Вьетнамец собрал лодку в виде НЛО, и видео с ней стало вирусным

Вьетнамец собрал лодку в виде НЛО, и видео с ней стало вирусным

Если соседи умельца пугаются при виде необычной конструкции, то пользователи сети просто в восторге.

"Неземную" лодку построил житель Вьетнама. Она сконструирована в виде НЛО, уточняет автор канала "Фактрум" на платформе Дзен.

По словам мужчины, он «увидел ее во сне», и взялся за дело.

Корпус слепил из бетона, каркас усилил металлическими стержнями. Двери оборудовал электроприводом и поставил лодочный мотор.

"НЛО" плавает очень быстро, и пугает вьетнамцев как скоростью, так и внешним видом. Его уже успели назвать "неизвестным плавающим объектом".

Пользователи сети в восторге - количество просмотров уже перевалило за 8 миллионов.

Шарль Леклер снял видеоролик о своем уникальном Ferrari Daytona SP3

Шарль Леклер снял видеоролик о своем уникальном Ferrari Daytona SP3

Автомобиль гонщика был выпущен тиражом всего 499 экземпляров, его стоимость превышает 2 миллиона долларов.

Шарль Леклер, пилот команды «Феррари» Формулы-1, рассказал поклонникам о своем Ferrari Daytona SP3, сделанном по его личному заказу, сообщает championat.com.

Эта машина была замечена несколько месяцев назад, и теперь гонщик подробнее описал её особенности.

"Daytona SP3 - это одна из моих любимых моделей. Пожалуй, это самая красивая машина на сегодня. Но дело не только во внешности, но и в том, что внутри, управлять ею тоже потрясающе. Это невероятный момент: о таких машинах я мечтал в детстве", - поделился спортсмен.

Он уточнил, что чёрный цвет выбрал, потому что он в числе его самых любимых: один из его шлемов был матово-чёрным. "Посередине шла полоса в цветах флага Монако, и такая же есть на кузове машины. А на кузов нанесён мой гоночный номер 16", - рассказал гонщик.

В качестве ярких контрастов он выбрал красную обивку кресел. Между сиденьями имеется небольшая табличка, на которой логотип пилота в виде номера и подпись. 

Ferrari Daytona SP3 была представлена в 2021-м году в рамках серии Icona. Машина построена на платформе LaFerrari Aperta и оснащена 6,5-литровым двигателем F140 HC V12 мощностью 618 кВт (840 л. с.).

До 100 км/ч Daytona SP3 может разогнаться за 2,85 секунды. Тираж автомобиля - 499 экземпляров, стоимость - 2,25 миллиона долларов. Кроме Леклера, таким же автомобилем владеет и Криштиану Роналду.

Китай стал в августе лидером мира по продажам автомобилей

Китай стал в августе лидером мира по продажам автомобилей

Компании Поднебесной за этот месяц продали 1,97 миллиона машин, что на заметно больше, чем автозаводы США или Европы.

Мировой авторынок в августе снизился на 3,5 процента. За последний месяц лета продано 6,89 миллиона легковых и легких коммерческих машин, уточняет Газета.ру со ссылкой на консалтинговую компанию GlobalData.

Лидером по продажам авто в этом месяце стал Китай, продавший 1,97 миллиона машин. Компании из США сумели продать 1,43 миллиона экземпляров. А авторынки Западной Европы реализовали всего 0,76 миллиона авто, Восточной Европы — 0,36 миллиона.

К слову, в Восточной Европе рост спроса на машины происходит в основном из-за России, где покупательская активность подскочила за счет предстоящего повышения утильсбора в октябре.

В Южной Америке дилеры сумели продать 0,26 миллиона машин, в Японии - 0,33 миллиона, в Канаде 0,16 миллиона и в Южной Корее - 0,13 миллиона экземпляров.

Тoyota презентовала умный минивэн Sienna, который может заботиться о детях

Тoyota презентовала умный минивэн Sienna, который может заботиться о детях

Этот автомобиль способен сам позвонить владельцам, если они забыли в салоне самое важное.

Функциональность минивэнов вывела Тoyota на новый уровень с моделью Sienna 2025 года. Она станет первой машиной бренда, которая может позвонить владельцу, если тот забыл в машине ребенка, сообщает 32cars.ru.

Данное новшество стало частью системы Advanced Rear Seat Reminder, которая основана на радарах, отслеживающих наличие пассажиров на задних сиденьях.

Радар установлен в потолке автомобиля, он сканирует пространство второго и третьего ряда сидений. Если водитель закрыл машину, и система при этом обнаружит кого-то в салоне, начинают мигать аварийные огни, а замки издают звуковые сигналы.

Если в течение 90 секунд человек не вернется, раздастся сигнал клаксона. А через четыре минуты Toyota отправит водителю текстовое сообщение, еще две минуты – сделает автоматический звонок на телефон.

Этой системой, которая идет с 10-летней подпиской на Safety Connect, будут оснащены все версии Toyota Sienna 2025 года - начиная с базовой комплектации LE. 

Иные изменения в новой версии включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель (в средних и высших комплектациях), а еще -  возвращение встроенного пылесоса и холодильника в моделях Limited и Platinum.

А под капотом Sienna 2025 года все останется прежним: гибридный двигатель с 245-ю лошадиными силами, а еще -  возможность выбора между передним и полным приводом.

Акробат из Эстонии впервые в истории по канату пересек Босфор

Акробат из Эстонии впервые в истории по канату пересек Босфор

Его путь по канату составлял почти 1,1 тысячи метров на высоте 165 метров над землей, спортсмен преодолел его за 47 минут.

Канатоходец из Эстонии Яан Руз первый в мире сумел перейти по канату из Азии в Европу, пишет РБК. Его путь по канату составлял почти 1,1 тысячи метров над Босфорским проливом. Веревка была натянута между опорами Босфорского моста - на высоте 165 метров над землей.

Трехкратный чемпион мира по слэклайну (хождению по стропе, натянутой между двумя объектами, без специальных балансиров) эту дистанцию прошел за 47 минут.

Яан считает Босфор «особым местом для слэклайна». По его словам, он очень рад, что сумел войти в историю. Как уточняется, возможность пересечь пролив по канату ему предоставило местное министерство транспорта и управление автодорог Турции.

Ранее канатоходец преодолел дистанцию в 3,6 тысячи метров на канате в Италии. В 2023-м году он прошел по 150-метровой светодиодной линии на высоте более 195 метров между башнями небоскреба Katara Towers в Катаре.

Слэклайном Руз начал заниматься в 18 лет. Он - первый и единственный спортсмен, выполнивший двойное сальто назад на канате.

За непристёгнутый ремень пассажира в такси оштрафуют водителя

За непристёгнутый ремень пассажира в такси оштрафуют водителя

Согласно ПДД, и водитель, и пассажиры, в том числе на задних креслах, должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.

Таксисты часто просят пассажиров, в том числе на заднем сиденье, пристёгиваться, мотивируя это тем, что при остановке ГАИ взыскание получит клиент. А кто на самом деле должен платить штраф: пассажир или водитель?

Как сообщает av.by со ссылкой на адвоката Могилёвской областной коллегии адвокатов Владимира Горбачёва, штраф платить придётся таксисту.

Согласно ПДД, и водитель, и пассажиры, в том числе на задних креслах, должны быть пристёгнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией транспортного средства).

Однако в правилах оговорены случаи, когда могут не пристёгиваться ни водитель, ни пассажир.

Подобное разрешено, например, беременным женщинам на сроке после 20-ти недель, а также пассажирам, имеющим ряд заболеваний. 

С 1 января 2024-го года ответственность водителя за непристёгнутый ремень безопасности (в том числе у пассажира) предусмотрена в виде штрафа - в размере до 1 базовой величины (40 рублей).

Или от 2 до 5 базовых величин (от 40 до 200 рублей) - если менее года назад за такое правонарушение человек привлекался к административной ответственности.

Инспектор ГАИ при первом нарушении ПДД может вынести письменное предупреждение (ч. 1 ст. 8.3 КоАП).

При признании водителем вины и согласии на уплату штрафа его размер может быть минимальным (ст. 10.3 КоАП, ч. 6 ст. 6.4 КоАП).

Скандальный шеф-дизайнер BMW Дукеч переходит на работу в Rolls-Roycе

Скандальный шеф-дизайнер BMW Дукеч переходит на работу в Rolls-Roycе

Баварский концерн собирается осуществить ротацию, которая затрагивает все марки авто.

