Чешская компания Torsus показала настоящий коттедж на колесах. Он может преодолеть любое бездорожье. Авто называется Praetorian Overland. Мощность его двигателя - 240 л.с., максимальная скорость машины – 117 км/час. Он максимально автономный. На крыше у этого монстра есть солнечные панели. Они заряжают аккумуляторы и бытовую технику. Которой, кстати, очень много в машине.Здесь есть полноценная кухня, которая устроит любого шеф-повара. На ней - газовая плита, духовка, холодильник и микроволновая печь, а также стиральная машина и вытяжка. Предусмотрена емкость с пресной водой. В конструкторы не забыли добавить и ванную с туалетом. Тут не отключится горячая вода: ее нагревает электрический бойлер. В спальне есть места для 3-ех человек. Можно развлечься и посмотреть спутниковое ТВ или послушать музыку из добротной аудиосистемы. Тут даже есть кладовка, в которой очень много места. Пока что эти хоромы на колесах купить нельзя. Компания ищет инвесторов.
В 20 веке авто становились все быстрее и быстрее, и конструкторам пришлось задуматься начнет аэродинамики машин. Пытаясь уменьшить сопротивление воздуха, автостроители импровизировали как могли. Мы выбрали 3 самых невероятных проекта.1 - OSI Bisiluro "Silver Fox". Эту машину сконструировали в 1967 году и она выглядит как катамаран на колесах. Как ни странно, она неплохо себя показала. Прототип смог развить скорость аж 245 км/ч дичь".2 - Davis DivanОднажды автостроители решили скрестить мотоцикл с подводной лодкой и у них получился Davis Divan. Шучу, неизвестной, что было у них в голове пока они делали это. , лодки, самолета и мыльницы выглядит страшненько, притягательно и абсурдно одновременно. Авто собрали в 1947 году и опять же он был не плох для своего времени. Он развивал скорость до 100 км/ч и у него была хорошая управляемость. 3 - Buick LeSabreНа этот раз конструкторы скрещивали машину с реактивным истребителем. Главная особенность авто - большой радиатор вверху, который напоминает воздухозаборник реактивного двигателя. Машина выглядит стильно с ее панорамным лобовым стеклом и «плавниками» на задних крыльях.А на каком авто хотели покататься бы вы?
С какими шикарными авто пришлось расстаться Тайсону из-за банкротства
Майк Тайсон – один из самых известных боксеров современности. Наверняка и вы не раз слышали про него. Ему было всего 20 лет, когда он завоевал чемпионство в тяжелом весе. Он не остановился на достигнутом и тренировался еще усерднее, побеждал и становился все более знаменитым. Тайсон заработал свыше 300 миллионов долларов и огромную часть из этих денег он спустил на женщин, автомобили и дома. Расточительность привела боксера к банкротству и тот был вынужден продать большую часть своих автомобилей. Читайте, что это были за авто, и удивляйтесь! Все фото машин - в конце текста.Самый первый спорткар, который продал Майк - это Ferrari 456 GT Spyder. Обычной GT произвели 3289 экземпляров, а версию Spyder – только 3. Две из них достались султану Брунея, а одна - Майку. Машина разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и может разгоняться до 302 км/ч. Цена автомобиля - около 90000 $.Затем Тайсон избавился от Ferrari F50. Это суперпопулярный спорткар. Мощность его двигателя 517 «лошадей», его объем - 4,7 литра. Автомобиль стоит: 600000$.И от названия, и от вида следующего автомобиля захватывает дух. Это Lamborghini Diablo Super Twin Turbo. Говорят, Тайсону эта машина досталась, пока он сидел в тюрьме. Она была крайне редкой, а Майк купил ее один из первых. Мощность двигателя - невероятные 753 л.с., и быстр он как молния: максимальная скорость - 384 км/ч. Такой автомобиль стоит в районе 500000$Тайсон был вынужден расстаться с Bentley Continental T. Этот автомобиль часто покупают состоятельные люди и это неудивительно. Он удобный, элегантный и красивый. Его двигатель надежный и мощный (426 лошадиных сил). Стоимость такого автомобиля порядка: 100000$.Также у Тайсона была Lamborghini Diablo VT 1990 года. Мощность двигателя - 583 л.с. Цена на это авто: 350000$.А вам было бы просто расстаться с такими машинами? Пишите ответы в комментариях!
Знакомьтесь, это 1957 года. Не поверите, но изначально он был черным, его не перекрашивали. Что же такое случилось с машиной, что с нее полностью слезла краска?
До 1995 года этот автомобиль приндалежал одному джентельмену из Англии, а после он был продан водителю из Калифорнии.
В 2008 году его неожиданно нашли в пустыне. Он был в изрядно потрепанном состоянии.
Новый владелец решил поддержать традицию и не покрасил "голый" алюминиевый корпус.
Но механику он восстановил полностью. Зимой 2011 года, автомобиль находился в гараже.
Крыша помещения сломалась под давлением снега и рухнула прямо на автомобиль.
В одном из дворов Воронежа, неожиданно для горожан появился старый немецкий автомобиль фирмы Wanderer. Его сразу же окрестили автомобилем Штирлица. Может быть на нем и не ездил русский разведчик, но автомобиль все равно интересен. Фирма Wanderer прекратила свое существование в 1945 году, а значит автомобилю минимум 74 года.
Вы можете представить что-то более драйвовое, опасное и захватывающее, чем мотогонки? Вот и мы не можем. Скорость 300 километров в час, постоянная опасность и жажда победы - все это про мотоспорт. Какие же существуют виды гонок и чем они особенны?Итак, гонки бывают:1) По асфальтированным дорогам2) Мотокросс3) Эндуро4) СпидвейГОНКИ ПО АСФАЛЬТИРОВАННЫМ ДОРОГАМЭти гонки проводятся на специально построенной замкнутой трассе, либо на дорогах общего пользования, которые временно перекрываются. Побеждает тот, кто первым пересёк финишную черту.Самые престижные гонки в этом виде невероятно опасны. Они проходит на острове Мэн в США. За 99 гонок эти соревнования уже унесли 258 жизней. И это неудивительно. Здесь мотоциклисты порой разгоняются до 330 километров в час, а их средняя скорость на трассе - 220 километров в час. Опасности добавляет то, что трасса очень узкая - всего 2 полосы. Рядом с ней растут деревья, в которые врезаются мотоциклисты без шансов на выживание.Порой ошибаются даже чемпионы. В 2018 году в гонках погиб опытный гонщик Дэн Нин. За день до того, как попасть в аварию он поставил новый рекорд для трассы. Дэн рассчитывал как минимум попасть в тройку лидеров в общем зачёте, но по неустановленной причине, он врезался в дерево на первом круге гонки и моментально погиб.ГОНКИ НА СУПЕРБАЙКАХЭто разновидность шоссейных гонок, в которых участвуют только прокачанные дорожные мотоциклы. Чтобы мотоциклист мог участвовать участвовать у вас должен быть четырехтактный двигатель объемом от 800 до 1200 куб. Мотоцикл не должен быть гоночным, но его необходимо модифицировать. У него должны быть обтекатель, низкий руль, высокие подножки, высокофорсированный двигатель и тормоза повышенной эффективности.Чемпионат мира по гонкам на супербайкам проводится с 1988 года, а с 2012 года один из его этапов проходит в России, в московской области. Если у вас возник вопрос, как люди становятся мотогонщиками, то знайте, что они буквально приходят «с улицы». Стать гонщиком в Российском этапе супербайка может любой желающий.Но это недёшево. Чтобы поучаствовать в одном дне соревнований, нужно заплатить от 230 до 430 долларов. Далее каждый день будет стоить от 90 до 140 долларов в зависимости от трека. Плюс ко всему необходимо купить крутой мотоцикл и модифицировать его. ЭНДУРОВ переводе с латыни название этого направления мотоциклетного спорта звучит как "выдержать, вытерпеть". И это неслучайно. Этот спорт призван выжать все соки из участников. Трассы в эндуро - это ужасное бездорожье или лес, где есть разные препятствия. Время гонки и расстояние до финиша никак не ограничены. Например, ISDE – один из самы известных турниров по эндуро, длится 6 дней, а длина его трассы – 1250 миль!В эндуро трасса разделена на этапы, каждый из которых имеет целевое время, за которое нужно пройти этот этап. Если гонщик опаздывает, то ему начисляются штрафные баллы. Как ни странно, если приехать раньше положенного, то тоже получишь штраф, поэтому цель состоит в том, чтобы быть точно «вовремя».Во время многодневных соревнований мотоциклам требуется техническое обслуживание, поэтому мотоциклы оставляют на ночь в специальных помещениях, где им ничего не угрожает и где их могут починить. Для гонок на выносливость подойдет далеко не каждый мотоцикл. В нем должны быть:• Большое переднее колесо (обычно диаметром 21 дюйм) и широкий руль —чтобы контролировать мотоцикл на неровных поверхностях.