Сегодня строение превратили в домик-музей, который можно посетить за небольшую плату и узнать его историю.

Автором знаменитого произведения искусства является художник Соловьев, а реальное название картины – «Монахи. Не туда заехали».

В 30-х годах ХХ века картина была выставлена в Сумском художественном музее, где полотну местной молвой и было присвоено авторство Репина, а изображенные монахи, которых течением занесло к купающимся женщинам удостоились названия «Приплыли».

Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра.

К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины.

В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя.

Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Тягач работает в сцепке с двумя самосвальными прицепами длиной 9400 мм и объемом 38 м³, которые сочленены через промежуточную тележку с седлом.

Опционально внутренняя поверхность кузова покрывается специальным материалом из сверхмолекулярного полиэтилена, который выдерживает экстремальные условия эксплуатации и исключает прилипание и присыхание сыпучего груза.

Кроме того, он служит дополнительной защитой металла от повреждений и коррозии.

У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес.

Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади.

Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

Здание выглядит настолько оригинально, что не может не сконцентрировать на себе максимум внимания.

А вот жители Ченнаи (Тамилнад, Индия), отправляясь на свадьбу своих друзей, долго не раздумывали. Они вручили жениху с невестой баллон сжиженного газа и канистру с бензином. Топливо в подарок молодожёнам: Учитывая, что в стране наблюдается рост цен на топливо, подарок получился более чем достойным и явно обрадовал виновников торжества — уж по крайней мере, позабавил их своей оригинальностью.
Сам автомобиль представляет собой внедорожный туристический кемпер экстра-класса.

Автомобиль, построенный на базе четырехдверного внедорожника Wrangler.

Для Jeep Gladiator предусмотрено два двигателя на выбор:

Базовым вариантом является шестицилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, 24-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 289 л.с.

Альтернатива ему – 3.0-литровый дизель V6 с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 264 л.с.

Бензиновый агрегат трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 8-скоростным «автоматом», в то время как дизельному мотору полагается исключительно автоматическая коробка передач.

Mercedes-Benz EQC имеет множество потрясающих технических и дизайнерских решений, ведь согласно концепции Mercedes, EQC воплощает идею прогрессивной роскоши.

Mercedes-Benz EQC оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт•ч, который позволит обеспечить запас хода до 450 км согласно циклу NEDC.

Это означает, что в реальности запас будет скромнее и составит около 400 км.

Водитель наблюдает на своем рабочем месте трехспицевый мульти-руль со скошенным ободом и виртуальную комбинацию приборов.

Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра.

Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры.

Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

Правда и цена Harley-Davidson немаленькая – $29 799.

Новый клапанный механизм легче на 20% и эффективнее.

К тому же, у всех ZX-10R теперь есть квикшифтер.

Новинки получили 420-сильные гибридные установки.

В состав системы T8 Twin-Engine входит бензиновый двигатель объемом два литра с турбиной и приводным нагнетателем, 65-киловаттный электромотор, специально настроенный электронный блок управления и спортивная выпускная система.

Аналогичная схема используется на топовом седане S60 нового поколения.

В сумме агрегаты выдают 420 л. с. и 670 Н•м крутящего момента. Volvo XC60 и V60 от Polestar способны ускоряться с места до первой «сотни» менее чем за пять секунд.

От стандартных автомобилей версии от Polestar отличаются особыми колесными дисками, черными хромированными патрубками выпуска, измененной радиаторной решеткой, а также эмблемами Polestar.

Мягко говоря не удалась, да еще и с намеком на сходство с версией Super Sport, лучше бы это была просто Ауди.

Новый GLB займет свою нишу между GLA и GLC и будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами от 156 до 247 л.с.

Компания утверждает, что этого достаточно для преодоления до 50 километров в полностью электрическом режиме и обеспечения следующих характеристик: расход топлива – 3,3 литра на 100 км и вредные выбросы СО2 – 75 г/км.

Помимо возможности восстановления энергии во время рекуперативного торможения, аккумулятор может заряжаться от внешних источников.

Для этого установлен порт для зарядки в переднем бампере (за 3 или 5,5 часов в зависимости от зарядного устройства).

На выбор клиента предоставляется четыре режима движения: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.