Ездить зимой со включенный кондиционером: абсурд или логичное решение

Зимой все водители думают о том, как бы согреться, и напрочь забывают о кондиционере. Но он достоин не меньшего внимания зимой, чем другие устройства в автомобиле. Читайте далее и узнаете, почему зимой нужно ежедневно включать кондиционер. Как перерыв в использовании вредит кондиционеру? Большие перерывы в работе не идут на пользу практически никакому устройству. Что произойдет, если оставить кондиционер без должного внимания? - может закиснуть прижимная металлическая пластина муфты - хладагент может улетучиться - масло скопится в одном месте и компрессор кондиционера будет работать некоторое время без смазки. Из-за этого компрессор может сломаться. - В ячейках теплообменника может появиться вредные микроорганизмы, плесень и бактерии Как возникают проблемы с кондиционером? После длительного отдыха кондиционер теряет свою форму. Его внутренности покрывает масляная пленка. Если кондиционер не включать, то она станет стекать вниз и соберется вся только в паре мест в системе. Когда компрессор кондиционера запускается после длительного простоя, он работает в режиме сухого трения, пока масло вновь не разнесется по системе. Такая работа сильно вредит компрессору, он будет быстро изнашиваться и даже может сломаться. Покупать новый очень дорого. Как избежать проблем? Сохранить кондиционер целым можно, если каждый день включать его хотя бы на пару минут. Этого будет вполне достаточно. Лайфхак, чтобы не мерзнуть Чтобы не окоченеть, когда кондиционер будет работать, включайте на нем не охлаждение, а режим сушки. Это может быть даже полезно. Например, если на улице снег и пассажиры сидят в заснеженной обуви, то стекла быстро запотевают. Включите кондиционер на сушку, и он удалит влагу со стекол и сделает воздух в салоне приятным. А если кондиционер не включается? Часто случается, что в морозы кондиционер может не включаться. Это происходит из-за того, что в кондиционере есть датчик. Он запрещает кондиционеру включаться, если давление хладагента в системе ниже нормы. Почему оно может упасть? Давление хладагента уменьшается из-за холода. При температуре ниже нуля, давление понижается, и датчик думает, будто хладагента в системе слишком мало или он отсутствует вовсе. Конечно, можно ждать весны, но за это время ваш кондиционер может серьезно пострадать. Так как же спасти кондиционер? Проблему можно решить в несколько шагов: 1. Хорошо прогреть салон 2. Загнать машину в гараж или покататься на ней 3. Включить кондиционер на осушение Теперь поговорим подробнее о каждом шаге Зачем прогревать автомобиль? На радиаторе испарителя, скорее всего, образовалась корка. Из-за нее температурный датчик сразу выключает кондиционер, если тот включился. Поэтому. если вы хотите, чтобы ваш кондиционер нормально работал, вам нужно поднять температуру в салоне до 25 и выше. Это растопит лед. Зачем везти авто в гараж или кататься на нем? Помните, что мы говорили про давление хладагента? Датчик давления не позволяет включить кондиционер, если хладагент находится в слишком холодной среде. Чтобы повысить температуру, машину надо загнать в гараж или в крайнем случае покататься на ней. Двигатель нагреется, его температура передастся кондиционеру и давление должно подняться до нормального уровня. Почему нужно включать именно осушение? Ура! Кондиционер заработал. Все потому, что режим осушения рассчитан на то, чтобы удалять воду со стекол. Поэтому, воздух, который будет проходить через испаритель, будет забираться из теплого салона. Так не вы не замерзните и кондиционер не выключится. Вывод Включать кондиционер нужно даже зимой и это стоит делать как можно чаще. По крайней мере, не допускайте, чтобы кондиционер простаивал без дела больше двух недель. Необязательно включать надолго, достаточно пары минут. Так вы сохраните кондиционер целым и работоспособным до лета, когда он будет необходим.
spare_part_advertising