McDonald's выступил в партнерстве c Cardi B и Offset и попал в скандал
Несколько владельцев магазинов компании выразили свое несогласие с выбором альянса и удалили рекламу и связанные с ней товары.
Партнерство McDonald's с Cardi B и Offset в рамках рекламной акции "Угощение ко Дню святого Валентина" вызвало критику со стороны нескольких франчайзи.
Согласно отчету The Wall Street Journal, этот альянс обвинили в нарушении кодекса бренда Golden Arches из-за текстов песен и образа жизни пары.
Несколько владельцев магазинов McDonald's выразили свое несогласие с тем, что компания сотрудничает с Cardi B и Offset, при этом некоторые даже удалили рекламу и товары, связанные с рекламной акцией.
Эти владельцы призвали других франчайзи сделать то же самое, утверждая, что имидж пары не отражает семейных ценностей McDonald's.
McDonalds представила свои звездные коллаборации в 2020 году, начав с того, что Трэвис Скотт стал первой знаменитостью, появившейся в его меню почти за 30 лет. Предыдущим был Майкл Джордан еще в 1992 году.
Но, хотя руководители McDonald's заявляют, что сотрудничество увеличило доходы компании и вызвало ажиотаж и интерес к бренду среди потребителей, франчайзи не участвовали в рекламных акциях, проводимых звездами.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- В России скоро стартуют продажи автобренда Lynk & Co
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Геологи нашли в Китае запасы золота, которые оцениваются в 82,8 миллиарда долларов
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей