1900-сильный гиперкар Rimac приспособят для гоночного трека

Хорватский электрический гиперкар Rimac C_Two в будущем может получить более экстремальный и ориентированный на трек вариант.

Быстрый и легкий автомобиль позволит компании претендовать на рекорд Нюрбургринга, который пока принадлежит прототипу Volkswagen ID.R.

Следующие изображения

В интервью изданию Top Gear глава Rimac Мате Римац намекнул на появление трековой модификации 1900-сильного гиперкара C_Two.

Сейчас же автомобиль, по его словам, решено сделать максимально надежным и пригодным для ежедневной эксплуатации.

Поэтому в процессе разработки предпочли не отказываться, например, от электропривода сидений и обычных дорожных шин.

Следующие изображения

Никаких подробностей о C_Two для трека Римац не сообщил.

Вероятно, это будет облегченный вариант купе, лишенный большинства ненужных на трассе излишества в виде аудиосистемы и дверных панелей. Пиковая мощность моторов также может вырасти, что вкупе с более легкой батарей даст значительный прирост в динамике.

Впрочем, даже сейчас C_Two на разгон до «сотни» требуется менее двух секунд, а для трека куда важнее эффективность системы охлаждения батарей. Программа разработки Rimac C_Two перешла в фазу финальной доводки.

После серии симуляций в виртуальной среде гиперкар выехал на полигон технического центра Нардо в Италии.

В планах есть испытания на других известных треках, но Нюрбургринг не в их числе. Дебют серийной двухдверки, в том виде, в каком ее передадут клиентам, состоится на Женевском автосалоне будущей весной.

Причем С _Two получит совершенно другое название, но в компании пока не придумали какое.

adv
adv