• Спицованные колёса — они выдерживают значительные деформации и весят меньше литых.• Цепная передача — обладает хорошей амортизационной способностью.Многодневные марш-броски на мотоциклах - это вам не приятная поездочка по лесу воскресным утром. Это экстремально сложная и опасная борьба, проверка на выносливость для настоящих мужиков!Эндуро-кроссСейчас все большую популярность приобретает эндуро-кросс – гонки на выносливость в крытом помещении. В остальном всё похоже на традиционный вариант: нужно приходить точно во время и преодолевать препятствия. Классический эндуро с гонками на природе напоминают и сами препятствия. Это могут быть завалы из камней, брёвен, участки с песком или грязью. Бывают и искуственные препятствия по типу огромных автомобильных покрышек, трамплинов и т.д.МОТОКРОССОн появился в Великобритании в начале 20 века. Там был весьма распространен триал с использованием велосипеда и мотоцикла. Со временем, англичане решили, что в этом занятии можно состязаться. Современный мотокросс - это гонка по замкнутому кругу с покрытием из грязи, песка, травы и т. д. Часто трасса проходит через холм, земляную насыпь или трамплин, поэтому на них мотоциклы не только ездят, но ещё и "летают".Гонки проводятся массово: сразу несколько десятков мотоциклистов стоят рядом друг с другом, а потом всей этой гурьбой вписываются в первый поворот. Побеждает тот, кто первым проезжает заданное количество кругов, или оказывается впереди всех к определенному времени.Длина замкнутой трассы не превышает 3 км. Мотоциклисты не разгоняются больше 50 км/ч. Но это не значит, что ездить на треке просто. Обычно трасса настолько ухабистая, что любой неподготовленный водитель упал бы с мотоцикла. Нужно быть бывалым пилотом, чтобы усидеть в седле своего железного коня.Большинство кроссовых мотоциклов обладает следующими общими чертами:• Большое переднее колесо диаметром 20 и более дюймов.• сиденье «наплывает» на бак, что делает движения гонщика на мотоцикле более удобными.• дисковый тормоз.• прогрессивная подвеска с моноамортизатором.• водяное охлаждение.Наверно, самый известный турнир по мотокроссу – «AMA Motocross Championship». Он проходит в США, где мотокросс пользуется бешеной популярностью. СПИДВЕЙСпидвей - заезды, которые проводятся на плоской овальной трассе.Гонки в спидвее проводятся в 3 формах:классический спидвей, где 4 гонщика соревнуются на трассе длиной от 260-400 метровгонки по длинному треку или гросспидвей. В нем участвуют 6 гонщиков, а длина трассы – 1 кмгонки по ледяной дорожке – это тот же классический спидвей, но на льдуСпидвей – это очень динамичный спорт. Средняя скорость мотоциклов 80-110 километров в час. Обычно гонщики проходят 4 круга. Зрелищности виду спорта добавляют нередкие падения участников. Смертельные случаи происходят довольно редко.В классическом и гросспидвее мотоциклисты ездят по грязи или по слабо упакованному сланцу. Они используют эту поверхность, чтобы скользить и вписываться в повороты. Они наклоняют мотоцикл и одновременно с этим дрифтуют на заднем колесе.Конструкция мотоциклов для спидвея похожа на конструкцию кроссовый мотоциклов.Ледовый спидвейЭтот спорт завоевал дикую популярность в СССР. Произошло это так. Первый раз в СССР на публике на лёд выехал Сергей Бучин. Произошло это в январе 1939 года. 9 января того года в газете «Красный спорт» была опубликована статья с названием «Мотоцикл на льду», в которой и рассказывалось о том, что случилось в перерыве соревнований по конькобежному спорту, когда на удивление публике мотоциклист выехал на лёд, и чувствовал себя на нём вполне уверенно, проходя повороты почти не снижая скорости. Уже спустя год по распоряжению ЦК стали проводиться официальные соревнования по гонкам на льду.Мотоцикл в гонке на льду от обычного мотоцикла для спидвея лишь двух или трехсантиметровыми шипами на колесах. Теперь вы знаете самое интересное из мира мотогонок и можете удивить знакомых забавными фактами.
Миллионы рабочих авто на свалках: что за абсурд происходит в Китае?
Посмотрите на фото. Это одна из свалок в Китае. Сердце кровью обливается, не правда ли? К тому же, половина из этих автомобилей - рабочие. На наших улицах нередко бывают авто в куда более худшем состоянии. Почему же в Китае нормальные машины миллионами отправляют на свалку?Пару лет назад Поднебесная столкнулась с очень и очень серьезными проблемами с экологией. Например, в Пекине в 20 раз больше нормы загрязняющих веществ в воздухе. Люди ходят по улицам исключительно в масках, или не выходят из дома. Началась миграция населения из города в деревни. Одна из главных причин плохой экологии – автомобили. Машин в Китае огромное количество, и далеко не все из них соответствуют экологическим стандартам. Те авто, грузовики и мотоциклы, которые оказались на свалке как раз-таки не соответствовали национальным стандартам по выбросам газов в атмосферу.Чтобы вы понимали масштаб, в 2014 году в Китае выбросили на свалку 5 миллионов автомобилей! Таким образом страна подталкивает водителей пересаживаться на более экологически-чистые машины, ездить на велосипедах и пользоваться общественным транспортом. Цель хорошая – улучшить экологию, но достигается она страшными способами. Какие свалки в Китае самые пугающие?Около города Чэнду на свалке оказались дорогущие машины в рабочем состоянии. Среди них - купе и седан Bentley Continental, три Mercedes-Benz и два внедорожника Land Rover. Эти автомобили просто брошены под открытым небом, их даже не будут утилизировать. Местные жители даже дали им жуткое название - зомби-машины.Огромная свалка такси находится около города Чунцин (1 фото после статьи). Огромное количество иномарок, седаны и минивэны от разных производителей, включая Ford, Hyundai и Opel, кажется брошены здесь на произвол судьбы. Некоторые из автомобилей разбиты, другие выглядят вполне рабочими, но по какой-то причине все равно они оказались на свалке. Одни автомобили разберут на запчасти для рабочих автомобилей сервиса. Другие автомобили отправятся на переработку, так что эта свалка для них - Чистилище.Огромные свалки велосипедов получились из-за неудачной попытки решить экологические проблемы. (2 фото) В массово начали создаваться компании по прокату велосипедов. Задумка была такая: люди будут пересаживаться со старых, неэкологичных автомобилей на велосипеды и не будут загрязнять окружающую среду. На деле вышло не очень.В Китае в 2014 году появился байкшеринг, который работал так же как колойбайк. Индустрия быстро развивалась и уже в 2017-м в Китае было 23 миллиона прокатных велосипедов и 77 шейринговых компаний. Однако машин меньше не стало. Велосипедисты начали ездить по тротуарам, а их количество продолжало рости. Вскоре на улицах стало настолько много велосипедов, что их просто бросали в огромные кучи. Затем на улицах появились грузовики, которые просто собрали все велосипеды и увезли их на свалку.Почему же китайские автомобили так сильно вредят экологии?Возьмем, рассмотрим ситуацию в Китае на примере Ханчжоу - богатый, красивый, культурный город. Там живут 4 млн человек. При таком огромном населении экология в городе ни к черту. 75% дней в году висит смог. Почти половина вредных веществ в воздухе получается из-за автомобильных выхлопов. Во-первых, город так сильно загрязнен, ведь сейчас в нем целых 2 млн автомобилей. В Китае очень много автомобилей. Ежегодно около 20 млн китайцев покупают себе авто. Во-вторых смог Ханчжоу появляется из-за некачественного топлива. По законам транспорт в Китае должен соблюдать национальный стандарт топлива IV. Большинство китайцев, вероятно, может себе позволить такое топливо, но это его не так-то просто найти в стране. Поэтому, им пользуются только 3% автомобилистов, а стальные, в основном, заправляются низкосортным топливом, с большим содержанием серы. В-третьих, люди стремятся купить свою собственную машину и негативно относятся к общественному транспорту. Правительство Ханчжоу закупает экологически-чистый общественный транспорт, но растущий средний класс Ханчжоу предпочитает ездить на работу на собственных автомобилях. Что Китай будет делать со свалками?Машины на свалках либо разбирают на детали, либо перерабатывают. Правительство Китая старается не допустить, чтобы такие свалки продолжили появляться. Поэтому, в 2018 году власти запретили выпускать 553 модели авто, которые не соответствуют экологическим стандартам. Среди них автомашины марки « FAW-Volkswagen», «Beijing Benz Automotive», «Chery and Dongfeng».
