Например, в Великобритании 14-й размер женских брюк сегодня больше на 10 сантиметров в талии и на 7 сантиметров в бёдрах, чем 14-й размер в 1970-х годах.
Такой подход обеспечивает удовлетворение женщин от покупок, создавая у них ощущение, что они влезают в тот же размер, что и много лет назад.
Производители одежды манипулируют её размерами, заставляя женщин покупать больше
По мере роста среднего веса населения планеты производители одежды увеличивают её физические размеры, оставляя тот же размер на бирке.
- В США приговоренный к смерти заключенный заказал себе последний ужин на 29 000 калорий
- Мужчина из Японии хвалит прохожих на улице, таким образом зарабатывая на жизнь
- 124-летняя китаянка секретом своего долголетия назвала рис и сало
- Чехол смартфона, который хозяйка постоянно брала с собой в душ, покрылся плесенью
- Поезд метро «Москва-2024» победил в корейском конкурсе дизайна