Один из самых известных и успешных примеров работы Сальвадора Дали для брендов — дизайн упаковки «Чупа-Чупса»

Поначалу конфета называлась «Чупс» и имела семь скромных вкусов. Но популярность ее быстро росла, увеличивались масштабы производства, расширялась линейка вкусов.

Создатель «Чупса» Энрике Бернат понял: время скромной обертки прошло, нужно нечто оригинальное и запоминающееся, чтобы о «Чупсе» узнали все.

С этой просьбой он и обращается к Дали — и меньше, чем за час, художник нарисовал ему ромашку «Чупа-Чупса» и поместил ее сверху конфеты.

17:19

Во время визита в Москву в нынешнем мае председатель КНР будет передвигаться на машине китайской марки Hongqi

На время празднования Дня Победы Hongqi передаст также для транспортировки гостей во время праздничных мероприятий 20 представительских седанов Hongqi H9 и 10 бизнес-минивэнов HQ9.