10 уловок перекупщиков. Что нужно знать, чтобы не быть обманутым?
Ролики с разоблачениями перекупщиков набирают миллионы просмотров на Ютубе. Кого только не встречали в своих роликах автоблоггеры! И перекупщиков с угнанными авто, и тех, кто пытался продать убитую в аварии машину. Конечно, это звучит дико, но в точно такую же ситуацию может попасть каждый из нас. Какие же уловки используют перекупщики, и как не попасться на их удочку?Перекупщики – это люди, которые покупают подержанные автомобили по дешевке, потом делают косметический ремонт и продают их намного дороже. Перекупщиками могут быть частники и даже менеджеры небольших автосалонов. Обычно, они берут авто после аварии или автомобили с очень большим пробегом. Естественно, эти машины нормальные на вид, но вся их механика в ужасном состоянии. Потратить деньги на такое авто – врагу не пожелаешь.Для того, чтобы пустить в пыль в глаза доверчивому покупателю, перекупщики используют несколько фишек. Итак, начнем разоблачать их:1) Скрученный пробег. Наверно, это самый частый и очевидный способ обмануть покупателя. Никто не хочет покупать машину, которая ездила многие сотни тысяч километров, поэтому перекупщики лукавят и сбавляют количество км.Совет: Если видите, что у машины совсем маленький пробег, то не обольщайтесь, а наоборот задумайтесь. Узнайте, сколько лет автомобилю и предположите, насколько реален тот пробег, о котором говорит счетчик. Хорошо, если перекупщик палится и продает авто пятнадцатилетней давности с пробегом 150 тысяч километров. В таком случае все ясно: верить не стоит. Но бывают и менее очевидные ситуации. Если вы не можете понять скрученный пробег или нет, то попросите у продавца сервисную книжку. Если он отказывается ее показать, то это повод усомниться в его честности.Интересный факт.У некоторых моделей Mercedes и BMW, пробег автоматически записывается на несколько электронных носителей, и его невозможно скрутить. Компьютерная диагностика обязательно сообщит вам верные цифры, если вы покупаете такое авто.2) Рестайлинг своими руками. Конечно, рестайлинговая версия автомобиля всегда дороже базовой. Поэтому, хитрожопые продавцы часто пытаются берут обычную модель и делают из нее закос под рестайлинговую. Максимум, что они делают для автомобиля - это меняют бампер и фары. Но и этого хватает, чтобы неискушенный автомобилист не отличил авто от подделки. Совет: Если покупаете рестайлинг, обязательно пробейте машину по Vin-номеру. Этот номер можно посмотреть в следующий местах:• под капотом• в специальном окошке около лобового стекла• под обшивкой пола у водительского сидения• на стойке водительской двери Когда узнаете код, найдите в интернете сайт для проверки автомобилей. Там вы получите много информации ою автомобиле и самое главное – год его выпуска. Если вдруг, автомобиль оказался гостем из будущего и вышел до появления рестайлинга на рынке, то лучше прекращайте какие-либо связи с продавцом. Он пытался продать вам, старое авто, стилизованное под реастайлинг.3) Кузовной ремонт. Перекупщики часто маскируют следы ремонта, вмятины от ДТП и выдают машину за безаварийную. Практикуют такое и в салонах. Совет: Можно отследить такую уловку толщинометром или обычным магнитиком. С помощью них вы поймете, насколько толстый слой шпаклевки на кузове автомобиля, а также узнаете, много ли крашеных мест в машине. Если их много, нужно требовать наряд заказ на кузовные работы.4) Полировка кузова. Порой перекупщики выставляют на продажу чересчур вылизанные авто со сверкающим кузовом. Эта уловка так же, помогает недобросовестным продавцам скрыть реальный возраст автомобиля. С годами блеск машины пропадает, а на ней появляются сколы и царапины. Совет: Можно либо очень тщательно проверять полированное авто, либо сразу искать авто с адекватными потертостями.5) WD-40. Эта дешевая жидкость достойна отдельного внимания. С помощью нее перекупщики скрывают царапины на фарах, на дисках и на самом корпусе автомобиля.Совет: Если от автомобиля пахнет вд-шкой, это значит, что продавец недавно замазывал царапины.6) Скрыть возраст помогают чехлы на сиденьях в салоне и кожаные оплетки на руле.Совет: не поленитесь и посмотрите, что творится на сиденьях под чехлами. Особенно под водительским. Его потертости как ни что другое показывают, сколько же, на самом деле, использовался автомобиль.7) Одна из самых неприятных уловок - заливка масла и различных присадок. Масло на некоторое время выравнивает давление компрессора цилиндров, скрывает стуки в двигателе. Но только на время. Затем, все поломки обнаруживаются, и это круто влетает водителю в копеечку.Совет: Если на дворе зима, попросите продавца запустить машину в непрогретом состоянии. Слышны стуки в двигателе? Значит, перекупщик подмешал масло.8) Идеально чистый двигатель. У любого автомобиля будет толстый слой пыли на всем, что прячется под капотом. Есть вероятность, что вылизанное до блеска подкапотное пространство, подкинет вам кучу плохих сюрпризов.Совет: тщательнее проверять автомобиль9) Пустой пиропатрон. Если в машине срабатывали подушки безопасности, то она явно попадала в аварию.Совет: Проверяйте пиропатрон 10) Неисправные контрольные лампы. Перекупщики часто не хотят устранять дефекты в автомобиле и скрывают их. Некоторые неполадки не будут отображаться у вас, если какую-нибудь лампочку на приборной панели вывести из строя. Совет: Обратите внимание, как включается приборная панель, когда вы запускаете двигатель. Должны загореться все без исключения лампочки. Если какая-то не горит, то это явный признак поломки. Стоит либо настоять на диагностике автомобиля, либо сразу уйти.
Ватные тормоза, прожорливый двигатель: что еще рассказывают о Land Cruiser 200 владельцы?
