На протяжении 70 лет цена бутылки «Кока-Колы» в США была неизменной
C 1886 по 1959 годы цена бутылки «Кока-Колы» объёмом 6,5 унций (около 200 мл) практически во всех торговых точках США была неизменной — 5 центов.
Помимо низкой инфляции, выделяется несколько причин такого постоянства.
Во-первых, это заключённый в 1899 году президентом компании Асой Кэндлером бессрочный контракт, согласно которому права на продажу бутилированной колы приобрели другие лица, покупающие сам напиток по фиксированной цене.
Вторая причина — массивные рекламные кампании, на протяжении многих лет сформировавшие устойчивую связь колы, будь то стакана на розлив или бутылки, с пятицентовой монетой.
Ещё одним существенным фактором было повсеместное распространение автоматов с «Кока-Колой», жёстко завязанных на приём только этих монет.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- В России скоро стартуют продажи автобренда Lynk & Co
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Геологи нашли в Китае запасы золота, которые оцениваются в 82,8 миллиарда долларов
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей