Реклама автомобилей - это целое искусство
Сегодня рекламки и брошюры, которые раздают на каждом углу магазина, уже порядком поднадоели.
Мы их доносим до первой урны и выбрасываем, не говоря уже о том, чтобы принести домой и бережно добавить в коллекцию из уже имеющихся. Вся нужная информация есть в интернете, включая характеристики товара и стоимость. Но так было не всегда, раньше рекламе, а особенно рекламе автомобилей, посвящали огромное количество сил и времени. Ведь, как говорится, без рекламы даже о самом хорошем товаре никто не узнает.
История рекламных брошюр для автомобилей начинается с 20-х годов прошлого века в Америке. Изначально это были обычные объявления, размещенные в газете, которые состояли из фото автомобиля и кратких технических характеристик. Никаких рисунков и лозунгов типа «Это автомобиль вашей мечты» и т.д. Дело в том, что тогда само такое объявление уже считалось необычным маркетинговым ходом, которое привлекало внимание и приносило дополнительные доходы автопроизводителям.
С течением времени к созданию такой рекламы подключились и художники. Картинка становилась все ярче и интереснее, на плакате присутствовали знаменитые люди того времени, чем и привлекала внимание покупателей. Так, выпуск газеты Wahington Times,где были размещены иллюстрированные рекламы автомобилей, побил все рекорды продаж. 1940-е и 1950-е года Через 20 лет после первых рекламных брошюр произошел серьезный переворот в рекламном деле автомобилей. Над ними начал работать художник Питер Хелк.
Именно он ввел в рекламу тщательно проработанную до мелочей сюжетную линию. Кстати, сегодня его рекламные макеты продаются на выставках за достаточно большую сумму. Отличительной особенностью таких брошюр являлось наличие большого количества технических деталей и зарисовка их в стиле X-ray. 1960-е годы В это время в мир художественной рекламы резко врываются двое очень талантливых художников: Кауфман и Фитцпатрик.
Они работали на Pontiac и создали настолько невероятные рекламные брошюры, что их стали приглашать абсолютно во все автомобильные компании т.к. буквально за год дуэт достиг пика популярности! Изюминкой таких работ заключалось в намеренном искажение габарит автомобиля по сравнению с остальными деталями. Фитцпатрик рисовал сами автомобили, а Кауфман создавал оригинальные для них фоны. Такие рекламные макеты выглядели дорого и по-новому.
А что в СССР?
Как известно, чтобы купить автомобиль в союзе, нужно было подождать пару лет, при этом платя процент в банк. Но за рекламу автомобилей здесь взялись достаточно серьёзно и рекламные макеты были ничуть не хуже, чем таковые в Америке.
Тесно, дешево, неудобно, но популярно в Японии
Субару — это марка популярного на сегодняшний день автомобиля, под которой выпускаются различные машины с системой полного привода и комплектующие для них.
Фирма известна достаточно большим спектром применения оппозитного двигателя, который обладает почти 100% универсальностью и подходит ко всем моделям данной марки.
Машина или повод сэкономить?
После войны Япония была истощена и в экономическом, и в моральном плане.
Для запуска заводов и фабрик не хватало сырья, не говоря уже о машиностроении. В связи с такой ситуация правительство Японии приняло закон, который отменяют налог на легковые автомобили с расходом топливо менее 3,3 л на 100 км и длиной до 360 см.
На самом деле достаточно сложно представить мобильность и рентабельность такой машины со всеми комплектующими. Первой попыткой Subaru создать что-то, что соответствовало бы всем требованиям закона, стал автомобиль Subaru 1500. Однако в эксплуатацию он введён не был.
А вот уже в 1958 году компания презентует Subaru 360- первый серийный автомобиль. По запатентованным документам автомобиль должен был представлять собой максимально удобный четырёхместный автомобиль, который развивал бы скорость до 100 км/ч.
Но самое главное, что стоил он в районе 480 долларов. Поэтому ясно, почему после такого громкого анонса японцы массово начали скупать автомобиль. На самом деле автомобиль действительно был длиной всего 3м, имел двигатель объемом 358 куб.см и обладал независимой задней подвеской.
По техническим характеристика машина получилось весьма удачной и популярность данной марки автомобилей начала расти и во многом даже опережать конкурентов, одним из которых был Nissan.
Но вот если про комфортность в теории упомянули, то на практике почему-то решили её не учитывать. Внешне модель получила распашные задние двери и кузов-монокок, и частично из-за этого Subaru-360 была похожа на маленького жучка, а в народе её стали называть «Божья коровка».
Также забыли и про обещанную скорость в 100км/ч. Её автомобиль набирал чуть меньше, чем за минуту, сильно гудел и вибрировал, поэтому даже на скорости 90 км/ч мало кто ездил. Как правило, японцы на такие недостатки закрывали глаза, ведь теперь купить машину, пусть даже неудобную, оказалось гораздо проще и дешевле.
Та самая пара из мемов с горящей машиной: случайное возгорание или постановка для интернета
Что на самом деле стоит за этой историей и можно ли смело утверждать, что это была случайность?
Изначально пользователи сети усомнились в правдивости такой истории и фактом из неё.
Согласитесь, если в день главного торжества у вас на глазах взрывается машина, то тут уж точно не до фотографий.
После дискуссии о морали данного фото, оно было удалёно. Но даже часа хватило, чтобы фотография стала вирусной и вновь возникла в сети. Смотря на кадр, у разумного человека, пусть не сразу, но должен возникнуть ряд вопросов.
Так, например, на белом платье невесты не видно никаких следов копоти и гари, что было бы естественно и логично даже при взрыве на расстоянии.
Почему пара, которая собирается прожить долгую и счастливую жизнь, не отошла на приличное расстояние от автомобиля? Ведь всем известно, что настолько сильное возгорание через несколько минут может привести к взрыву всего авто.
С точки зрения психологии, очень тяжело сохранять спокойствие тогда, когда горит собственная машина.
Но если молодожёны и отнеслись с ноткой юмора к происходящему, то фотографу наверняка было тяжело держать себя в руках. Еще один интересный момент состоит в том, а почему собственно и произошёл взрыв.
Представьте ситуацию, жених с невестой едут по трассе за городом и по какой-то причине решают остановиться.
Может услышали неисправность в работе автомобиля, увидели дым из под капота или кому-то стало плохо. Они выходят из автомобиля, отходят на некоторое расстояние и после этого раздаётся взрыв.
Но вряд-ли бы машины, которые двигаются по соседним полосам, не остановились и не предложили помощь.
Таким образом, если смотреть на такую фотографию с толикой здравого смысла, то вопросов, возникающих при анализе данного снимка намного больше, чем ответов.
Поэтому наиболее разумным и правильным выводом станет то, что фотограф просто мастерски владеет Potoshop, а пара решила внести немного юмора в такой важный для них день!