Toyota Land Cruiser 200 – настоящий бестселлер на рынке джипов. Легендарная проходимость, шикарная управляемость, надежность - это все про него. Статусный вид крузера делает его излюбленным автомобилем чиновников, бизнесменов. Этот образ создала Toyota благодаря рекламе. А какое мнение у самих владельцев Крузеров? Давайте узнаем! Денис:Крузер - это машина практически для всего. Это и семейный автомобиль, и лошадка, которая выдержит тяжелые рабочие условия. Поэтому всю свою сознательную жизнь я стремился к покупки такого автомобиля. Сначала хотел 80-ку, потом 100-ку, но все время не хватало денег. И вот новинка – 200ый. Как только он вышел, я начал к нему присматриваться. Неделю я его щупал, потом пришел к выводу, что его нужно заказывать. Но продавец сказала, что очередь на них аж полтора года.Мне повезло познакомиться с людьми, которые в дальнейшем поспособствовали быстрой доставке. Я ждал свое авто мечты 7 месяцев. Почти как мать ребенка.Автомобиль прекрасен на дороге. Я слышал, что у кого-то Крузер качается на скорости. У меня таких проблем не было никогда. Что 80, что 140 км/ч – все одинаково чувствуется. Летние колеса почти не шумят, зимние – немного громче. Мне даже удалось использовать Крузер для грузоперевозок – возил в салоне 510 кг ламината. Он отлично справился.О салоне могу сказать, что «чем дальше в лес, тем больше дров». Я о том, что, чем дальше ряд, тем он жестче. Сиденье водителя и соседнее с ним комфортные, мягкие с хорошей кожей. На втором ряду еще терпимо сидеть, а вот последний ряд – самый спартанский. Пассажиры на нем начинают выть уже после получаса в дороге.Порадовал размер баражника. Я занимаюсь сноубордингом и как-то раз поместил в багажник 4 доски. Приятно.Вобщем машиной доволен очень, готов закрывать глаза на все ее недочеты. Это же Тойота! С ней я управляю мечтой.Алексей:Хочу поделиться эмоциями от езды на крузере. Это идеальный автомобиль для меня. Это брутальный, харизматичный, самодостаточный авто. Экстерьер, как и интерьер, мне очень нравится. Подвеска отрабатывает все неровности… Да, что там отрабатывает? Крузер их просто выравнивает и не замечает! Все ямы, ухабы и кочки - сглаживает. В салоне ни одного волнующего меня скрипа, хотя машине 9 лет. Слышали россказни типа «большие машины пользуются уважением, их пропускают на красный свет, а когда они едут по "встречке" - им уступят дорогу и не пикнут»? В подобное я никогда не верил. Поэтому, я очень удивился, когда увидел некие проблески уважения к автомобилю. Бывает так, что уступают там, где было не обязательно. Или, когда едешь сзади какого-нибудь седана, а он прижимается к обочине. Типа дает понять, что пропускает, хотя я даже не собирался обгонять. Очень радуют некоторые мелочи в машине. Крузер – это мой первый автомобиль с электрорегулировками сидений и руля. Когда купил его, удивился тому, как это удобно. Приятный бонус - удобные кнопки переключения треков и регулировки громкости на руле. Можно переключать музыку и не отвлекаться.Тормоза в Крузере, будто «ватные». Машина довольно медленно тормозит. Но она и не предназначена для гонок или агрессивной езды. Я езжу по городу от 30 до 60км/час и очень редко разгоняюсь до 80. Мне в кайф на нем просто плыть.Крузер - это тот авто, в котором ты будешь чувствовать себя уверенно на любых участках дороги.Евгений:Мое мнение - машина отстой! Что она внешне красивая, согласен. С тем, что салон хороший, тоже спорить не буду. Но ездить-то не на красоте!Однажды пробовал разогнаться до 180 км/ч. Салон так сильно качался, что после этого желание быстро ездить пропало. На скорости пропадает всякая уверенность за рулём. А тем, кто сидит на заднем сидении, уснуть нереально. В этом минус Крузеру, как семейному автомобилю. Когда только покупал Крузер не обратил внимание на одну деталь. Когда двигатель разгоняется до 1700-2200 об/мин начинается вибрация. Слава Богу, я обратился в салон и мне заменили раздатки по гарантии. Оказывается, до декабря 2009 года Тойота штамповала Крузеры с бракованными раздатками. Также, на TLC 200 нет trac control, поэтому можно уйти в занос.Раньше у меня был Lexus LX470 2005 года. С ним таких проблем, как с Крузером 2008, у меня не было. Вобщем, не нравится мне Крузер, продам его и возьму Lexus LX 570.Артур:Видимо, низенькие японцы не предусмотрели, что на крузере могут ездить люди выше 180 см. Если даже опустить сиденье, моя голова оказывается в паре сантиментов от крыши. А когда я вытягиваюсь, то вообще стучусь головой об крышу. И это в таком дорогом автомобиле. Смех!Не менее великолепны - датчики крена, которые расположили разъемом вниз. Венец японской технической мысли! На них летит вся грязь и вода и, поэтому они постоянно глючат.Двигатель у этой Тоеты не такой уж и мощный. Она - полноразмерный SUV, а в этом классе у автомобилей обычно больше 300 ЛС. У тойоты же – около 200 ЛС. По крутящему моменту у бензинового движка 200-ки - так же не топовый вариант. И при своих невыдающихся показателях, двигатель Тойоты далеко не самый экономичный. В общем если разобраться автомобиль Land Cruiser - не такой хороший, сколько разрекламированный. Маркетологи Тоеты постарались на славу и создали для Крузера некий имидж превосходства.
Ездить зимой со включенный кондиционером: абсурд или логичное решение
Зимой все водители думают о том, как бы согреться, и напрочь забывают о кондиционере. Но он достоин не меньшего внимания зимой, чем другие устройства в автомобиле. Читайте далее и узнаете, почему зимой нужно ежедневно включать кондиционер.Как перерыв в использовании вредит кондиционеру?Большие перерывы в работе не идут на пользу практически никакому устройству. Что произойдет, если оставить кондиционер без должного внимания?- может закиснуть прижимная металлическая пластина муфты- хладагент может улетучиться- масло скопится в одном месте и компрессор кондиционера будет работать некоторое время без смазки. Из-за этого компрессор может сломаться.- В ячейках теплообменника может появиться вредные микроорганизмы, плесень и бактерииКак возникают проблемы с кондиционером?После длительного отдыха кондиционер теряет свою форму. Его внутренности покрывает масляная пленка. Если кондиционер не включать, то она станет стекать вниз и соберется вся только в паре мест в системе. Когда компрессор кондиционера запускается после длительного простоя, он работает в режиме сухого трения, пока масло вновь не разнесется по системе. Такая работа сильно вредит компрессору, он будет быстро изнашиваться и даже может сломаться. Покупать новый очень дорого.Как избежать проблем?Сохранить кондиционер целым можно, если каждый день включать его хотя бы на пару минут. Этого будет вполне достаточно.Лайфхак, чтобы не мерзнутьЧтобы не окоченеть, когда кондиционер будет работать, включайте на нем не охлаждение, а режим сушки. Это может быть даже полезно. Например, если на улице снег и пассажиры сидят в заснеженной обуви, то стекла быстро запотевают. Включите кондиционер на сушку, и он удалит влагу со стекол и сделает воздух в салоне приятным.А если кондиционер не включается?Часто случается, что в морозы кондиционер может не включаться. Это происходит из-за того, что в кондиционере есть датчик. Он запрещает кондиционеру включаться, если давление хладагента в системе ниже нормы.Почему оно может упасть? Давление хладагента уменьшается из-за холода. При температуре ниже нуля, давление понижается, и датчик думает, будто хладагента в системе слишком мало или он отсутствует вовсе. Конечно, можно ждать весны, но за это время ваш кондиционер может серьезно пострадать. Так как же спасти кондиционер? Проблему можно решить в несколько шагов:1. Хорошо прогреть салон2. Загнать машину в гараж или покататься на ней3. Включить кондиционер на осушениеТеперь поговорим подробнее о каждом шагеЗачем прогревать автомобиль?На радиаторе испарителя, скорее всего, образовалась корка. Из-за нее температурный датчик сразу выключает кондиционер, если тот включился. Поэтому. если вы хотите, чтобы ваш кондиционер нормально работал, вам нужно поднять температуру в салоне до 25 и выше. Это растопит лед.Зачем везти авто в гараж или кататься на нем? Помните, что мы говорили про давление хладагента? Датчик давления не позволяет включить кондиционер, если хладагент находится в слишком холодной среде. Чтобы повысить температуру, машину надо загнать в гараж или в крайнем случае покататься на ней. Двигатель нагреется, его температура передастся кондиционеру и давление должно подняться до нормального уровня.Почему нужно включать именно осушение? Ура! Кондиционер заработал. Все потому, что режим осушения рассчитан на то, чтобы удалять воду со стекол. Поэтому, воздух, который будет проходить через испаритель, будет забираться из теплого салона. Так не вы не замерзните и кондиционер не выключится.ВыводВключать кондиционер нужно даже зимой и это стоит делать как можно чаще. По крайней мере, не допускайте, чтобы кондиционер простаивал без дела больше двух недель. Необязательно включать надолго, достаточно пары минут. Так вы сохраните кондиционер целым и работоспособным до лета, когда он будет необходим.
Подогрев сидений очень приятная вещь. С нею можно прийти в холодное время в машину и погреться на теплом сидении. Но не все так радужно и прекрасно, как вы могли подумать. Мы расскажем, какой вред вашему здоровью, может нанести подогрев сидений.Есть ли вред для мужчин?Урологи утверждают, что обычный подогрев сидений может стать причиной бесплодия. Температура мошонки должна находиться в пределах 34-35 градусов. Если водитель долго не выключает подогрев, то его половые железы нагреются до 38-39 градусов. При такой температуре сперматозоиды либо становятся менее активными, либо вообще перестают двигаться. Ухудшить положение могут тугие брюки или слишком теплая одежда. На потенцию перегрев половых желез не влияет.Исследования установили, что бесплодие возникает у тех водителей, которые проводят за рулем более четырех часов ежедневно. В группу риска попадают таксисты, дальнобойщики и курьеры.Опасен ли перегрев для женщин?Разогретое даже до 39 градусов сиденье никак не может повредить детородной функции женщины. Но и тут есть свои нюансы. Если длительное время греться на теплом сидении, а потом выйти на холод, есть большой риск простудиться и получить заболевания, вплоть до хронического цистита. Или простатита, если водитель – мужчина.Поэтому, максимальный подогрев сидений в течение длительного промежутка времени опасен для обоих полов. Стоит ли пользоваться подогревом?Ответ на этот вопрос однозначен: да. Если сесть на холодное кожаное сидение, можно получить заболевания половой системы. Слабому полу будет угрожать цистит, а сильному – простатит.Поэтому пользуйтесь подогревом. Но придерживайтесь следующих правил:• Прогревайте сидение перед тем, как садиться в него,• Когда сидение нагрелось до комфортной температуры, отключите подогрев или поставьте его на минимум,• Если ваша верхняя одежда очень теплая, снимайте ее в автомобиле. Так вы не перегреетесь.Как выбрать подогрев сидений?Системы подогрева сидений делятся на два вида:- Проволочные- Углеволоконные.Проволочный подогрев состоит из нагревающейся спирали, которая устанавливается между слоями накидки. Она работает ровно так же, как спираль в конфорке на электроплитке. Разница в том, что у подогрева сидений качественная термостойкая изоляция, которая не дает поджариться филейным частям водителя. Накидки с подогревом недорогие. Цены на них начинаются с 30 рублей. Звучит неплохо, но радость от этой покупки может омрачить преждевременная поломка. Часто случается, что провод накидки рвется, и вся система перестает работать. Его можно починить, но ситуация может повториться. Все-таки водитель сидит на проводе и создает серьезную нагрузку на него. Второй вариант подогрева - это углеволоконный нагреватель. Он стоит из углеродной сетки, покрытой тканью и устанавливается под обшивку сидения. Углеродные нити легко переносят вес водителя и не окисляется, поэтому срок службы нагревателя довольно большой. Углеволоконная накидка греется до комфортной температуры всего за минуту-полторы. Жар от нее довольно сильный, даже если снизить мощность до минимума. Углеволоконную накидку сложно найти в Беларуси, поэтому ее придется заказывать с aliexpress. Там она стоит 25-30 долларов плюс 4 доллара за доставку. Она приедет к вам спустя 18-20 дней после заказа.Проволочный подогрев быстро устанавливается и стоит недорого. Загонять же углеволоконную сетку под обшивку сидений — это сложно и недешево, зато она гарантировано прослужит долгое время. Выбирайте то, что подходит вам и не мерзните в дороге. Но и не забывайте наши советы!
Как сохранить лобовое стекло чистым в мороз? Готовимся к зиме
Чистое лобовое стекло – необходимость для безопасности на дороге. Видимость не должна ухудшаться даже в плохую погоду, поэтому водитель обязан хорошо подготовиться к зиме. Нужно быть уверенным, что дворники могут справиться со снегом в вашей местности. Стоит выбрать безопасную и эффективную жидкость для омывателя. Также не стоит забывать о том, что стекла могут заледенеть за ночь или во время долгой стоянки. Читайте обо всем этом поподробнее в этой статье.Зимние дворники. Чем же они лучше летних? Во-первых, у зимних более мягкая и менее износостойкая резина. Для изготовления зимних щеток стеклоочистителя, производители обычно используют морозостойкие материалы, которые не деформируются и не трескаются даже при самых сильных морозах. Если же использовать летние дворники зимой, то их резинки могут задубеть.Во-вторых, у большинства зимних щеток механическую часть защищает упругий резиновый чехол. Он не дает дворникам забиться снегом или заледенеть. Недостатками зимних резинок является их более высокая цена и меньшая долговечность. Кроме того, если вы едете на скорости 90 и выше км/ч, то некоторые модели дворников будут хуже прилегать к стеклу и станут намного менее эффективными. Какие щетки использовать зимой?Все зимние щетки делятся на три типа: Зимние дворники, с тепловыми индикаторами. Индикаторы при необходимости указывают водителю, что необходимо включить дополнительный обогрев стекла. Сами дворники внешне никак не отличаются от летних. Их особенность в том, что у них есть специальные элементы из водоотталкивающей резины, которая ни при каких условиях не примерзает к стеклу. Зимние дворники со специальными резиновыми чехлами. Чехлы предотвращают попадание на металлические элементы снега и дождя. Это позволяет не только качественно очищать стекло, но и избежать появления ржавчины. Их нельзя установить на стекле с большим наклоном.Бескаркасные зимние дворники, которые оснащены плоскими щетками. Они подходят не к каждой модели. А жаль, ведь они очень качественно очищают стекла независимо от погодных условий и скорости движения транспортного средства. Будьте осторожны и не скупитесь на дешевые китайские подделки! Эти «зимние» дворники трескаются уже при легком морозе и примерзают к лобовому стеклу. Наиболее известными производителями зимних дворников считаются Champion, Trico и Valeo.Конечно, зимой можно использовать и летние бескаркасные дворники. Правда многие автолюбители считают, что они в зимнее время могут быть только декором, и не более того. Но и у них есть плюсы. Они хорошо очищают снег, когда автомобиль едет на большой скорости. Из-за сильного встречного ветра они будут прижиматься к стеклу и двигаться в таком состоянии. Это эффективно, потому что они сметают весь снег, который попадается им на пути. При выборе зимних дворников стоит знать, что они стоят намного дороже обычных стеклоочистителей. Но, благодаря каркасу, они могут легко выдержать 3 и больше зим. В то же время, обычные летние дворники, без дополнительного чехла, не всегда доживают до конца своей первой зимы. Поэтому, вполне вероятно, что вы можете купить дорогие зимние щетки и сэкономить при этом.Как выбирать дворники?Когда выбираете дворники, обязательно учитывайте модель своего автомобиля. На упаковке с щетками указаны автомобили, для которых они предназначены. Кстати, у одинаковых машин с разными двигателями могут быть отличия, от которых зависит выбор дворников. Поэтому, чтобы не ошибиться с покупкой изучите автомобильные форумы, посвященные вашему автомобилю.Как сделать так, чтобы они долго служили?Дворники – это довольно недолговечный механизм. На зимних каркасных дворниках приходится часто заменять основную резинку, так как она быстро изнашивается. Шарниры тоже изнашиваются, но медленнее. Как ни странно, срок жизни дворников в первую очередь зависит не от их качества, а от целостности лобового стекла. Мелкие сколы и трещинки на нем от попавшего гравия и песка будут подъедать резину дворников, сильно укорачивая срок их жизни. Вы сами можете увидеть, насколько сильно иссечено ваше лобовое стекло, посмотрев на него под углом. Часто бывает, что проблему с быстрым износом дворников можно решить, только заменив ветровое стекло.