Объяснение, почему кролик во всём мире рекламирует батарейки Duracell, а в США — Energizer
Главным символом батареек Duracell по всему миру является розовый кролик, и только в США и Канаде похожий кролик рекламирует Energizer.
Так случилось потому, что Duracell забыл вовремя продлить действие торговой марки, описывающей данный символ, а Energizer не упустил возможности этим воспользоваться.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- Новая партия БЕЛАЗов отправлена в Якутию на добычу алмазов
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Итальянец впал в кому и забыл 40 лет своей жизни
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей