Компания была настолько настойчива в своей рекламе, что многие горожане жаловались в редакции газет о том, что их издания невозможно читать из-за вездесущих объявлениях о тушенке SPAM.
Качество продукта оставляло желать лучшего, зато он дешево стоил.
Такой коммерческий успех имел обратную сторону — спамом стали называть все, что навязывают и не имеет достойного качества.
Название тушенки перекочевало сначала в сленг специалистов по рекламе, а затем в интернет-среду.
А вот от Википедии:
Спам — массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить, а также рассылка массовых сообщений. Распространителей спама называют спамерами.
В общепринятом значении термин «спам» в русском языке впервые стал употребляться применительно к рассылке электронных писем.