У "единички" BMW не будет супер-заряженной версии

Баварский концерн по понятным причинам отказался от постройки конкурента Audi RS3 и Mercedes-AMG A45 на базе хэтча 1 серии. Но альтернативное предложение для любителей "погорячее" уже в разработке. Производство переднеприводного хэтчбека BMW 1 серии уже третьего по счету поколения стартовало примерно неделю назад. Самой мощной версией в анонсированной для хэтча гамме станет BMW M135i – ее оснастят не только системой полного привода, но и четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,0 л с отдачей в 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Однако, несмотря на некоторые прогнозы, такая "единичка" останется лидером семейства: в BMW отказались от идеи постройки более мощной версии, которая, по слухам, могла получить 400-силный мотор. Как заявил глава BMW M Маркус Флаш в интервью Top Gear, никаких планов по разработке хэтчбека с индексом М нет. Объясняется это просто: компоновка моторного отсека нынешней 1 серии, полностью переехавшей на новую платформу, не позволяет установить в него шестицилиндровый двигатель. А экспериментировать с двухлитровыми "четверками", как это делают в Mercedes-AMG, баварцы, судя по всему, не хотят. Однако, по словам Флаша, М-версия сохранится со сменой поколений у купе 2 серии, и вот она-то и получит рядную "шестерку". Утверждается, что разработка новой BMW M2 уже идет, причем с использованием заднеприводной платформы. Более того, не исключено, что следом за М2 компания BMW выпустит и хардкорную модификацию Competition, ориентированную на гоночные трассы. Правда, когда именно это произойдет, пока не уточняется.
adv
adv