Какой омыватель для стекол выбрать на зиму?Если вы не хотите, чтобы ваши стекла заледенели, а бачок с жидкостью не разорвался, вам стоит задуматься о выборе жидкости для омывателя. Она должна быть достаточно морозоустойчивой, чтобы выдержать мороз в вашей местности. В состав холодоустойчивых жидкостей входит этиловый спирт или изопропиловый спирт. Омыватели с высоким содержанием изопропилового спирта дешевые и имеют резкий, неприятный запах. Это неудивительно, ведь этот спирт получают из нефти. Он токсичен для глаз и слизистой человека. К тому же, его испарения чувствуются даже, если водитель едет с закрытыми окнами. Изопропиловый спирт может вызывать головокружение, рвоту и интоксикацию организма, поэтому покупать его категорически не рекомендуется. Омыватели стекла, в составе которых содержится этиловый спирт, безвредны для водителя и пассажиров. Также, у них почти нет запаха.Не стоит жадничать при покупке зимнего омывателя стекол. Некоторые водители пытаются заменить омыватель бытовой химией или жидкостями собственного приготовления. Чаще всего автомобилисты применяют отцовский «проверенный» метод: залить в водку и добавить воду. При этом методе, вы, скорее всего, потратите больше денег, чем, если бы купили нормальную жидкость для омывателя. К тому же, разбавленная водка вполне может замерзнуть в сильный мороз. Предлагаем способ получше. Купить качественную зимнюю жидкость для омывателя стекла. Важно, чтобы она могла работать при низких температурах до -40 или -60. Затем, чтобы увеличить его объем, добавляем в этот омыватель воду.Ошибиться с количеством воды довольно тяжело. Математика с раствором очень простая. Допустим, у вашего омывателя температура замерзания -60. Это значит, если вы размещаете его с водой в соотношении 1 к 1, то у вас получится жидкость с температурой замерзания -30 градусов. Пользуйтесь на здоровье, если только не живете в Якутии или в Коми. Хотя не знаю зачем вы читаете эту статью, все равно машина у вас зимой не заведется. Что сделать чтобы не замерзало стекло?Многие водители не понаслышке знакомы с ситуацией, когда их ветровое стекло наутро покрывыйтеся коркой льда. Приходится тратить много времени, прежде чем отправиться в путь. Но есть простые и бесплатные способы избежать таких неудобств:- Накрыть лобовое стекло одеялом- Остудить машинуВ первом случае одеяло не позволяет влаге соприкасаться со стеклом и образовывать инеевую корочку. Во втором случае вам стоит вечером на несколько минут открыть все двери в машине и выпустить весь теплый воздух из нее. Так ваше стекло не замерзнет, и вы не будете тратить драгоценное утреннее время на чистку автомобиляА что если окна все-таки заледенели?Бывает так, что не получается провести профилактику и окна покрываются льдом. На такой случай у вас должен быть скребок. Обычно он совмещается в одном устройстве со щеткой для снега. Им легко чистить стекла ото льда, но это нужно делать очень аккуратно, иначе есть риск поцарапать стекло. Более безопасный вариант для стекла подходит, если у вас хватает времени. Вам нужно включить печку в салоне и направьте горячий воздух на стекла. Ждите пока лед начнет сползать сам и тогда легонько помогите ему скребком.Лед можно растопить спиртосодержащими жидкостями. Жидкости для растапливания льда, которые продаются в автосалонах, могут быть довольно дорогими. Поэтому, можете приготовить раствор сами. Смешиваем водку и воду в соотношении 2 к 1 и заливаем то, что получилось в пульверизатор. Разбрызгиваем по стеклу и ждем, когда лед начнет сходить. Затем легко убираем остатки льда скребком. Эффективнее всего совместить все 3 способа: сразу же включить печку, разбрызгать спиртосодержащую жидкость по стеклу и потом убрать лед скребком.
Бывает так, что уже не радует вид собственного автомобиля. Салон выглядит старым, потрепанным. Но есть одно средство, которое может заставить сверкать ваш автомобиль. С силиконовой смазкой ваши колеса, кузов и приборная панель станут выглядеть, будто только что сошли с конвейера, хотя еще недавно были выцвевшими. В этой статье мы расскажем, почему же силиконовая смазка так хороша, и объясним, как ее применять.Из чего она состоит и как работаетСамый важный ингредиент в составе смазки – это полиметилсилоксановая жидкость. Благодаря этому веществу с непроизносимым названием, у силиконовой смазки есть ее чудо-свойства: она не окисляется, не горит и не проводит ток. Если покрыть ею поверхность, она создает водоотталкивающий слой из молекул, который защищает поверхность от коррозии. Она безвредна для кожи человека и не токсична. И все эти свойства она сохраняет при температуре от -40 до +250 градусов!Чем силиконовая смазка полезна автомобилистуЕсть несколько вариантов смазки:Аэрозольная (спрей), ЖидкаяГустаяЧаще всего в автомобилях применяют силиконовые смазки именно в виде спрея. С ним кузов, шины, панель приборов и другие детали автомобиля начинают блистать. Спрей отлично смягчают и защищают изделия из кожи. Недаром, многие перед тем, как продавать машину сначала смазывают салон силиконовым спреем. Так, машина выглядит намного дороже, чем до его применения. Но перед тем, как применять спрей знайте, что он довольно сильно разлетается. Поэтому запаситесь салфетками или тряпкой, чтобы убрать спрей со всех вещей, которые вы забрызгаете. Будьте особенно осторожны при смазке приборной панели и не испачкайте лобовое стекло. Силиконовая смазка довольно жирная и при всех ее достоинствах смазывать ею стекло я бы не рекомендовал.Кстати, вам знакома проблема, когда зимой примерзают двери в машине? Силиконовая смазка может решить и ее. Смазка морозоустойчивая и не влагоотталкивающая. Поэтому, если вы впрысните ее в замок автомобиля, то он легко откроется даже в лютый мороз. Их быстро и удобно наносить, особенно, если у вас есть специальная насадка. С ней вы можете добраться до самого труднодоступного места. Лучше делать это после мойки автомобиля.Чтобы не бояться, что двери заледенеют, перед наступлением холодов, обработайте петли и уплотнители силиконом. Протрите их сухой ветошью, а затем обрызгайте. Не стоит тратить полбалончика на один уплотнитель, для защиты нужно совсем немного. Пролитый спрей вытрите. В следующие пару недель можете быть спокойны: двери вашего авто будут открываться без напряга. Уплотнители надолго сохранят свою эластичность и будут радовать вас своим «товарным» видом.Жидкие смазки также используют в автомобилях. Как и спреи они нужны, чтобы защитить и восстановить резиновые детали и смазать пластмассовые элементы. Гели используют, чтобы обезопасить детали, на которые приходится большая нагрузка: подшипники, шарниры, направляющие, зубчатых передач. Также, гель может применяться для электроизоляции проводов. С помощью него можно устранить скрип пластиковых деталей или тормозной системы.Сколько стоит смазкаЦены на силиконовые спреи довольно демократичные: самые дешевые экземпляры стоят 6,5 рублей за 450 мл. Жидкости, напротив, довольно дорогие - 185 рублей за 5 литров. Силиконовый гель продается в шприцах и баночках. Шприц отлично подходит, если вам нужно смазать что-то конкретное. Он стоит минимум 3 рубля. Цена баночки геля объемом 50 мл начинается от 4 рублей.Где еще нужна смазка, кроме как в автомобиле?Преимущества силиконовых смазок заметили не только автомобилисты. Где только их не используют! Силиконовая смазка выдерживает высокие температуры. поэтому ею покрывают прессформы из металла, в которые заливают пластик, резину или алюминий. На фабриках химического волокна силиконовая смазка защищает фильеры - специальные, высокопрочные формы. Через них продавливается масса, которая потом становится тканью. Существует даже пищевая силиконовая смазка. Она применяется в кофемашинах.