BMW освободила от должности шеф-дизайнера Домагоя Дукеча, который является автором спорных экспериментов с «ноздрями».

Дизайнерское подразделение компании он возглавлял с апреля 2019 года.

Теперь хорвату доверили создание новых Rolls-Royce, он будет отвечать и за массовые модели, и за штучные проекты придворного кузовного ателье. 

А самые крупные и дорогие BMW (и Alpina) будет курировать Максимилиан Миссони, он перешёл в немецкий концерн из компании Polestar.

Дизайн «эмок» BMW и компактных моделей доверят Оливеру Хеймлеру, который ранее был шеф-дизайнером MINI.

Экс-руководитель дизайн-центра Rolls-Royce Андрес Варминг будет руководить передовым дизайном BMW, то есть - отвечать за шоу-кары.

По мнению экспертов, новые поколения баварских флагманов станут менее эпатажными, так как Максимилиан Миссони известен консервативным подходом.

Эксперты в ходе исследования установили 3 опции в автомобиле, которые нервируют водителей

Эксперты в ходе исследования установили 3 опции в автомобиле, которые нервируют водителей

Одной из самых бесполезных опций многие из них считают отдельный тачскрин для переднего пассажира.

Некоторые опции в современных авто вызывают у водителей раздражение, пишет Газета.ру со ссылкой на аналитиков агентства J.D. Power.

Эксперты провели исследование, которое длилось с июля 2023-го года по май 2024-го, в нем участвовали 81 тысяча автомобилистов.

По мнению участников, одна из самых бесполезных опций - отдельный тачскрин для переднего пассажира. Дело в том, что большинство водителей редко возят кого-то на переднем сиденье. И к тому же пассажиры первого ряда предпочитают пользоваться своими смартфонами.

Раздражение у водителей вызывает также технология управления жестами и сканеры отпечатков пальцев. На проблемы с системой особенно жалуются автомобилисты, которые склонны активно жестикулировать во время общения.

Некоторые водители плохо отзываются и об электронных ассистентах: им, в частности, кажется бесполезной система полуавтономного вождения.

Неизвестные набросали на крышу нового автомобиля крошек, и птицы поклевали хлеб и лакокрасочное покрытие

Неизвестные набросали на крышу нового автомобиля крошек, и птицы поклевали хлеб и лакокрасочное покрытие

Хозяйка машины, которую только 2 дня как забрала из салона, подозревает в этом завистливых соседей.

Необычный звонок поступил недавно в милицию Гродно. Жительница одного из домов по улице Поповича заявила, что некто разбросал хлебные крошки на крыше ее автомобиля, сообщает сайт abw.by.

По словам хозяйки автомобиля, машину из салона она забрала пару дней назад. Пострадавшая считает, что хлебные крошки были рассыпаны на ее автомобиль для того, чтобы птицы повредили лакокрасочное покрытие автомобиля.

Заявительница предполагает, что на это могли пойти завистливые соседи.

Сотрудники Октябрьского РУВД Гродно по этому факту проводят проверку.

В Европе трендом июля стали гибридные автомобили

В Европе трендом июля стали гибридные автомобили

Продажи таких машин в ЕС по сравнению с июлем прошлого года выросли на 25,7 процента, особенно во Франции, Испании, Германии и Италии.

Продажи электромобилей продолжают падать. Однако меньше спрос и на автомобили с ДВС.

Гибридные модели на этом фоне в Европе становятся наиболее популярными, сообщает сайт abw.by со ссылкой на Европейскую ассоциацию автопроизводителей.

В июле продажи электромобилей в ЕС упали на 10,8 процентов, составив всего 12,1% от общего объема продаж. В целом на этом рынке продано 102 705 электромобилей.

Особенно «холодно» к переходу на электропривод отнеслись в Германии. Новые регистрации BEV здесь снизились на 36,8% - с 48 682 единиц в июле 2023 года до 30 762 единиц за июль нынешнего. 

Что касается продаж гибридных автомобилей, то они в ЕС выросли на 25,7% (до 273 003 единиц).

Рост отмечается на четырех основных европейских рынках: Франции, Испании, Германии и Италии. Сегодня гибридные автомобили занимают 32% европейского рынка новых автомобилей.

