Один из самых известных и успешных примеров работы Сальвадора Дали для брендов — дизайн упаковки «Чупа-Чупса»
Поначалу конфета называлась «Чупс» и имела семь скромных вкусов. Но популярность ее быстро росла, увеличивались масштабы производства, расширялась линейка вкусов.
Создатель «Чупса» Энрике Бернат понял: время скромной обертки прошло, нужно нечто оригинальное и запоминающееся, чтобы о «Чупсе» узнали все.
С этой просьбой он и обращается к Дали — и меньше, чем за час, художник нарисовал ему ромашку «Чупа-Чупса» и поместил ее сверху конфеты.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- В России скоро стартуют продажи автобренда Lynk & Co
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Геологи нашли в Китае запасы золота, которые оцениваются в 82,8 миллиарда долларов
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей