Кастомный Ducati 999: исполнение из Испании от XTR Pepo

Ducati 999 по праву считается достойным представителем спортивных байков. Не зря на нем делали заезды победители WSBK эпохи «нулевых» (Грегори Лавилль Нил Ходжсон, Джеймс Тоузленд). Классический 999-й вышел в 2003 году и слыл продолжателем идеи Ducati 916 – байка весьма популярного. Желание доказать свою состоятельность поспособствовали тому, чтобы результат оказался превосходным. Традиционный Ducatii 999 даёт мощность в диапазоне 138-145 сил (разные версии ведут тут себя по-разному). Мастер XTR Pepo Пепо Россел сделал Ducati 999 еще более привлекательным. Причем Россел работал ранее под лейблом Radical Ducati. Опыт в работе с байками от Ducati определяет. Спецификация проекта Ducati 999 by XTR Pepo: база: байк Ducati 999 год 2004, бак фирмы RAD с крышкой от Lightech, сидение от RAD, отделка XTR, обтекатель RAD с интегрированным светом в духе байков, соревнующихся в выносливости, выхлоп Fresco 2в1 с глушителем Spark, обновленые карты, блок батарей от LiPo, «звёздочки» от PBR 520, защита XTR из карбона для гидронасоса, тормозной насос Brembo PR19, радиальный, огни поворотов в диодном свете, управление представлено клипонами от XTR.
adv
adv