Продажи новых бензиновых авто упали в июле на 7%, а доля рынка - снизилась до 33,4%. Продажи дизельных автомобилей тоже показали снижение на 10,1%, составив всего 12,6% от общего объема продаж новых автомобилей.

Самой шумной маркой авто в Германии стала Lada

Самой шумной маркой авто в Германии стала Lada

Statista составила рейтинг автомобилей, зарегистрированных в ФРГ в прошлом году, по числу производимых ими децибел шума.

Новые автомобили марки Lada на первой строчке по уровню шума, показывает график Statista, основанный на данных Федерального управления автомобильного транспорта.

С показателем 73,6 децибела российский бренд в верхней строчке автошума.

Далее следуют такие марки, как Morgan (73,4 децибела), Lamborghini (72,3), Aston Martin (72,1), Lotus (72,1), Ferrari (71,9), Bentley (71,6), Alpine (71,4) и Ineos (71,2).

В нижней части рейтинга находятся японские: Nio (66), Nissan (66), Honda (65,9), Mazda (65,7), Lynk & Co (65,1) и китайский производитель Great Wall Motor, который предлагает самые тихие автомобили со средним уровнем 64 дБ.

Самый громкий немецкий производитель – Porsche с показателем 70,3 децибела, самый тихий – Smart с 66 децибелами.

Дуров признался, что встречался в Дубае с представителями контрразведки Франции

Дуров признался, что встречался в Дубае с представителями контрразведки Франции

О контактах Дурова и французской контрразведки со ссылкой на источники пишет газета Libération.

Как утверждает собеседник газеты, Дуров заявил, что «в рамках борьбы с терроризмом открыл официальный канал связи с DGSI с горячей линией и специальным адресом электронной почты».

Что касается паспорта Франции, который получил Дуров, то, по информации издания, решение о том, чтобы предоставить основателю Telegram французское гражданство, исходило от Макрона.

Тягач с железными колесами для покорения СССР и расходом до 600 литров на 100 км

Тягач с железными колесами для покорения СССР и расходом до 600 литров на 100 км

Немцы, когда готовились захватывать Советский Союз ни прекрасно знали, что хороших дорог в СССР мало, а по бездорожью грузовики с обычными колесами пройдут вряд ли.

К созданию грузовика приступили в 1941-м году, и дело пошло очень быстро.

Колесный тягач Восток – RSO (Raupenschlepper Ost) взялся изготовить завод Порше. Не прошло и года, как первые образцы машины, которую так ждали солдаты вермахта, были готовы.

Это был, по сути, трактор с полным приводом, двухосной рамой и полностью железными колесами диаметром полтора метра.

Весил он 7 тонн, а его длина была чуть больше шести метров. Двигатель – от завода Шкода, и мощность его составляла 90 лошадиных сил.

Располагался мотор спереди, капот из-за этого получился удлиненный, и обзор был очень плохой.

Немцам казалось, что все у них получилось – на морозе тягач заводился без проблем, колесам добавили стальные грунтозацепы, имевшие большую мощность.

Блокировка дифференциалов и полный привод RSO позволяли трактору без труда преодолевать бездорожье.

Но только там, где грунт был твердым – на солончаках машина была бесполезна.

Изображение статьи

На испытание приехал сам хозяин Порше, и оценил качество образца, как очень слабое.

Проходимость на подвижных грунтах падала практически до низших величин, а расход топлива поражал воображение – на хороших дорогах с искусственным покрытием он составлял 200 литров на 100 километров, а на грунтовых – и вовсе 600.

Но немцев никакие затраты не пугали, и они решили, что если подобные машины хоть как-то помогут победить русских, то их стоит производить.

Их выпустили примерно двести штук, и отправили в СССР.

Прекратился выпуск, когда стало понятно, что столь неуклюжие трактора гибнут на полях далекой страны один за другим.

Уникальный эксперимент Розенхана доказал: психиатры не способны отличить «психов» от симулянтов

Уникальный эксперимент Розенхана доказал: психиатры не способны отличить «психов» от симулянтов

Затея проверить уровень компетентности современной психиатрии дала шокирующий результат, который сильно пошатнул авторитет этой области медицины как научной дисциплины.

По итогам эксперимента автор идеи написал очень любопытную статью "Психически здоровые на мест сумасшедших". Она была опубликована в журнале Science.  

Американский ученый, психолог Дэвид Розенхан весьма убедительно доказал, что специалисты психиатрических клиник не в состоянии поставить правильный диагноз пациентам.

Это значит, что здорового человека можно запросто упечь в психушку, а вот выйти ему оттуда будет очень и очень сложно... 

В эксперименте участвовали 8 человек, среди которых был сам автор идеи и семеро его друзей, включая четырех психологов, педиатра, художника и домохозяйку. Все они были психически здоровы.

Эти люди поехали в разные клиники, которые находились в разных штатах. Каждый взял себе псевдоним. Психологи из этой группы фиктивно устроились на другую работу.

Все остальные биографические данные участники эксперимента сообщали о себе совершенно правдиво, без искажений.

Люди сами пришли в психиатрические больницы, обратились к незнакомым врачам, сообщив о наличии слуховых галлюцинаций. Они утверждали, что слышат по ночам какие-то странные звуки и голоса, которые произносят неразборчивые слова.

Естественно, все это было выдумкой. Цель была одна - попасть в число пациентов. Очутившись в клинике, люди сразу начинали вести себя абсолютно нормально.

Доктор Розенхан хотел определить, сколько должно пройти времени, чтобы врачи смогли выявить здоровых людей среди душевнобольных.

Симулянты, уже будучи в палатах, стали говорить, что они вовсе не психи, но убедить в этом врачей было очень сложно. Им никто не верил.

Мнимых пациентов начали настойчиво лечить, никто не собирался их отпускать на волю.

Пока весь положенный курс лечения не был пройден, участников эксперимента держали в психушке и насильно пичкали пилюлями. Каждый из них пробыл в клинике примерно по 19 дней, каждому указали при выписке диагноз: "шизофрения в стадии ремиссии".

Потом была вторая стадия эксперимента. В ней принимали участие уже 12 человек. И снова были разные клиники, включая частные дорогие и обычные муниципальные.

Все "пациенты" снова жаловались на галлюцинации, и всем опять поставили диагноз "шизофрения". Лишь у одного был другой вердикт - "маниакально-депрессивный психоз".

Любопытный факт: настоящие пациенты с реальными расстройствами психики безошибочно определили, что рядом с ними в палате находятся здоровые люди! Вот что они говорили симулянтам: "Ты не больной, ты журналист или профессор".

В этот раз курс лечения у некоторых мнимых пациентов продлился уже до 52(!) дней.

После публикации скандальной статьи Розенхана в научном сообществе США поднялся настоящий бум. Многих врачей стали проверять на профпригодность.

В итоге одна из клиник решилась на еще один эксперимент. Ее сотрудники добровольно согласились на проверку своих профессиональных навыков. Розенхан прислал к ним 193 новых пациента.

Через 3 месяца тщательных обследований врачи выявили среди них 41 здорового человека, еще 42 подозревались в симуляции. Остальные были признаны душевнобольными.

Но в этом эксперименте был один подвох: абсолютно все присланные пациенты были психически нездоровы. А врачи, которые очень старались проявить свою экспертность, в итоге назвали больных людей симулянтами.

Эксперимент доказал, что врачебная ошибка в психиатрической практике - обычное дело. А вот людям, которым вписали в карту диагноз "шизофрения", избавиться от такого клейма уже будет невозможно...

Студия Дисней опять попала в скандальную историю: сотрудников поощряют стерилизовать своих детей

Студия Дисней опять попала в скандальную историю: сотрудников поощряют стерилизовать своих детей

Недавно в сеть просочилась шокирующая информация, касающаяся компании Дисней, которая оплачивает блокаторы полового созревания для несовершеннолетних детей своих сотрудников.

Компанию Дисней в СМИ уже успели окрестить "корпорацией монстров", и вот почему.

Всемирно известный гигант детской развлекательной индустрии финансирует препараты, тормозящие половое созревание детей, а также консультации по смене пола и программы по стерилизации.

Указанные препараты буквально навязываются сотрудникам чуть ли не в принудительном порядке.

Независимое расследование провел американский журналист Джеймс О’Киф, который получил доступ к соответствующему внутреннему документу компании и предал его огласке. 

Согласно документу стало известно, что сотрудники Disney могут без проблем получать рецепты на препараты "которые стерилизуют детей, навсегда меняя их жизнь".

Таблетки перестраивают гормональный фон в раннем возрасте и угнетают репродуктивные функции организма.

Известно, что до этого креативный директор студии выступал с неоднозначными заявлениями. Он утверждал, что в компании ощущается нехватка разнообразия гендеров, а детям следует показывать мультики с ЛГБТ-тематикой. 

Все это активно пропагандируется в фанатичном стремлении к хваленой толерантности, которая уже переходит все возможные границы и доходит до абсурда. В итоге изначально позитивный посыл извращается, выворачивается наизнанку и превращается в воплощение зла.

Программа продвижения блокаторов полового созревания у детей была запущена в 2022 году, именно тогда появилась социальная реклама, призывающая к приему этих препаратов.

Детям предлагалось не спешить становится старше - не подвергать себя действию гормонов. Ведь взросление - это стресс, а блокаторы должны обеспечить ребенку дополнительное время для "выбора пола".

Изображение статьи

К преступлению против половой неприкосновенности детей, говорит американский журналист, имеет отношение компания Cigna Healthcare. Якобы именно она принуждает сотрудников студии Дисней получать рецепты на блокаторы полового созревания для своих детей.

Вот что думает об этом директор по производству и финансам Walt Disney Television Сохраб Маккер:

Это великолепно. Да, это отражает то, каков есть мир. Это часть общества. На самом деле, оно полно самых разных представителей, поэтому мы будем показывать это детям. Это уже на экранах.

Действительно, студия Дисней уже начала популяризировать тематику ЛГБТ в своих мультфильмах. Сначала появился анимационный проект "Выход", где показан мальчик, скрывающий извращенную личную жизнь от родителей.

Потом была новая версия фильма "Красавица и чудовище", где американский актер Джош Гэд появился в роли Лефу - первого в истории компании Дисней небинарного персонажа. 

Тенденцию поддержал Netflix, который в пропаганде ЛГБТ пошел еще дальше: этим летом компания выпустила довольно провокационный мультфильм "Нимона" для детей о рыцарях-геях. Два главных героя - бывшие любовники-геи, в фильме есть даже эпизоды, где они целуются.

Изображение статьи

Еще один центральный персонаж - Нимона - магическое "гендерно-флюидное" существо. Героиня не раз напоминает о том, что она "не девочка". Есть сцена, где Нимона на заданный вопрос "А теперь ты мальчик?" отвечает "Сегодня я им являюсь".

Продолжит список "прогрессивных" детских проектов новая "Белоснежка" от Disney, которая выйдет на экраны в 2025 году и уже подняла много шума в СМИ и социальных сетях. Трейлер фильма появился на днях, и спровоцировал очередную волну хейта.

Что не так с "Белоснежкой"? ЛГБТ здесь, слава Богу, нет, но есть другой перекос так называемой толерантности - главную героиню играет актриса-колумбийка, оттенок кожи которой отнюдь не белоснежный. 

Кроме того, героиня мультика - ярая феминистка, которая не собирается ждать, пока ее спасет какой-то там принц, она намерена разобраться со всеми проблемами сама.

Изображение статьи

Рэйчел Зеглер, играющая роль Белоснежки заявила, что ненавидит оригинальную версию сказки, и рассказала, какой она видит свою героиню: "она не собирается мечтать о настоящей любви; она будет мечтать о том, чтобы стать лидером, которым, как она знает, она может быть".

Все эти "толерантные" затеи, в том числе со сменой пола и стремлением увеличить в стране число трансгендеров, уже нашли свой отклик на законодательном уровне.

Недавно калифорнийский губернатор Гэвин Ньюсом подписал закон, который позволяет несовершеннолетним детям менять пол без ведома родителей.

Американское общество в большинстве своем бурно негодует по этому поводу, некоторые штаты принимают ответные меры.

В Техасе, например, операции по смене пола у несовершеннолетних воспринимаются как "жестокое обращение с детьми". Губернатор Грег Эббот дал указание министерству штата по делам семьи и службы защиты расследовать ситуации в семьях, где дети начали проходить терапию по смене пола.

Аризона также запрещает подобные процедуры в отношении несовершеннолетних. В Алабаме принят такой же законопроект.

Флорида наложила запрет на проведение уроков полового воспитания, где детям рассказывают о разных извращениях, до 3 класса включительно.

В стороне от горячей темы не осталась и такая весомая фигура, как Илон Маск, который практически приравнял блокаторы полового созревания к препаратам для стерилизации.

