Некачественное топливо;
Забит катализатор — плохой бензин, попадание масла из двигателя и турбины могут привести к этому;
Грязь в дроссельной заслонке — нагар мешает заслонке плотно закрываться или её заклинивает;
Засор в фильтрах — не поменянные масляный, воздушный и топливный фильтр могут привести к неправильной работе двигателя, который не выйдет на расчетную мощность;
Неисправны свечи зажигания — свечи со временем приходят в негодность из-за присадок в топливе, попадании масла в камеру сгорания, пробоя или прорыва газов через некачественный изолятор;
Поломка КПП — высокие нагрузки, переключение в «гоночном стиле», не заменённое вовремя масло приведут к неисправностям коробки.
Рекомендуем обращаться на диагностику автомобиля минимум 1 раз в год, чтобы убедиться в исправной работе систем и ДВС.
Дополнительную информацию по ремонту, стоимости и обслуживанию в нашем автосервисе можно получить у наших специалистов.
Пн-Сб: 9:00-19:00