Nissan объяснила, почему крутой концепт так и не стал серийным

Весьма детально проработанный концептуальный спорткар компания Nissan показала еще в 2013 году, причем сразу в двух версиях – стандартной и "заряженной" IDx Nismo. Построенные по классической схеме – мотор спереди, привод сзади – оба купе могли бы стать отличным дополнением спортивной линейки марки в качестве своего рода идеологических преемников винтажных "Датсунов". Но до конвейера IDx так и не добрался, и сейчас в Nissan решили немного приоткрыть карты. Причин, как заявил некий представитель Nissan в посте на Reddit, было ровным счетом три. Первая состояла в отсутствии достаточно широкого рынка: компактные спортивные машины было бы просто некому продавать. А если бы их и покупали, то в количестве недостаточном, чтобы оправдать расходы на подготовку к производству.
Следующие изображения Вторая – возможность внутренней конкуренции с относительно свежим на тот момент Nissan 370Z: серийный IDx вполне мог оказаться более доступным и, соответственно, отбирал бы покупателей у модели, в которую было немало инвестировано. Наконец, у Nissan тогда просто не было производственных мощностей. Сборку IDx можно было бы наладить только на заводе в префектуре Точиги, а это предприятие уже было загружено выпуском той самой 370Z, а также "Скайлайнов" и топового спорткара GT-R. Инвестиции в расширение производство, по словам представителя марки, "значительно перевесили бы предполагаемые объемы выпуска и прибыль". И даже сейчас в Nissan до сих пор, похоже, не уверены, что делать с имеющимися на руках спорткарами. Получит ли какое-либо продолжение "линейка Z", и когда появится Nissan GT-R в кузове R36, до сих пор неизвестно.
spare_part_advertising