Изображение статьи

Бизнесмен также рассказал о печальной истории со своим ребенком, когда врачи вынудили Маска дать письменное согласие на прием этих самых блокаторов его сыном Ксавье.

После того как юноша прошел курс терапии и достиг 18 лет, он сменил пол, взял себе новое имя и порвал всякие контакты со своим знаменитым отцом.

Илон Маск заявил, что по вине медиков и благодаря активной поддержке сексуальных меньшинств на государственном уровне, он потерял сына.

Lamborghini Murcielago и другие авто, которые Джеки Чан завещал НЕ СВОИМ детям

Lamborghini Murcielago и другие авто, которые Джеки Чан завещал НЕ СВОИМ детям

Новость о том, что всеми любимый режиссер и актер лишил своих детей наследства, разлетелась давно, но сам Джеки Чан активно занимается спортом, много выделяет средств на благотворительность и вообще, старается позиционировать здоровый образ жизни.

Самой любимой маркой авто Джеки Чана является Mitsubishi, дело даже не столько в том, что у него был заключен контракт с этим автопроизводителем.

Срок, если не ошибаемся, который прописали обе стороны, составлял 30 лет.

По словам актера, концерн никогда не подводил его за все это время и был основным спонсором для его фильмов.

Во всех лентах участвуют авто именно Mitsubishi Motors.

В личном гараже также полно различных моделей компании, правда, любимой стала иная марка, но об этом позже.

Кроме фильмов и большого количества всех видов и моделей Mitsubishi в автопарке мистера Чана, были разработаны этим автопроизводителем специальные гоночные модели.

Целая команда под руководством Джеки принимает участие в гонках.

Спонсором выступает все тот же производитель с эксклюзивными моделями.

По предварительным подсчетам в его гараже стоит более полусотни Митсубиши.

Преимущественно внедорожники, так как актер любит скорость и экстрим.

Любимое авто:

Как оказалось, любимый автомобиль все-таки Lamborghini Murcielago.

Есть данные, по которым любимчик - Subaru Impreza WRX STI.

Как бы там ни было, а обе модели заслуживают уважения и являются показателями вкуса.

Буквально год назад актера заметили в военной машине, которую он приобрел и использует для передвижения в Китае.

За такое его осудили и хотели бы наказать, но закона не нашлось, поэтому во всех СМИ написали: «режиссеру просто некуда деньги девать, почему и тратить на такое».

Интересным фактом и поводом для осуждения стал Bentley Mulsanne.

Его Джеки получил в качестве подарка за отлично сыгранную роль в короткометражном ролике о данной марке и высококвалифицированном водителе.

Заявлено, что Bentley – бесплатный и безвозмездный подарок от фирмы.

Как бы там ни было, но дети ничего из этого не увидят.

От сына актер в ужасе и наказал подобным образом.

Дочь он вообще не признавал длительное время, а после признания не принимает участия в ее жизни, и в завещании не упоминал никогда.

Машину с останками матери и дочери, пропавших 50 лет назад, нашли в США

Машину с останками матери и дочери, пропавших 50 лет назад, нашли в США

В американском штате Флорида волонтеры нашли машину со скелетами, которые предположительно принадлежат матери и дочери, пропавшим 50 лет назад.

По информации СМИ, организация, занимающаяся поиском исчезнувших людей, сотрудничает с местной полицией с 2023 года.

Они решили выяснить обстоятельства исчезновения 34-летней Дорис Вурст и ее 3-летней дочери Карен, которые были в последний раз замечены 7 ноября 1974 года.

С того момента семья исчезла вместе с их автомобилем «Шевроле Импала».

Лишь спустя 50 лет был найден автомобиль, затопленный в воде.

С помощью гидролокатора машина была обнаружена в канале города Плантейшн во Флориде.

Внутри автомобиля находились останки взрослого и ребенка.

Невероятное чудо Неаполя: несколько раз в году кровь Святого Януария «закипает» и предсказывает катастрофы

Невероятное чудо Неаполя: несколько раз в году кровь Святого Януария «закипает» и предсказывает катастрофы

Кровь великомученника в виде красно-бурого порошка уже 17 веков находится в священном сосуде. В определенные дни во время церковного ритуала кровь превращается в пенящуюся жидкость.

