем значительно мощнее, чем это было на машинах, предназначавшихся для распродажи на внутреннем рынке, что уже являлось существенным отличием.

Реклама «Волги» ГАЗ-М21

Реклама «Волги» ГАЗ-М21

И все же, слабая в сравнении с похожими зарубежными аналогами моделей динамика и некачественное управление были сразу отмечены зарубежными аналитиками.

Бельгийская компания S.A. Scaldia–Volga, занимавшаяся реализацией советских «Волг», решила повысить рейтинг модели, установив дизельный двигатель объемом в 1,9 л., увеличив мощность до 58 л. с., что принципиально отличало получившуюся машину от оригинала.

Если учесть, что бельгийцы сменили «родной» двигатель на силовой агрегат от Peugeot-Indenor, то понятное дело, советские люди, встречавшие отечественные «Волги» в такой «оснастке», только удивлялись, как во многом отличается «зарубежная» «ГАЗ-21» от советского оригинального варианта.

Но и это еще не все, что было проделано с моделью ГАЗ-21 для поставки «Волги» в Великобританию. Советские инженеры учли специфику езды англичан и перенесли управление на правую сторону.

-9

Почему это было сделано, никто толком не понимал, хотя все объяснялось просто: такое введение было направлено на защиту водителя в случае аварии, ведь по статистике именно они чаще всего погибали в авариях и автокатастрофах.

То, что для советских людей было в диковинку и являло собой что-то из области фантастики, для зарубежного потребителя было привычным явлением и даже более того, они требовали внедрения новых технологий.

ЗАЗ-965 «Горбатый»

Первый автомобиль послевоенной сборки, специально проектируемый для самых простых и не требовательных советских людей, тем не менее, в немалом количестве собирали на экспорт.

-10

Название «Запорожец» посчитали не солидным, да и выговорить его зарубежная публика затруднялась, поэтому машина получила сразу несколько других вариантов: ZAZ, Eliette и Jalta.

Эта модель особым комфортом и для экспортных поставок не отличалась, а уж для советских людей разработчики и вовсе особо не затруднялись обеспечением нормальных условий для эксплуатации.

-11

На «запорожцах», конечно, ездили, и многие люди радовались даже этому транспорту, но отсутствие вентиляции, теснота, ужасный грохот и масса технических проблем постоянно напоминали о том, что в СССР транспорт это не средство передвижение, а предмет роскоши.

Что было действительно хорошим у «Запорожца», так это его легендарная проходимость. Немцы, расчетливые, практичные и экономные, обожали эту советскую модель.

Гладкое как у лодки днище и независимая подвеска на самых сложных участках бездорожья без проблем позволяли передвигаться машине на малой скорости.

В отличие от моделей, предназначавшихся для продажи на внутреннем рынке, на экспортном варианте производители позаботились о более качественной звукоизоляции. Еще для удобства обзора было установлено зеркало заднего вида, закрепленное на левом крыле.

-12

На советских «Запорожцах» бачок смывателя стекол изготавливали из резины, а на экспортных машинах применялся пластик, что исключало промерзание и деформацию системы смыва.

Кроме этого в салоне имелся приемник, и даже пепельница, чего и в помине не было на «запорожцах» для простых советских людей.

Москвич-408/412

С начала 1964 года МЗМА начинает производство новой для того периода времени модели легкового автомобиля «Москвич-408» и практически сразу, точнее в этом же году, демонстрирует творение советского автопрома на Лондонской выставке автомобилей.

-13

Модель изначально планировали выпускать для продажи в странах Европы, поэтому конструкторам-дизайнерам пришлось позаботиться в первую очередь о внешнем виде «Москвича».

Сохранив габариты более ранних моделей, тем не менее, 408-й выглядел элегантнее и современнее предшественников.

Улучшенная планировка салона, более мощный двигатель и более низкая, как на европейских легковых автомобилях посадка, сразу бросались в глаза. Еще одной особенность для экспортной поставки являлась система вентиляции, над которой советские конструкторы работали специально для отправки модели в страны с жарким климатом.

-14

Для европейского рынка советский автопром выпускал варианты с двумя и четырьмя прожекторами с расширенной палитрой окраса кузова и салона, но главное было все же другое.

«Москвичи» были простыми в ремонте и отличались надежностью и живучестью. Улучшенная отделка и двигатель в 55 л. с. позволили экспортировать модель не только в страны со средним экономическим развитием, как Скандинавия, но и в развитые капиталистические государства, где имелся свой автопром.

За весь период существования «Москвичи» считались одной из самых продаваемых за границу моделями советского автопрома.

Классика ВАЗ

С начала 70-х годов, после появления новых разработок, предоставленных Волжским автозаводом, СССР наладило поставки моделей в экспортном варианте в зарубежные страны.

«Первопроходцем» стала модель ВАЗ-2101, или как ее тогда еще называли, «копейка».

-15

Когда европейцы заинтересовались моделью далее пошли и другие модифицированные «Жигули», универсал ВАЗ-2102, «тройка» и «семерка».

Эти модели выпускались в различных вариантах сборки, с правым рулем для англичан, с наличием очистителей фар, датчиками ремней безопасности и другими новинками, которые давно использовались зарубежными производителями.

ВАЗ-21022

ВАЗ-21022

Отличалась и комплектация, где при сборке использовались узлы и агрегаты, выпускаемые зарубежными компаниями.

Коробка-автомат General Motors 3L30, которую французские производители снабжали и для других зарубежных производителей, наличие катализатора-нейтрализатора, улучшенная планировка салона, детали дизайна, удобная приборная панель позволяли экспортировать модели в развитые капиталистические страны.

ВАЗ стала одна из немногих моделей, выпуск которой не прекращался вплоть до развала СССР, что говорит о том, что модели этой линии были популярны и востребованы на европейском рынке сбыта.

Источник ...