На протяжении 70 лет цена бутылки «Кока-Колы» в США была неизменной

C 1886 по 1959 годы цена бутылки «Кока-Колы» объёмом 6,5 унций (около 200 мл) практически во всех торговых точках США была неизменной — 5 центов.

Помимо низкой инфляции, выделяется несколько причин такого постоянства.

Во-первых, это заключённый в 1899 году президентом компании Асой Кэндлером бессрочный контракт, согласно которому права на продажу бутилированной колы приобрели другие лица, покупающие сам напиток по фиксированной цене.

Вторая причина — массивные рекламные кампании, на протяжении многих лет сформировавшие устойчивую связь колы, будь то стакана на розлив или бутылки, с пятицентовой монетой.

Ещё одним существенным фактором было повсеместное распространение автоматов с «Кока-Колой», жёстко завязанных на приём только этих монет.

spare_part_advertising