Нашли крайне необычный автобус 1935 года

Автобус точно произвел бы фурор, но был создан специально для фильма и не пошел в массы.

Сегодня будет повесть об уникальном неповторимом автобусе, который был создан в 1935 году для съемок фильма студии Paramount. «Автопарус» уверен, что данный экземпляр произвел бы большой фурор на американских и мировых автошоу, но увы, он был создан в единственном экземпляре и не для экспозиций. Самое интересное в том, что автобус так и не представили публике.

Зачем и почему: на базе чего создавали уникальный автобус

К сожалению, точный данных по поводу того, на базе какого грузовик создавался уникальный футуристический автобус в русско- и англоязычном интернете нет. Тем более, мир так и не увидел фильм, который должен был выйти в свет в 1935-1937 годах, а эксклюзив со временем разобрали на металлолом и продажу. Кроме того, у автобуса, создававшегося для Paramount не было даже точного создания. 

Мы предполагаем, что его создали на базе грузовиков Chevrolet, а отличительные черты дизайна создавала компания Truckstell. Именно в 30е годы прошлого века она одной из первых начала создавать футуристические концептуальные транспортные средства в Америке. Но в Truckstell предоставляли услуги не только по изменению внешнего вида, но и технической доработке грузовиков. Например, в некоторые ставили третий мост, причем не стационарные «ленивцы», а вполне полноценные и ведущие. 

Следующие изображения

Устройство уникального автомобуса

Не сложно предположить, что двигатель транспортного средства расположен спереди. Причем конструкция устроена таким образом, что он находился сразу под кабиной водителя, которая отдаленно напоминает рубку капитана корабля. Само место для водителя красиво возвышается не только над самим автобусом, но и над пассажирским отсеком. Очевидно, что это серьезно увеличивало существовавшую обзорность по бокам в автомобилях и автобусах того времени. 

Конструкторы не забыли и о безопасности: передний бампер вынесен далеко вперед. То есть, создан таким образом, чтобы защитить кабину водителя, выступая чуть-чуть за ее уровень. На самом бампере имеются две фары и благодаря им, конструкция чем-то напоминает глаза очень большой улитки. 

К слову, несмотря на то, что об автобусе имеется крайне мало информации, достоверно известно, что пассажирский отдел (или салон, если хотите), рассчитан на 36 мест. Кроме того, в нем имеется бар и настоящий фонтанчик с питьевой водой! А еще интерьер предполагает установку фортепьяно. Но вот что было совершенно не продумано – отсутствие туалета. Такая конфигурация уже встречалась в некоторых автобусах того времени. С другой стороны, автобус создавался только для фильма и не предполагал больших и реальных передвижений, возможно, в санузле и не было никакой необходимости. 

Следующие изображения

Корма, создающая отдельный эффект

Корма автобуса выглядит очень эффектно. Над ней возвышается настоящий хвост, который по футуристическим взглядам дизайнеров того времени стилизовали под самолетный. А еще, некоторые называют хвост автобуса «плавником гигантского кита», но по задумке он должен был напоминать хвост именно воздушного судна. Именно на корме сверху была закреплена надпись Jack Conrads Band, которая очень ярко подсвечивалась в ночное время суток.

Последнее упоминание об уникальном автобусе 

Последнее упоминание об автобусе, созданном для студии Paramount датируется 1938 годом. Несомненно, он бы вызвал огромный фурор не только, если бы его представили публики того времени, но и в современном мире. К сожалению, дальнейшая судьба автобуса так и останется неизвестной. Но он навсегда остался на открывках кинолент фильма 1935 года, который так и не увидел мир. 

spare_part_advertising