На этом снимке изображена несколько более поздняя "американская" модель 1981 года, Datsun 280 ZX Turbo, которая, как видно из названия и дополнительному "окошку" на капоте, имела турбоверсию L28ET базового 2753-кубового двигателя ( 140 л.с./ 5200 и 202 Нм/4000), выдающую уже 180 сил при 5600 и 275 Нм при 2800 оборотах.
Применение турбокомпрессора Garrett TB03 с давлением наддува 0,47 бара заставило снизить штатную степень сжатия с 8,3 до 7,4 и повлекло снижение экономичности.
Кроме того, автомобиль стал на 160 кг тяжелее ( 1430 кг, против 1272 у обычной 280 ZX и 1205 кг у укороченной двухместной версии Datsun 280 ZX 2-Seater) версии 1978 года.
Однако, это не помешало турбоверсии в случае оборудования трехскоростным автоматом Jatco 3N71B иметь разгон в 7,9 секунды до сотни и максимальную скорость в 208 км/час, тогда как "обычная" 280 ZX с 4-ступенчатой механикой Borg-Warner T-5 выдавала только 188 км/час и на секунду более длительный разгон.