Одним из их недавних проектов стал байк CRC#6 CBX1000, который понравился общественности, но ребята идут вперед, и вот они уже взялись за переделку Harris Magnum MKII, посвятив его мотоциклу-легенде Harris Magnum. На моторынке компания Harris начала свою деятельность почти полвека назад.
Тогда она считалась хорошим производителем машин для гонок.
В числе ее проектов – шасси для мотоциклов Гран При и успешного байка Yamaha GP500. в гонках на выносливость также принимал участие и мотоцикл Harris Magnum. Взявшись за работу, Уилл и Саймон переделали раму донора и его двигатель, рама подверглась порошковой покраске.
Мотоцикл получил 320-мм плавающие диски и суппорты Brembo, а также вилку Ohlins R&T спереди и амортизатор Ohlins и суппорт Brembo Goldline сзади.
Колеса – Excel, со стальными спицами. Поработав над топливной системой, байк оснастили фильтрами K&N и 34-мм карбюратором Mikiuni. Кастомизаторы поработали над креплением приборной панели, подножки и других деталей.
На приборной панели разместились спидометр и тахометр. Кастомными элементами стали топливный бак объемом 22 литра, седло и переднее крыло. Байк был покрашен Khameleon Customs, обивку предоставили Stan Leathers.