Байк Impetus – кастомный Moto Guzzi Griso от Officine Rossopuro

Бренд Moto Guzzi является знаковым – так уже не один год. У марки есть очень успешные модели, однако есть и непопулярные, неудачные. «Золотая середина» или «среднячок» (решайте сами) – это, например, мотоцикл Moto Guzzi Griso. Хороший, но не легендарный. В оснащение мотоцикла входит двигатель в объеме 1151 «кубиков» с отдачей ив 108 л.с. Внешнему виду следует отдать должное: многие сравнивают его с легендарными Le Mans, V7. Хозяева мотоциклов Griso, безусловно, чтят своих любимцев. Так и собственник этого Moto Guzzi Griso 2009 года – не желая расставаться, но желая получить нечто новое, заказал в ателье Officine Rossopuro проект кастома.
Следующие изображения У данной мастерской и, в частности, у главного кастомайзера Филиппо Барбакане уже есть большой опыт работы с самыми разными моделями Moto Guzzi. Характер работ определялся небольшим бюджетом. Так, некоторые элементы были оставлены на своих местах. А вот многое из электрики пришлось однозначно заменить.
Следующие изображения Как видим, подрамник здесь красуется словно на первом плане – и это было сделано обдуманно. Эта фишка смотрится эффектно. Оптика в задней части абсолютно новая, с диодным светом. Крепление номерного знака существенно изменено: оно разместилось сразу над колесом. Панели по бокам сняты – так оголился топливный бак, но его закрыли другими кастомными алюминиевыми компонентами обвеса. Частично видимыми из-за сетчатых вставок остались катушки и генератор. Под сидениями появились кастомные панели треугольной формы – они довершают конструкцию и идею. Иные особенности Moto Guzzi Griso Impetus by Officine Rossopuro: рулевая стойка LSL с кастомными райзерами, фара овальной формы, приборы, в базе стоковые, модифицированы, покрышки Metzeler Roadtec, 180 мм, глушитель Quot-D из титана.
spare_part_advertising