Почувствовали неприятный запах в машине? Скорее устраняйте его, пока он не стал невыносимым! Как это можно сделать, читайте в этой статье.Чтобы понять, как устранить смрад в автомобиле, нужно узнать, что его вызвало.Чаще всего причинами неприятного запаха становятся:1. Остатки еды2. Плесень3. Сырость4. Табачный запах5. Гарь6. Пролитое пиво или молоко7. Моча животных8. Бензин,9. Паленые провода 10. ТосолВ первых семи случаях можно убрать запах самому. Об этом пойдет речь немного позже. Устранение последних трёх причин лучше доверить профессионалам, ведь в этих ситуациях ваш автомобиль находиться под угрозой. Запах бензина говорит о неисправности топливной системы. Паленые провода о том, что у вас может полететь электроника. А сладковатый запах автохимии означает течь охлаждающей жидкости. Когда ее станет меньше допустимого значения, двигатель будет сильно греться и может сломаться. Как видите, это очень серьезно, поэтому не медлите и обращайтесь в автосервис.Рассмотрим способы борьбы с каждым запахомЗапах едыЭто самый простой случай. Находим испортившийся продукт, выкидываем его, моем мылом то, чего он касался и проветриваем машину. Запах должен исчезнуть.Что делать с плесенью?Как только появляется грибок в машине становится невозможно дышать. Он часто образуется из-за оставшейся воды под ковриком, в багажнике или в обивке сидений. Когда вы обнаружили влажное место, его надо хорошенько высушить, а лучше просушить весь автомобиль. Если грибок крепко въелся, вариантов не остается, кроме как отправить коврики и обивку кресел на свалку.Если же все не так критично, стоит отправиться на автомойку. Химическим средствам на автомойке под силу удалить даже плесень.Самостоятельно избавиться от плесени помогут противогрибковые составы. Их нужно нанести на заплесневелые участки, а затем высушить.Что делать с сыростью?Если вам нужно избавиться от запаха сырости, побробуйте осушители на основе силикагелей, поглощающих влагу. Это средство уберет ненужную влагу из вашей машины.Чтобы сырость больше не появлялась, есть старый испытанный способ — положить бумагу на пол автомобильного салона и регулярно ее менять.Табачный запахЧуть ли не самым трудным запахом является устоявшийся запах курева. Прокуренному автомобилю обычный освежитель воздуха не сможет помочь. Чтобы справиться с табачным запахом нужно средство посерьезнее. Таким средством может быть:1. Озонатор. Этот прибор не только уберет неприятный запах из салона, но и уничтожит вирусы, бактерии и насекомых.2. Уксус. Он умеет впитывать посторонние запахи. Применять его нужно следующим образом. Наливаем уксус в тазик, кружку или другую емкость и ставим его на пол. Проверяем салон через 12 часов. Если запах не пропал, поставьте уксус еще раз. Трех-четырех повторений хватит чтобы очистить самый прокуренный салон. Насчет запаха самого уксуса не стоит переживать. Он исчезает в течение нескольких минут.3. Аммиак. Очень действенный способ. Тазик с аммиаком нужно оставить в машине на 5-10 часов и запах сигарет исчезнет навсегда. Правда после такой процедуры приходится бороться с самим запахом аммиака. Он может вызвать головокружение или даже обморок. Поэтому, очень важно проветрить салон после аммиака.4. Сода. Табачный запах накапливается именно в обивке сидений, а сода может его впитать. Нужно насыпать ее на все сидения и опять же оставить на 8-12 часов. Ее проще всего удалить пылесосом. Затем нужно помыть весь салон. Итог радует – ни запаха, ни грязи,5. Кофе. Подходит только молотый кофе. Его кладут в мешочек, и оставляют на несколько часов в машине. Запах курева в салоне заменится на приятный запах кофе.Запах гариОн может возникнуть, если у вас в салоне что-то горело. Бороться с ним нужно в несколько этапов: сначала протираем салон мылом. Далее необходимо насыпать серу в жестяную емкость и поджечь ее. Так, она впитает гарь. Смрад пива либо молокаС каждым днем пятна от них все более невыносимо пахнут. Поэтому, рекомендуется справиться с ними как можно скорее. Справиться с ними, опять же, поможет сода. Засыпьте сиденья на 10-12 часов и соберите пылесосом.Моча домашних животных – тяжелый случайНаверно, это самый жуткая из всех описанных ситуаций. Срочно полейте сидение обычной водой и насыпьте на него соду. Оставьте в машине тазик с уксусом и подождите сутки. Потом уберите соду пылесосом – запаха быть не должно. Избежать подобных ситуаций можно, если перевозить животных в удобных для них условиях. Кошек стоит держать в специальных переносках. Желательно, чтобы они не пропускали мочу. В случае, если у вас собака, делайте почаще остановки.Чтобы в машине всегда приятно пахло и не было пыли, периодически устраивайте генеральную уборку в машине. Есть простой алгоритм уборки, которая не допустит, чтобы неприятный запах появился в вашей машине:1. Вынесите мусор. Посмотрите, есть ли что-то под сидениями, между ними и на полу. Все вычистите. Не удивляйтесь, если найдете шоколадку, которую планировали скушать полгода назад. Это обычное дело, при мойке машины. Особенно важно проверить багажник, ведь именно там чаще всего забывают вещи. Главное морально подготовьтесь к неожиданным находкам.2. Протрите весь салон от стекол до бардачка. Затем оставьте машину проветриваться.3. Далее - коврики. Нужно вымести с них пыль, и затем ещё раз их пропылесосить.4. Уберите коврики и очистите салон пылесосом. С помощью него можно достать грязь из труднодоступных мест. И опять же, не забудьте про багажник!5. Если запах не уходит, обработайте салон машины паром. Не переборщите с количеством пара и высушите машину от него. Это важно сделать, ведь влага, если она останется в машине, сделает воздух затхлым.
