Его любимым является Harley-Davidson Shovelhead. В новый проект скрэмблера Юсаку Сато вложил всю душу. Это поистине ручная работа.
Сборку мастер начал с рамы и двигателя 1968 года. Раму отшлифовали и модифицировали, а объем мотора увеличили до 1340 см³.
Внутренние элементы позаимствовали у американской компании S&S. Коробку установили четырехступенчатую сборки Pro Clutch. Выхлопная система кастомная.
Нестандартный кастомный маятник снизил вес и предоставил место для более широких шин из внедорожной резины Michelin. Колеса установили на 21 дюйм переднее и 18 дюймов заднее.
Вилка параллелограммного вида с нестандартным рулевым стержнем.
Траверсы от Yamaha, тормоза барабанные. В довершении, Юсаку Сато вручную из листов алюминия изготовил обвес.