Собор Святого Януария находится в Неаполе. Именно там католики показывают посетителям со всего мира невероятное чудо.

Жизнь великомученика пришлась на конец 3 – начало 4 века до н.э. Аристократ, принявший в молодости христианство, был назначен на должность первого епископа в одном из итальянских городов.

Активно распространял свою веру, чем разгневал Диолектиана – римского правителя. Император решил устроить неугодным ему христианам гонения.

Священника и его единомышленников бросали в печь, отдавали на съедение львам, но они оставались невредимы. Тогда 19 сентября 305 года арестантам отрубили головы.

С места казни служанкой была собрана кровь великомученика. Две чаши со святой жидкостью поместили в катакомбы вместе с телом Януария.

Изображение статьи

Позже на этом месте был воздвигнут алтарь. Чаши запечатали в урну, где красная жидкость «засохла». Иногда она непонятным образом возвращалась в прежнее состояние…

Это происходит во время молитвы, когда местный епископ держит сосуд в руках. Священная жидкость может забурлить через несколько минут, иногда проходят часы.

Бывает и такое, когда чудо не происходит вовсе. В этом случае, как гласит поверье, в городе будут крупные неприятности. Это подтверждалось уже несколько раз.

Когда чудо не происходило, случились такие события: Вторая мировая война, извержение Везувия, землетрясение большой силы. 

Говорят, по крови мученика удалось предсказать 22 эпидемии, 11 революций, три засухи, девяти смертей римских пап за одну неделю, 14 смертей архиепископов за 30 дней, четыре войны, 19 землетрясений, три религиозных гонения.

Примерно через сутки после явления чуда, кровь опять становится порошком.

Процесс превращения крови из сухой в жидкую неоднократно интересовал современных ученых.

Они множество раз просили разрешения вскрыть прозрачную чашу, чтобы взять несколько капель для исследования, но церковь была против.

Одна из групп итальянских исследователей провела спектральный анализ святыни в жидком состоянии через стеклянную поверхность сосуда и объявила, что жидкость содержит гемоглобин. Но полученные результаты не удовлетворили скептиков.

Представители Итальянской ассоциации изучения паранормальных явлений во главе с профессором Маргаритой Хак посчитали «чудо» за фальсификацию и постарались тоже найти ему научное объяснение.

Они считают, что волшебством руководит химическое вещество, которое по цвету напоминает кровь. Скорее всего, оно основано на базе железа.

Пока вещество в покое, это гелеобразная масса. Стоит потрясти емкость, оно превращается в жидкость.

Методом подбора научные сотрудники проверяли компоненты, которыми могли владеть древние алхимики несколько столетий назад.

Наконец-то, взяв воду, соль, мел и минерал молизит (безводный хлорид железа (III)), что входит в состав застывшей лавы Везувия, исследователи получили нечто, похожее на человеческую кровь.

Изображение статьи

Само превращение порошка в жидкое вещество происходит путем встряхивания.

При механическом воздействии, изменении температуры и светового потока, вязкость субстанции уменьшается, а в состоянии покоя – увеличивается.

Несмотря на предположения ученых, содержимое чаш до сих пор остается загадкой и по прежнему удивляет всех точным предсказанием ужасающих событий.

CRI-CRI Создан опять во Франции, разработки начаты давным давно - в 1971 году

CRI-CRI Создан опять во Франции, разработки начаты давным давно - в 1971 году

Этот самолет вы сможете украсть если вы просто сильнее обычного пятиклассника, так как его вес всего 78 кг.

Финальные доработки этот самолет получил в 2011.

Максимальная скорость составляет 185 км/ч, запаса хода хватит на 2.5 часа полета, а в длину этот красавец чуть меньше девяточки, что покоится у вас во дворе уже десяток лет - всего 3.9 метра.

Во-первых он электрический.

А во-вторых крыльчаток стало вдвое больше, то есть четыре штуки.

За эти достижения CRI-CRI попадает в книгу рекордов Гиннесса.

Porsche 916: Компания произвела всего 11 концепт-каров

Porsche 916: Компания произвела всего 11 концепт-каров

Поэтому эта модель считается редчайшей среди автомобилей Porsche. Производство было прекращено из-за высокой стоимости.

В 1972 году стоимость этой модели составляла 14 000 долларов, в то время как более доступная 911 модель стоила на 3 000 долларов меньше.