К 1903 году было разработано несколько прототипов автомобилей, которые было решено запустить в серию. Однако первые автомобили, которые имели привычный для современного человека вид, были представлены лишь в 1912 году.
Модель Ratenber оснащалась четырехцилиндровым мотором, мощностью в 30 лошадиных сил. Кузов имел четыре посадочных места, но для того, чтобы охватить большую аудиторию автомобиль был лишен каких-либо опций по обеспечению дополнительного комфорта. В 1913 году «Auburn» выкупила фирму по производству автомобильных кузовов и теперь могла самостоятельно вести разработки, без необходимости подстраивать компоновку шасси под кузов стороннего производителя.
Так был представлен шестиместный Ratenber, который помимо нового кузова получил и более мощный мотор, мощностью в 50 лошадиных сил. Однако продажи начали неуклонно снижаться, и «Auburn» вошла в состав Чикагской промышленной группы, которую возглавлял старший из братьев Экхартов.
В 1919 году была представлена новая модель, получившая название Бьюти 6, которая комплектовалась шестицилиндровым двигателем «Континенталь», развивающим 69 лошадиных сил. К слову, моторы были одним из ключевых недостатков, и сотрудничество с «Континенталь» было прекращено после не слишком удачных продаж модели.
«Континенталь» переключилась на разработку резины для автомобилей, достигнув значительного успеха, а «Auburn» продолжили заниматься созданием авто.
В 1924 году компания «Auburn» была выкуплена промышленником по фамилии Корд, который планировал составить серьезную конкуренцию такому автогиганту, как «Ford». Благодаря простым инженерным решениям и бурной рекламе, автомобили «Auburn» стали активно продаваться, а свет увидели такие модели, как Speedster и SuperSpeedster. Автомобили комплектовались моторами собственной разработки, способны развивать 101 лошадиную силу при объеме двигателя в 4,4 литра.
Кроме того, существовали множество модификаций от бутлегеров, которым пришелся по вкусу компактный автомобиль, позволяющий перевозить большое количество груза и уходить от погони. Постепенно, получая приличный доход от продажи небольших и недорогих Спидстеров, «Auburn» по давней мечте Корда перешла на разработку и выпуск автомобилей класса люкс.
С целью рекламы новой продукции, Корд зарегистрировал «Auburn» для участия во всех крупных автогоночных соревнованиях США, постепенно добиваясь в каждом из них успеха.
К 1929 году компания уже имела большой опыт в производстве спортивных автомобилей, но предпочла разработку роскошных легковых автомобилей, которые обрели большой спрос среди промышленников и крупных гангстеров.