Создатели машины явно поглядывали на знаменитое тогда экспериментальное итальянское купе FIAT Turbine 1954 года, о котором писали все автомобильные журналы мира.
Элегантное алюминиевое спортивное купе «Киев».
В отличие от FIAT, «Киев» не имел газотурбинного двигателя. Но внешне киевское купе выглядело эффектно и сделано было аккуратно.
Автомобиль оснастили поднимающимися дверями в стиле знаменитого уже тогда Mercedes-Benz 300SL Gullwing.
Именно этот немецкий автомобиль и породил, кстати, всемирную моду на такие двери.
Кузов «Киева», построенный на стальной трубчатой раме, сделали из авиационного дюралюминия, ведь КБ проектировало самолеты.
Спортивный «Киев» в варианте с открытым кузовом.
Конечно, как и все строители советских гоночных машин тех лет, создатели «Киева» были вынуждены приспосабливать к автомобилю в той или иной мере доработанные, но серийные узлы и агрегаты.
Сначала на машине стоял мотор Москвича-407, позднее – двигатель от Волги ГАЗ-21, форсированный до 90 л.с.
Существовал и второй «Киев» – с открытым кузовом. Великих спортивных достижений автомобили, правда, не свершили.
Зато оставили след в истории как одни из наиболее интересных советских машин тех лет в стиле Gran Turismo.