Австралийская сеть отелей решила креативно подойти к поиску сотрудников.
Претендентам на вакантные должности предлагается снять видео в ТикТок вместо предоставления традиционного резюме.
Пополнять штат в этой компании теперь будут, отбирая лучшие ролики.
Оповестили потенциальных сотрудников о нововведении тоже через TikTok, где было выложено видеосообщение со всеми условиями.
В частности соискатели должны в своем видео отмечать компанию с помощью хэштега, чтобы сеть могла быстро просмотреть всех претендентов.
По словам Мэри Хогг, регионального директора по персоналу Hilton Australasia, такой эксперимент был задуман с целью привлечения в компанию сотрудников поколения Z.
Она уверена, видеоролик, снятый кандидатом, лучше расскажет о нем самом и о том, как он способен работать с клиентами отеля. Такая информация будет более достоверной.
Если соискатели соцсетью не пользуются, им разрешается, как и раньше, отправлять свои резюме в компанию.
Одна из причин экспериментального подхода к поиску сотрудников - нейросеть ChatGPT.
Она помогает почти половине всех кандидатов составлять резюме, после чего большинство из них получают положительный ответ от работодателей.
Видео в ТикТок в таком случае - это тот формат, который в сложившихся обстоятельствах вызывает сегодня больше доверия, чем традиционное резюме.