10 уловок перекупщиков. Что нужно знать, чтобы не быть обманутым?

Ролики с разоблачениями перекупщиков набирают миллионы просмотров на Ютубе. Кого только не встречали в своих роликах автоблоггеры! И перекупщиков с угнанными авто, и тех, кто пытался продать убитую в аварии машину. Конечно, это звучит дико, но в точно такую же ситуацию может попасть каждый из нас. Какие же уловки используют перекупщики, и как не попасться на их удочку? Перекупщики – это люди, которые покупают подержанные автомобили по дешевке, потом делают косметический ремонт и продают их намного дороже. Перекупщиками могут быть частники и даже менеджеры небольших автосалонов. Обычно, они берут авто после аварии или автомобили с очень большим пробегом. Естественно, эти машины нормальные на вид, но вся их механика в ужасном состоянии. Потратить деньги на такое авто – врагу не пожелаешь. Для того, чтобы пустить в пыль в глаза доверчивому покупателю, перекупщики используют несколько фишек. Итак, начнем разоблачать их: 1) Скрученный пробег. Наверно, это самый частый и очевидный способ обмануть покупателя. Никто не хочет покупать машину, которая ездила многие сотни тысяч километров, поэтому перекупщики лукавят и сбавляют количество км. Совет: Если видите, что у машины совсем маленький пробег, то не обольщайтесь, а наоборот задумайтесь. Узнайте, сколько лет автомобилю и предположите, насколько реален тот пробег, о котором говорит счетчик. Хорошо, если перекупщик палится и продает авто пятнадцатилетней давности с пробегом 150 тысяч километров. В таком случае все ясно: верить не стоит. Но бывают и менее очевидные ситуации. Если вы не можете понять скрученный пробег или нет, то попросите у продавца сервисную книжку. Если он отказывается ее показать, то это повод усомниться в его честности. Интересный факт. У некоторых моделей Mercedes и BMW, пробег автоматически записывается на несколько электронных носителей, и его невозможно скрутить. Компьютерная диагностика обязательно сообщит вам верные цифры, если вы покупаете такое авто. 2) Рестайлинг своими руками. Конечно, рестайлинговая версия автомобиля всегда дороже базовой. Поэтому, хитрожопые продавцы часто пытаются берут обычную модель и делают из нее закос под рестайлинговую. Максимум, что они делают для автомобиля - это меняют бампер и фары. Но и этого хватает, чтобы неискушенный автомобилист не отличил авто от подделки. Совет: Если покупаете рестайлинг, обязательно пробейте машину по Vin-номеру. Этот номер можно посмотреть в следующий местах: • под капотом • в специальном окошке около лобового стекла • под обшивкой пола у водительского сидения • на стойке водительской двери Когда узнаете код, найдите в интернете сайт для проверки автомобилей. Там вы получите много информации ою автомобиле и самое главное – год его выпуска. Если вдруг, автомобиль оказался гостем из будущего и вышел до появления рестайлинга на рынке, то лучше прекращайте какие-либо связи с продавцом. Он пытался продать вам, старое авто, стилизованное под реастайлинг. 3) Кузовной ремонт. Перекупщики часто маскируют следы ремонта, вмятины от ДТП и выдают машину за безаварийную. Практикуют такое и в салонах. Совет: Можно отследить такую уловку толщинометром или обычным магнитиком. С помощью них вы поймете, насколько толстый слой шпаклевки на кузове автомобиля, а также узнаете, много ли крашеных мест в машине. Если их много, нужно требовать наряд заказ на кузовные работы. 4) Полировка кузова. Порой перекупщики выставляют на продажу чересчур вылизанные авто со сверкающим кузовом. Эта уловка так же, помогает недобросовестным продавцам скрыть реальный возраст автомобиля. С годами блеск машины пропадает, а на ней появляются сколы и царапины. Совет: Можно либо очень тщательно проверять полированное авто, либо сразу искать авто с адекватными потертостями. 5) WD-40. Эта дешевая жидкость достойна отдельного внимания. С помощью нее перекупщики скрывают царапины на фарах, на дисках и на самом корпусе автомобиля. Совет: Если от автомобиля пахнет вд-шкой, это значит, что продавец недавно замазывал царапины. 6) Скрыть возраст помогают чехлы на сиденьях в салоне и кожаные оплетки на руле. Совет: не поленитесь и посмотрите, что творится на сиденьях под чехлами. Особенно под водительским. Его потертости как ни что другое показывают, сколько же, на самом деле, использовался автомобиль. 7) Одна из самых неприятных уловок - заливка масла и различных присадок. Масло на некоторое время выравнивает давление компрессора цилиндров, скрывает стуки в двигателе. Но только на время. Затем, все поломки обнаруживаются, и это круто влетает водителю в копеечку. Совет: Если на дворе зима, попросите продавца запустить машину в непрогретом состоянии. Слышны стуки в двигателе? Значит, перекупщик подмешал масло. 8) Идеально чистый двигатель. У любого автомобиля будет толстый слой пыли на всем, что прячется под капотом. Есть вероятность, что вылизанное до блеска подкапотное пространство, подкинет вам кучу плохих сюрпризов. Совет: тщательнее проверять автомобиль 9) Пустой пиропатрон. Если в машине срабатывали подушки безопасности, то она явно попадала в аварию. Совет: Проверяйте пиропатрон 10) Неисправные контрольные лампы. Перекупщики часто не хотят устранять дефекты в автомобиле и скрывают их. Некоторые неполадки не будут отображаться у вас, если какую-нибудь лампочку на приборной панели вывести из строя. Совет: Обратите внимание, как включается приборная панель, когда вы запускаете двигатель. Должны загореться все без исключения лампочки. Если какая-то не горит, то это явный признак поломки. Стоит либо настоять на диагностике автомобиля, либо сразу уйти.
spare_part_advertising