Водородное будущее все ближе: Iveco взяло направление на безвредное производство
Европейский производитель CNH Industrial Iveco во взаимодействии с американским стартапом Nikola Motor Co представили электрогрузовик Nikola Tre. На разработку концепции ушло три месяца, поэтому проект выглядит многообещающим.
Заказы на тяжелый грузовик превысили возможности компании. Машина получит в качестве топлива еще и водородные элементы. Пойти такая большая версия сможет 966 км пути. Поставки электрического грузовика запланированы на 2021 год, а с водородным топливом на 2023 год.
Курс на снижение выбросов и переход на альтернативные варианты взят во всем мире. Iveco приобрело в Nikola долю в 250 миллионов долларов, что позволило стартапу выйти на масштабные производственные мощности. В CNH не сообщили всех подробностей сотрудничества, известно только, что среднегодовой рост на пять лет должен составить 1 % для грузового бизнеса.
Как известно, в Европе сокращение доли выбросов СО2 должно уменьшиться к 2025 году на 15 %, к 2030 году на 30% от уровня 2019 года.
- Сотрудник автосалона разбил новенький Lamborghini Revuelto за $600 тысяч
- Московские пробки были даже сто лет назад
- Московские пробки были даже сто лет назад
- Рабочие по утеплению фасада использовали слишком длинное сверло на дрель
- 16-летний школьник из Брянска украл у мамы $10 000, лежавшие в старом чайнике и потратил