Юмористических конкурсов много — «Мисс Айдахо-Картошка», который проводится с 1935 года, «Королева пончиков» в Пенсильвании и «Королева хот-догов» в Техасе, где участницы «превращаются» в этот столь любимый американцами продукт.
Но поиск «Королевы колбас» — это высший уровень таких конкурсов красоты, ибо участницы, в прямом смысле слова, выглядели очень и очень аппетитно.
Эти конкурсы — не просто забава.
Они стали частью местной культуры, объединяя людей через юмор и абсурд.
Хотя некоторые критики утверждали и утверждают, что такие мероприятия унижают женщин, их участницы «не парятся», а видели и видят в них возможность самовыражения и веселья.
Ко всему прочему это прекрасный маркетинг, ибо продажи соответствующих товаров после проведения специфического и узконаправленного конкурса красоты резко возрастают.