Скрэмблер на базе BMW R100RT от Bolt Motor Co.
Эдриан Кампос является руководителем тюнинг-ателье из Валенсии Bolt Motor Co., а по совместительству он – спортивный директор гоночной команды Campos Racing.
Помещение мастерской расположено на одной территории с местом дислокации и подготовки команды. Так что мастера могут пользоваться и отличными инструментами, и дельными советами от знающих гонки специалистов.
Механики гоночной команды Campos Racing взаимодействуют с быстрыми экспрессивными спортивными мотоциклами, в то время как мастерская – с немолодых байков, многие из которых и вовсе в ужасном состоянии заходят в мастерскую. А вот выходят уже качественно сделанными и красивыми.
Практически юбилейная работа ателье – тридцатая – это кастомный мотоцикл, в основе которого BMW R100RT родом из 1980-х годов. Сделан в духе и с оснащением дорожного скрэмблера. Отличное сочетание геометрических линий корпуса и кастомной экипировки.
Спецификация проекта BMW R100RT by Bolt Motor Co.:
передняя вилка лишена покраски, перекрашена в серебристый, компоненты: MV Agusta Brutale,
консольный кардан взят от BMW R1200R, поставлен моноамортизатор Hagon, крепление деталей: кастом,
колеса в параметре 17 дюймов: BMW R1200GS, причем впереди колесо имеет размер 19 дюймов, но его подогнали под новый обод с диагональю 17 дюймов, сделано расширение переднего колеса до 4,5 дюйма и заднего до 5 дюймов,
шины: Avon, дуал-спорт,
тормоза Brembo,
двигатель оригинальный: почищен и проверен, покрашен,
система впуска предусматривает фильтрацию K&N, воздушная коробка превратилась в блок под литий-ионный аккумулятор и электронику,
выхлопная система: сделанный вручную коллектор, поставлен глушитель из титана Spark,
бак для топлива: оригинальный,
переднее крыло: кастом,
кастомное сидение,
светодиодная оптика, сигналы поворотов фирмы Motogadget,
рулевая стойка Moose Racing, ручки от Motogadget, переключатели Motone, управление поворотами на ручках, поставлены новая ручка газа и рычаги,
приборы от Motogadget,
подножки Tarozzi с кастомными креплениями.