Обувная компания за каждую проданную пару туфель дарит ещё одну пару детям из бедных семей
Американский предприниматель Блейк Майкоски, будучи на отдыхе в Аргентине, столкнулся с тем, что многие дети из бедных семей ходили по улице без обуви.
Этот факт подарил ему идею для нового проекта: вместо того, чтобы основать очередной благотворительный фонд, он организовал предприятие по производству обуви «Toms Shoes», выбрав за основу для дизайна туфель традиционные латиноамериканские плетёные сандалии альпаргаты.
С момента начала производства в 2006 году марка Toms придерживается строгого правила: за каждую проданную пару туфель компания дарит ещё одну пару детям из бедных семей по всему миру.
По состоянию на 2012 год, туфли Toms получили более миллиона детей из 40 стран.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- Новая партия БЕЛАЗов отправлена в Якутию на добычу алмазов
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Итальянец впал в кому и забыл 40 лет своей жизни
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей