Найден способ позвонить в банк «живому» оператору

Телефоны колл-центров банков функционируют круглосуточно. На большинство обращений отвечает голосовой робот-помощник.

Это не всегда удобно. Но связаться напрямую с «живым» оператором получается не всегда. Однако это может потребоваться для детального обсуждения какой-то специфической ситуации, когда стандартными автоматическими ответами проблема не решается.

Автоматический голосовой помощник предназначен для снятия нагрузки с консультантов службы поддержки. Это особенно актуально в моменты наплыва клиентских звонков. При этом робот-помощник навязчив и настойчиво предлагает найти ответ на интересующий вопрос в автоматическом режиме.

Во многих случаях это откровенно раздражает.

Однако есть несложные способы, позволяющие избежать длительного общения с роботом-помощником и перейти к разговору с «живым» оператором.

Самый простой вариант — ничего не предпринимать после соединения с голосовым роботом-консультантом, а просто ждать. Автоответчик перечислит все пункты меню, несколько раз попросит назвать ключевое слово, термин или вопрос — и, не получив ответа, автоматически переадресует звонок на «живого» оператора».

Этот способ имеет недостаток, который заключается в том, что до соединения с консультантом колл-центра проходит немало времени.

Есть более простой и эффективный способ. На предложение голосового робота-помощника необходимо ответить «оператор» или «как отключить голосового помощника». В первом случае автоответчик уточнит — действительно ли вы желаете пообщаться с оператором банка? Не исключено, что подтвердить это придется несколько раз. А вот во втором случае, как правило, вас переключат на «живого» оператора сразу.

spare_part_advertising