В интервью изданию Top Gear глава Rimac Мате Римац намекнул на появление трековой модификации 1900-сильного гиперкара C_Two.
Сейчас же автомобиль, по его словам, решено сделать максимально надежным и пригодным для ежедневной эксплуатации.
Поэтому в процессе разработки предпочли не отказываться, например, от электропривода сидений и обычных дорожных шин.
Никаких подробностей о C_Two для трека Римац не сообщил.
Вероятно, это будет облегченный вариант купе, лишенный большинства ненужных на трассе излишества в виде аудиосистемы и дверных панелей. Пиковая мощность моторов также может вырасти, что вкупе с более легкой батарей даст значительный прирост в динамике.
Впрочем, даже сейчас C_Two на разгон до «сотни» требуется менее двух секунд, а для трека куда важнее эффективность системы охлаждения батарей. Программа разработки Rimac C_Two перешла в фазу финальной доводки.
После серии симуляций в виртуальной среде гиперкар выехал на полигон технического центра Нардо в Италии.
В планах есть испытания на других известных треках, но Нюрбургринг не в их числе. Дебют серийной двухдверки, в том виде, в каком ее передадут клиентам, состоится на Женевском автосалоне будущей весной.
Причем С _Two получит совершенно другое название, но в компании пока не придумали какое.