Многие дети сейчас знакомы с проблемами экологии и пытаются подталкивать своих родителей к их решению. Организованный компанией Peugeot U. K., которая, помимо всего прочего, является автопроизводителем.
Опрос 1250 детей в возрасте от семи до 12 лет, а также их родителей, и обнаружил, что дети оказывают удивительное влияние на покупательские и потребительские привычки своих родителей, включая автомобили. Об этом сообщает The Drive.
Около 54,8% детей заявили, что они подталкивали своих родителей к более бережному отношению к окружающей среде, создавая меньше отходов или переключаясь на электрифицированный автомобиль, будь то гибридный или электрический.
Аналогичная доля родителей сказала, что их дети пытались повлиять на то, какой автомобиль они купят в следующий раз, причем 55,3 процента признали давление со стороны своих отпрысков, чтобы они выбрали электрокар в качестве следующего автомобиля.