Nio придает своим электромобилям «европейский вкус» в Оксфордшире

В “Долине автоспорта", небольшая команда инженеров работает над тем, чтобы придать будущим моделям китайского производителя электромобилей "европейский вкус".

111

В скромно выглядящей мастерской на промышленной территории в Оксфордшире закладывается фундамент стремлений Nio выйти на рынок Великобритании.

Компания Nio, которая уже работает в Норвегии, Германии, Нидерландах, Швеции и Дании, еще не запустила свой официальный продукт в Великобритании.

В последнем заявлении компании указывается на начало продаж в Великобритании в 2025 году в рамках дальнейшей глобальной экспансии, которая впервые охватит рынки с правосторонним приводом.

главный инженер Данило Теобальди уверен, что продаваемые здесь модели Nio, когда они доберутся до Великобритании, будут отражать динамические качества, ожидаемые и востребованные покупателями в сегменте, в котором традиционно доминируют Audi, BMW, Jaguar и Mercedes-Benz.

Только в 2021 году и после выхода Nio на норвежский рынок с ES8 была выпущена первая модель с европейскими характеристиками.

Как и те, что запланированы для Великобритании, эта модель получила собственную настройку шасси для Европы: характеристики рулевого управления, пружин, амортизаторов и втулок отличаются от тех, что применяются к ES8, продаваемому в Китае. Эти характеристики теперь перенесены на другие модели Nio, которые в настоящее время продаются на европейских рынках с левосторонним приводом.

Недавно британская команда инженеров Nio активно участвовала в разработке нового ET9. Mercedes-Benz S-Class rival длиной 5325 мм является первой моделью Nio, оснащенной функцией ручного управления и активной подвеской.

Последний, разработанный в партнерстве с американской компанией Clearmotion, работает аналогично системе Rausch & Pausch (Rapa), принятой на Porsche Panamera.

При такой установке электрогидравлические насосы за каждым колесом постоянно изменяют демпфирование и высоту хода, чтобы компенсировать крен, нырок и движения корпуса.

Teobaldi подтверждает, что британская команда инженеров участвует не только в разработке моделей под брендом Nio.

Компания также вносит свой вклад в разработку будущих моделей из новых суббрендовых проектов шанхайской компании Onvo и Firefly.

Позже в этом году планируется выпустить линейку моделей среднего размера Onvo, а в 2025 году планируется начать продажи Firefly с линейки моделей меньшего размера, разработанных специально для европейских потребителей.

17:19

Во время визита в Москву в нынешнем мае председатель КНР будет передвигаться на машине китайской марки Hongqi

На время празднования Дня Победы Hongqi передаст также для транспортировки гостей во время праздничных мероприятий 20 представительских седанов Hongqi H9 и 10 бизнес-минивэнов HQ9.

222
333