В скромно выглядящей мастерской на промышленной территории в Оксфордшире закладывается фундамент стремлений Nio выйти на рынок Великобритании.
Компания Nio, которая уже работает в Норвегии, Германии, Нидерландах, Швеции и Дании, еще не запустила свой официальный продукт в Великобритании.
В последнем заявлении компании указывается на начало продаж в Великобритании в 2025 году в рамках дальнейшей глобальной экспансии, которая впервые охватит рынки с правосторонним приводом.
главный инженер Данило Теобальди уверен, что продаваемые здесь модели Nio, когда они доберутся до Великобритании, будут отражать динамические качества, ожидаемые и востребованные покупателями в сегменте, в котором традиционно доминируют Audi, BMW, Jaguar и Mercedes-Benz.
Только в 2021 году и после выхода Nio на норвежский рынок с ES8 была выпущена первая модель с европейскими характеристиками.
Как и те, что запланированы для Великобритании, эта модель получила собственную настройку шасси для Европы: характеристики рулевого управления, пружин, амортизаторов и втулок отличаются от тех, что применяются к ES8, продаваемому в Китае. Эти характеристики теперь перенесены на другие модели Nio, которые в настоящее время продаются на европейских рынках с левосторонним приводом.
Недавно британская команда инженеров Nio активно участвовала в разработке нового ET9. Mercedes-Benz S-Class rival длиной 5325 мм является первой моделью Nio, оснащенной функцией ручного управления и активной подвеской.
Последний, разработанный в партнерстве с американской компанией Clearmotion, работает аналогично системе Rausch & Pausch (Rapa), принятой на Porsche Panamera.
При такой установке электрогидравлические насосы за каждым колесом постоянно изменяют демпфирование и высоту хода, чтобы компенсировать крен, нырок и движения корпуса.
Teobaldi подтверждает, что британская команда инженеров участвует не только в разработке моделей под брендом Nio.
Компания также вносит свой вклад в разработку будущих моделей из новых суббрендовых проектов шанхайской компании Onvo и Firefly.
Позже в этом году планируется выпустить линейку моделей среднего размера Onvo, а в 2025 году планируется начать продажи Firefly с линейки моделей меньшего размера, разработанных специально для европейских потребителей.