Кастомный Indian Scout 101 из 1928 года: работа Herzbube Motorcycles
На BMW Pure&Crafted каждый год собираются почитатели оригинальных байков, и, несмотря на название мероприятия – байков не только BMW. В нынешнем году площадка фестиваля базировалась в Амстердаме. Так, именно здесь предстал оригинальный Indian Scout 101 1928 года – творение Бернарда Элфлейна из мастерской Herzbube Motorcycles.
Некогда движок этого байка работал в тракторе на территории Восточной Германии, а многие компоненты первоначального мотоцикла и вовсе потерялись. Движок был спасен в 1989 году неким профессором, после чего хранился у него дома. В начале 2000-х профессор стал продавать движок, и покупатель нашелся – им стал Бернард.
Мотор был отремонтирован (в частности, поставлен коленный вал H-D WLA, автомобильные поршни), и затем оброс новыми, но сходными с оригинальными деталями. Об этом нам говорят рама, передняя вилка, бак – очень похожи на исходные. Есть и непривычные для модели компоненты – это руль EMW (Eisenacher Motorenwerk), ступицы H-D Ironhead 60-х годов. Сидение кастомное.
Изначально Бернард кастомизировал мотоцикл для заказчика, но тот передумал по причине финансовых трудностей. Так Indian Scout 101 остался у мастера.
Байк участвовал в заезде "Auerberg Klassik" (гонка в гору). Неприятности с механизмом сцепления помешали победе, но, постойте: это байк 1928 года, и участие само по себе достойно! Заявленный пробег мотора – 5500 км, но не исключено, что не все километры за время работы в тракторе вошли в послужной список.
- Сотрудник автосалона разбил новенький Lamborghini Revuelto за $600 тысяч
- Московские пробки были даже сто лет назад
- Московские пробки были даже сто лет назад
- Рабочие по утеплению фасада использовали слишком длинное сверло на дрель
- 16-летний школьник из Брянска украл у мамы $10 000, лежавшие в старом чайнике и потратил