Rimac поможет Bugatti построить электрокроссовер

Так все-таки, появится у Bugatti супервнедорожник, или политика марки неизменна? По слухам, появится – не только быстрый, но и очень "зеленый". Если прислушаться, к примеру, к словам главы компании Стефана Винкельмана, то кроссовер в производственные планы Bugatti не только не входит, но и не войдет. Однако, по неясным причинам слухи о том, что суперкары Bugatti могут однажды покинуть асфальт, продолжают распространяться. Источники издания Automobile заявили, будто компания уже начала переговоры с хорватской фирмой Rimac, известной строительством весьма быстрых электромобилей. Она займется разработкой силовой установки. Точнее, не разработкой, а адаптацией: у Rimac уже есть электромоторы, развивающие до 1 900 л.с., а, учитывая, что частью пакета акций фирмы владеет Porsche, интеграция разработок Rimac в технологические процессы концерна Volkswagen скорее всего окажется не такой уж сложной. Соответственно, Rimac может поделиться с партнерами не только силовым агрегатом, но и целым шасси суперкара С-Two. Возможно, именно об этом шла речь во время визита в Bugatti главы концерна Герберта Диесса. Издание не исключает, что, несмотря на сопротивление Стефана Винкельмана, идея электрокроссовера может быть навязана фирме высшим руководством. Предположительно, в проекте также будут участвовать известная компания Magna и инженеры из немецкого бюро Edag. Теоретически, Bugatti могла бы продать порядка шести сотен кроссоверов по цене от 850 000 долларов. Тираж оказывается при этом несколько больше, чем привыкли в фирме, а вот стоимость каждого конкретного автомобиля – меньше. Таким образом, учитывая нынешний бум на роскошные вседорожники, кроссовер Bugatti рискует оказаться весьма выгодным проектом.
Следующие изображения
adv
adv