Георгий Константинович оценил вкус напитка по достоинству на личной встрече с президентом Эйзенхауэром. А нужно отметить, что последний еще до вступления на президентский пост, сделал газировку самым популярным напитком в войсках.
Генерал Эйзенхауэр пролоббировал заказ для нужд Североафриканского фронта в три миллиона бутылок Coca-Cola. Затем поставки и вовсе увеличились до шести миллионов. В истории компании отмечается, что к сентябрю 1945 года союзники оприходовали пять миллиардов бутылок напитка.
Жуков подружился с популярным напитком, но с окончанием войны наступило противостояние между востоком и западом. Железный занавес не позволял вплоть до потепления конца 60-х годов прошлого века экспортировать колу в СССР.
Но Жукову удалось обойти запреты с помощью генерала Марка Уэйна Кларка, который руководил американским сектором оккупированной Австрии. Кларк передал просьбу президенту Трумэну, а тот — Джеймсу Фарли, главе Coca-Cola Export Corporation.
Специалисты экспортного отдела убрали из напитка красящий компонент – карамель. Он стал бесцветным. Для маршала газировку разливали в немаркированные бутылки с белыми крышками, на которых красовалась красная звезда. Такого бесцветного напитка, замаскированного под водку, в оккупационную зону доставили 50 ящиков.
Позже бесцветную колу стали производить по заказу японского представительства корпорации, но секрет Жукова в то время не раскрывали, иначе этот факт стал бы изюминкой маркетинговой кампании.