Бангкок - самый посещаемый город в мире

С 22,78 миллионами международных посетителей, Бангкок четвертый год подряд назван самым посещаемым городом в мире, опередив Париж, Лондон, Дубай и Сингапур.

Томатный кетчуп использовался в качестве лекарства в течение 16 лет.

Любите вы это или ненавидите, но когда-то этой приправе было место в мире, выходящем за рамки хот-догов.

Однако вы были бы удивлены, узнав, что с 1834 года в кетчуп добавляли только помидоры.

Раньше кетчуп готовили из смеси рыбы и грибов.

Когда доктор Джон Кук Беннет добавил в смесь помидоры, он утверждал, что антиоксиданты придают ему лечебные свойства.

Он попросил продавца таблеток превратить его томатный кетчуп в таблетки и заявил, что он может лечить диарею, несварение желудка, желтуху и ревматизм.

В любой момент времени 0,7% населения земного шара находится в состоянии алкогольного опьянения.

Пока вы читаете это, 50 миллионов человек пьяны.

Биг Бен в Лондоне накренился настолько, что его наклон виден невооруженным глазом.

Погодные условия не были благосклонны к Биг Бену. По оценкам экспертов, через 4000 лет он будет иметь тот же наклон, что и Пизанская башня.

Раньше лобстера считали океанским тараканом.

Сейчас его можно найти в самых роскошных меню, но когда-то лобстера регулярно ели бездомные, рабы и заключенные.

Однако омар стал рассматриваться как деликатес после Второй мировой войны.

Чайные пакетики были случайным изобретением.

Когда в 1908 году Томас Салливан раздавал образцы чая в маленьких шелковых пакетиках, его клиенты макали их в пакет с водой и все такое.

Сейчас это кажется нормальным занятием, но это было в те времена, когда пить чай можно было только через большое ситечко.

Из образцов Салливана родился обычный чай в пакетиках.

13:57

Пеликан часто встречается в символике: это священная птица мусульман

На эмблемах Ведомства благотворительных учреждений императрицы Марии, доноров в Скандинавии, на некоторых гербах, использовался в качестве алхимического символа, ныне — символ университета имени Герцена.

spare_part_advertising