Ватные тормоза, прожорливый двигатель: что еще рассказывают о Land Cruiser 200 владельцы?

Toyota Land Cruiser 200 – настоящий бестселлер на рынке джипов. Легендарная проходимость, шикарная управляемость, надежность - это все про него. Статусный вид крузера делает его излюбленным автомобилем чиновников, бизнесменов. Этот образ создала Toyota благодаря рекламе. А какое мнение у самих владельцев Крузеров? Давайте узнаем! Денис: Крузер - это машина практически для всего. Это и семейный автомобиль, и лошадка, которая выдержит тяжелые рабочие условия. Поэтому всю свою сознательную жизнь я стремился к покупки такого автомобиля. Сначала хотел 80-ку, потом 100-ку, но все время не хватало денег. И вот новинка – 200ый. Как только он вышел, я начал к нему присматриваться. Неделю я его щупал, потом пришел к выводу, что его нужно заказывать. Но продавец сказала, что очередь на них аж полтора года. Мне повезло познакомиться с людьми, которые в дальнейшем поспособствовали быстрой доставке. Я ждал свое авто мечты 7 месяцев. Почти как мать ребенка. Автомобиль прекрасен на дороге. Я слышал, что у кого-то Крузер качается на скорости. У меня таких проблем не было никогда. Что 80, что 140 км/ч – все одинаково чувствуется. Летние колеса почти не шумят, зимние – немного громче. Мне даже удалось использовать Крузер для грузоперевозок – возил в салоне 510 кг ламината. Он отлично справился. О салоне могу сказать, что «чем дальше в лес, тем больше дров». Я о том, что, чем дальше ряд, тем он жестче. Сиденье водителя и соседнее с ним комфортные, мягкие с хорошей кожей. На втором ряду еще терпимо сидеть, а вот последний ряд – самый спартанский. Пассажиры на нем начинают выть уже после получаса в дороге. Порадовал размер баражника. Я занимаюсь сноубордингом и как-то раз поместил в багажник 4 доски. Приятно. Вобщем машиной доволен очень, готов закрывать глаза на все ее недочеты. Это же Тойота! С ней я управляю мечтой. Алексей: Хочу поделиться эмоциями от езды на крузере. Это идеальный автомобиль для меня. Это брутальный, харизматичный, самодостаточный авто. Экстерьер, как и интерьер, мне очень нравится. Подвеска отрабатывает все неровности… Да, что там отрабатывает? Крузер их просто выравнивает и не замечает! Все ямы, ухабы и кочки - сглаживает. В салоне ни одного волнующего меня скрипа, хотя машине 9 лет. Слышали россказни типа «большие машины пользуются уважением, их пропускают на красный свет, а когда они едут по "встречке" - им уступят дорогу и не пикнут»? В подобное я никогда не верил. Поэтому, я очень удивился, когда увидел некие проблески уважения к автомобилю. Бывает так, что уступают там, где было не обязательно. Или, когда едешь сзади какого-нибудь седана, а он прижимается к обочине. Типа дает понять, что пропускает, хотя я даже не собирался обгонять. Очень радуют некоторые мелочи в машине. Крузер – это мой первый автомобиль с электрорегулировками сидений и руля. Когда купил его, удивился тому, как это удобно. Приятный бонус - удобные кнопки переключения треков и регулировки громкости на руле. Можно переключать музыку и не отвлекаться. Тормоза в Крузере, будто «ватные». Машина довольно медленно тормозит. Но она и не предназначена для гонок или агрессивной езды. Я езжу по городу от 30 до 60км/час и очень редко разгоняюсь до 80. Мне в кайф на нем просто плыть. Крузер - это тот авто, в котором ты будешь чувствовать себя уверенно на любых участках дороги. Евгений: Мое мнение - машина отстой! Что она внешне красивая, согласен. С тем, что салон хороший, тоже спорить не буду. Но ездить-то не на красоте! Однажды пробовал разогнаться до 180 км/ч. Салон так сильно качался, что после этого желание быстро ездить пропало. На скорости пропадает всякая уверенность за рулём. А тем, кто сидит на заднем сидении, уснуть нереально. В этом минус Крузеру, как семейному автомобилю. Когда только покупал Крузер не обратил внимание на одну деталь. Когда двигатель разгоняется до 1700-2200 об/мин начинается вибрация. Слава Богу, я обратился в салон и мне заменили раздатки по гарантии. Оказывается, до декабря 2009 года Тойота штамповала Крузеры с бракованными раздатками. Также, на TLC 200 нет trac control, поэтому можно уйти в занос. Раньше у меня был Lexus LX470 2005 года. С ним таких проблем, как с Крузером 2008, у меня не было. Вобщем, не нравится мне Крузер, продам его и возьму Lexus LX 570. Артур: Видимо, низенькие японцы не предусмотрели, что на крузере могут ездить люди выше 180 см. Если даже опустить сиденье, моя голова оказывается в паре сантиментов от крыши. А когда я вытягиваюсь, то вообще стучусь головой об крышу. И это в таком дорогом автомобиле. Смех! Не менее великолепны - датчики крена, которые расположили разъемом вниз. Венец японской технической мысли! На них летит вся грязь и вода и, поэтому они постоянно глючат. Двигатель у этой Тоеты не такой уж и мощный. Она - полноразмерный SUV, а в этом классе у автомобилей обычно больше 300 ЛС. У тойоты же – около 200 ЛС. По крутящему моменту у бензинового движка 200-ки - так же не топовый вариант. И при своих невыдающихся показателях, двигатель Тойоты далеко не самый экономичный. В общем если разобраться автомобиль Land Cruiser - не такой хороший, сколько разрекламированный. Маркетологи Тоеты постарались на славу и создали для Крузера некий имидж превосходства.
Следующие изображения
spare_part_advertising