Как бороться с примерзшими дверями - Читайте, что-бы быть готовым к холодам
Скоро придут холода, а с ними - новые сложности для автомобилистов. Конечно, последние зимы в Беларуси суровыми не назовешь, но тем не менее. Открыть замерзшую дверь без усилий не получается, а прилагать силы страшно. Вдруг сломается замок, или порвутся уплотнители. Как же открыть заледеневшую дверь и не повредить машине?ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДВЕРИ ПРИМЕРЗЛИПочему на уплотнителях появился лед? Они могли остаться мокрыми после того, как вы помыли машину. Также, на них могла попасть влага, если вы оставили машину во дворе, пока шел снег. Снег растаял, вода попала на уплотнители или в замок и замерзла.ОТКРЫВАЕМ ЗАМОКРешение старое как мир: зажечь спичку и нагреть ключ. Вставьте горячий ключ в замок и аккуратно попробуйте открыть. Не получилось? Оно и не должно. Нужно нагреть ключ и вставить несколько раз, и тогда, скорее всего, замок поддастся.Как ни странно, существуют отдельные гаджеты, призванные помочь водителям в похожей ситуации. Есть компактный размораживатель автомобильных замков, который можно носить в связке ключей. Его нужно вставить в замок и включить. Он нагреет открывающийся механизм и разморозит его. Устройство работает на батарейках.Допустим, что спичек у вас нет, а про размораживатель автомобильных замков вы и вовсе впервые услышали в этой статье. Тогда попробуйте залить в замочное отверстие спирт или жидкости с большим содержанием спирта. Подойдет «незамерзайка» и крепкий алкоголь, если не жалко. Также доступна в продаже жидкость для разморозки замка в авто. Это самый лучший вариант, ведь она не только размораживает лед, но и наносит маслянистую плёнку на место, где он был.Чего не нужно делать, когда пытаешься открыть замок:1. Использовать горячую воду – выльете ее на замок, и она сама превратится в лед. Будет и смешно, и больно.2. Применять силу в проворачивании ключа – скорее всего, сломаете ключ.3. Подносить зажигалку к двери авто – бесполезно.ОТКРЫВАЕМ ДВЕРЬОткрыли замок? Молодцы. Но впереди самое сложное – двери. Перед вами открывается выбор: испортить уплотнители и сэкономить время или сохранить их, но потратить час или даже больше. Если выбираете первый, то можете потянуть двери со всей силы. Они откроются, но состояние уплотнителей вас точно не порадует. Не порадует и ветер, который будет гулять у вас в машине из-за отсутствия резины. Чтобы минимизировать вред, вам стоит открывать дверь с противоположной стороны от водителя. Иначе вас может продуть, пока будете ехать. Еще один не очень приятный момент в том, что по гарантии нельзя поменять уплотнители и новые придется покупать из своего кармана.Если вы не торопитесь и выбираете второй вариант, то действуйте так:• Проверьте, работает ли замок и откройте его,• Лед на капоте машины может не давать открываться дверям, поэтому нужно его убрать. Чтобы это сделать, возьмите какой-нибудь плоский инструмент или предмет и попытайтесь стесать лед. Дабы сохранить покрытие машины, не прилагайте слишком много усилий.• Прижмите углы двери и постучите по ним. Так вы сломаете слой льда на уплотнителе дверей. Получилось? Осталось проделать то же со всеми дверями машины. И не забудьте про багажник, если он у вас есть.• В случае, когда постукивание не помогает, то вопрос решит «вд-шка» или что-то похожее на нее. Покройте уплотнители WD-40 и подождите 10 минут. С них должен сойти лед, а они сами отстать от кузова.И опять же, чего не нужно делать, когда пытаешься открыть двери:1. Ни в коем случае не используйте рычаг или лом,2. Не надо использовать горячую воду.КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К МОРОЗАМ?Всех этих постукиваний по дверям и нагреваний ключа можно избежать, если подготовить автомобиль к холодам. Как это сделать?1. Смазать замок WD-40 или любым другим аналогом. Сначала покрываете средством ключ, медленно открываете им дверь и вуаля. Вы смазали замок. Лучше проводить смазку, когда температура выше нуля.2. Смазать уплотнители средством, содержащим силикон, или той же вд-шкой. Для этих целей хорошо использовать средства на основе силикона или опять же WD-40. На крайний случай подойдёт технический вазелин, но его нанесение зимой придётся несколько раз повторять. Силикон обладает свойством вытеснения жидкости с любой поверхности, на которую он наносится. Рассматриваемое средство образовывает водоотталкивающую плёнку. Силиконовая смазка может наноситься на резинки даже сразу после мойки.3. Смазывать повторно каждые 2-3 недели. Но бывают хорошие средства, с которыми можно повторять процедуру реже, чем раз в месяц.Будьте осторожны, когда покрываете уплотнители каким-либо средством. Нельзя, чтобы они попадали на сидения и одежду.
Не получается выкрутить болт или гайку - Читайте, что нужно делать
В жизни каждого водителя наступает такой момент, когда при ремонте машины он встречается с заржавевшим, прикипевшим или закисшим болтом. Знакомо, не правда ли? Вы бьетесь над ним 3 часа, ломаете об него инструменты, а он там, где и был раньше. Но не беспокойтесь, после этой статьи, проблемы с резьбовыми соединениями будут решаться в разы быстрее.Как избежать проблем с резьбовыми соединениями?Конечно, самым лучшим вариантом будет просто не допускать проблем с болтами. Невозможно ухаживать за всеми болтами автомобиле и всех их часто проверять. Поэтому, стоит закручивать болты так, чтобы не допустить коррозию. Вам стоит:• Убедиться, что резьба чистая;• Протереть ее керосином или WD-40;• Смазать и болт, и гайку.Чтобы болты не закисали, регулярно откручивайте и закручивайте резьбовые соединения и смазывайте их антикорами (антикоррозионная обработка) наподобие мовиля.Чтобы болты не прикипали, покрывайте их медной или графитовой смазкой, литолом, ШРУСомКак открутить намертво засевший болт?Болты и гайки могут ржаветь, закисать и прикипать по разным причинам и в разных местах автомобиля. Но от них можно избавиться, одними и теми же методами.Решение 1 – WD 40 или просто «вд-шка»Как применять: Нужно не жалея налить жидкость на болт или гайку и подождать в течение 10-20 минут.Затем несильно постучите по гайке или болту и аккуратно попытайтесь открутить резьбу. Когда этот способ не помогает, можно промочить жидкостью кусок ткани и накрыть болт или гайку.Случается так, что вд-шки нет под рукой, тогда можете полить заржавевший элемент керосином, уксусом или кока-колой. Это тоже может быть эффективно. В ситуации, если у вас прикипевшие болты, можете использовать лимонную кислоту.Как работает WD 40?Эта жидкость очень текучая, она заполняет все полости в ржавом соединении и смазывает их изнутри. Кроме того, она может растворять засоры. Состав вд-шки очень прост, главные ингредиенты: керосин, масло и растворитель. Ее даже можно приготовить самостоятельно.Решение 2 – Нагреть болтУвеличение температуры заставляет металл увеличиваться в объеме. Это свойство, знакомое нам еще с уроков физики, может помочь вам выкрутить болт. Нагревайте только гайку и тогда, скорее всего, она очень просто открутится. Есть два момента, которые нужно учитывать. Во-первых, нельзя нагревать сам болт. Во-вторых, необходимо сразу же после нагрева попытаться выкрутить гайку, иначе она охладится, и вы только потратите время зря. В принципе, не важно, каким образом вы будете нагревать гайку: спичками, газовой горелкой или строительным феном. Самое важное, быть осторожным и не навредить ни себе, ни машине.Решение 3 – Откручиваем в "неправильную" сторонуЗвучит, как бред? Возможно… Но это вполне рабочий способ. Когда гайка или болт не выкручиваются, можно попытаться покрутить ее в обратную сторону. Иногда получается «одолеть» ржавчину и достать нужный элемент. Это решение отлично сочетается с теми, о которых мы рассказали ранее. Решение 4 – обстукиваниеКогда болт или гайка очень сильно заржавели, все вышеописанные решения могут не подействовать. В таком случае, попробуйте постучать по гайке и болту. Так, вы можете сломать слой ржавчины, наконец-то, выкрутить элемент. Главное, не увлечься и не погнуть болт или повредить деталь, на которой он находится.А что если болт сломался?Рассмотрим несколько ситуаций.Ситуация №1. Вам удалось немного вытащить болт,и вы «copвали» peзьбy. Значит, вы сможете достать болт при помощи пaccaтижeй или paзвoднoгo kлючa. Ситуация №2. Сорвать резьбу не получилось. Возьмите бoлгарку, пилу или зyбилo и аккуратно выпилите ложбинку по paзmepy oтвepтkи. Затем попытайтесь провернуть болт отверткой.Ситуация №3. Не получилось открутить болт и с помощью отвертки. В таком случае, вам понадобится дyгoвая cвapка или свapoчный инвepтop. Находим нужную по размеру гайку и пpивapиваем ee к тому, что осталось от болта, и пытаемся выкрутить eгo. Cвapoчный шoв нyжнo дeлaть c внyтpeннeй cтopoны гaйkи, пocлe чeгo мoжнo пoпытaтьcя выkpyтить бoлт. Не забудьте надеть защиту и будьте очень аккуратными, чтобы не повредить другие детали в машине.Мы надеемся, что наши советы оказались полезными для вас. Желаем вам успехов в ремонте автомобиля!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы функционала. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Ознакомиться с положениями конфиденциальности и использованием файлов cookie.