Стрит-трекер на базе Royal Enfield 650 Moose: проект от Zeus Custom

Байки Royal Enfield 650 с двухцилиндровым движками занимают свое положение на моторынке только год. При этом уже полюбились и публике, и мастерам кастома. Секрет прост: классическая внешность, демократичная стоимость, адекватная мощность. Известно, что компания Royal Enfield взаимодействует со многими кастомными мастерскими, и это только плюс к их продажам. Новейший проект из Тайланда от кастомайзеров из Zeus Custom получила имя “Moose”. Проект вдохновлен идеей флэт-трека.
Следующие изображения Спецификация кастома Royal Enfield 650 Moose by Zeus Custom: база: Royal Enfield Continental GT, двойные амортизаторы заменены моноамортизатором YSS, маятник, система выхлопа – кастом, вилка занижена на 25 мм, снабжена новой начинкой, крышки двигателя, ступицы и колеса покрашены порошковым способом, шины Dunlop для флэт-заездов, клипоны – кастом, внешне сходны с классическим рулём, ручки Lowbrow, сигналы поворотов Motogadget m.blaze с диодным светом, табличка с встроенной фарой в передней части: кастом, установлен набор S&S Big Bore с увеличением рабочего объема до 865 куб.см.
adv
adv