Тесно, дешево, неудобно, но популярно в Японии

Субару — это марка популярного на сегодняшний день автомобиля, под которой выпускаются различные машины с системой полного привода и комплектующие для них.

Фирма известна достаточно большим спектром применения оппозитного двигателя, который обладает почти 100% универсальностью и подходит ко всем моделям данной марки.

Машина или повод сэкономить?

После войны Япония была истощена и в экономическом, и в моральном плане.

Для запуска заводов и фабрик не хватало сырья, не говоря уже о машиностроении. В связи с такой ситуация правительство Японии приняло закон, который отменяют налог на легковые автомобили с расходом топливо менее 3,3 л на 100 км и длиной до 360 см.

На самом деле достаточно сложно представить мобильность и рентабельность такой машины со всеми комплектующими. Первой попыткой Subaru создать что-то, что соответствовало бы всем требованиям закона, стал автомобиль Subaru 1500. Однако в эксплуатацию он введён не был.

А вот уже в 1958 году компания презентует Subaru 360- первый серийный автомобиль. По запатентованным документам автомобиль должен был представлять собой максимально удобный четырёхместный автомобиль, который развивал бы скорость до 100 км/ч.

Но самое главное, что стоил он в районе 480 долларов. Поэтому ясно, почему после такого громкого анонса японцы массово начали скупать автомобиль. На самом деле автомобиль действительно был длиной всего 3м, имел двигатель объемом 358 куб.см и обладал независимой задней подвеской.

По техническим характеристика машина получилось весьма удачной и популярность данной марки автомобилей начала расти и во многом даже опережать конкурентов, одним из которых был Nissan.

Но вот если про комфортность в теории упомянули, то на практике почему-то решили её не учитывать. Внешне модель получила распашные задние двери и кузов-монокок, и частично из-за этого Subaru-360 была похожа на маленького жучка, а в народе её стали называть «Божья коровка».

Также забыли и про обещанную скорость в 100км/ч. Её автомобиль набирал чуть меньше, чем за минуту, сильно гудел и вибрировал, поэтому даже на скорости 90 км/ч мало кто ездил. Как правило, японцы на такие недостатки закрывали глаза, ведь теперь купить машину, пусть даже неудобную, оказалось гораздо проще и дешевле.

Следующие изображения

Общий ценник с тем самым минимальным налогом не превышал и 1000$. Поэтому дороги Японии были усеяны разноцветными «Божьими коровками» в вариантах универсала, кабриолета и двух спортивных машин.

Сегодня такой машиной заинтересуется любой ценитель или коллекционер и вполне вероятно, что отдаст весьма круглую сумму за её приобретение, но тогда люди гнались не за комфортом, а за низкой стоимостью и возможностью получить такое движимое имущество почти даром.

spare_part_advertising