Колбасные конкурсы красоты — это серьёзное и очень строгое мероприятие

В США, в не таком уж и далёком прошлом зародились специфические и юмористические ответвления серьёзных и строгих конкурсов красоты, которые были больше похожи на шутку.

Юмористических конкурсов много — «Мисс Айдахо-Картошка», который проводится с 1935 года, «Королева пончиков» в Пенсильвании и «Королева хот-догов» в Техасе, где участницы «превращаются» в этот столь любимый американцами продукт.

Но поиск «Королевы колбас» — это высший уровень таких конкурсов красоты, ибо участницы, в прямом смысле слова, выглядели очень и очень аппетитно.

Эти конкурсы — не просто забава.

Они стали частью местной культуры, объединяя людей через юмор и абсурд.

Хотя некоторые критики утверждали и утверждают, что такие мероприятия унижают женщин, их участницы «не парятся», а видели и видят в них возможность самовыражения и веселья.

Ко всему прочему это прекрасный маркетинг, ибо продажи соответствующих товаров после проведения специфического и узконаправленного конкурса красоты резко возрастают.

Следующие изображения

Нарисованные чулки: мода военного времени:

Во время Второй Мировой Войны, не от хорошей жизни возникла ещё одна довольно странная мода.

Именно тогда, на фоне переориентирования большинства производств на военные нужды, нейлоновые чулки стали дефицитом, так как материал использовался для совсем других целей.

Женщины отказываться от такой красоты не хотели.

А потому начали красить ноги специфическим образом, чтобы создать иллюзию чулок.

Особые искусницы даже рисовали «швы» себе и своим подругам с помощью карандашей для глаз!

Эта практика стала настолько популярной, что компании вроде «Max Factor» выпускали специальные наборы для макияжа ног.

В какой-то мере такая «боевая раскраска» была не просто способом выглядеть привлекательно, но и символом женской стойкости в трудные времена.

spare_part_advertising