Бренд Duesenberg
В 1913 году была основана американская компания «Duesenberg». Однако история марки началась намного раньше, когда Фред Дюсенберг построил свой первый спортивный автомобиль и предложил своему брату Оджи посвятить развивающемуся направлению всю свою жизнь. Так Оджи Дюсенберг стал руководителем автокомпании, отказавшись от работы в фирме «Кока Кола», а Фред Дюсенберг возглавил конструкторский отдел. Братья всегда старались мыслить нестандартно, поэтому было принято решение самостоятельно производить все комплектующие своих будущих автомобилей, включая и силовые агрегаты, что было для небольших начинающих марок настоящим вызовом в те годы.
Однако в 1915 году, уже после начала Первой Мировой Войны, компания «Дюсенберг» свернула производство автомобилей, приступив к выполнению заказа правительства Соединенных Штатов Америки, наладив производство артиллерийских тягачей и авиационных силовых агрегатов. По окончанию войны, компания братьев Дюсенбергов оказалась в плачевном состоянии, несмотря на колоссальную прибыль от госзаказа, единственным гражданским продуктом марки оказались моторы, которые продавались через посредников, скупавших продукцию Дюсенбергов по заниженной цене. Так, в 1926 году новым владельцем марки «Дюсенберг» стала компания «Оберн», а братья возглавили инженерный и конструкторский отделы. Спустя 2 года была представлена модель J, предназначенную для высшего звена предпринимателей и магнатов.
В 1933 году, после смерти Фреда Дюсенберга, главным инженером компании был назначен Оджи, который сразу же приступил к модернизации модели J, оснастив ее одним из самых мощных двигателей 30х годов – восьмицилиндровым мотором мощностью 400 лошадиных сил. Впрочем, всего через 4 года компания «Оберн» прекратила выпуск дорогих автомобилей марки «Дюсенберг».
- Ралли Лондон-Сидней 1968 стало настоящим триумфом советского «Москвича»
- Людям объяснили, почему круглую пиццу кладут в квадратные коробки
- Сотрудник автосалона разбил новенький Lamborghini Revuelto за $600 тысяч
- Восемь лет строил башню из спичек, но рекордсменом не стал
- Новозеландская Corolla проехала 2 (!) миллиона км