Причины возникновения ошибки B1048

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы кузовных систем B1048:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

-------------

Причины возникновения:

Неисправный датчик уровня тормозной жидкости. Жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости разомкнут или замкнут. Цепь реле уровня тормозной жидкости плохое электрическое соединение. Неисправное электронное распределение тормозов (EBD).

Рекомендации по устранению неполадок:

Кластер панели приборов (IPC) использует 3 основных сообщения для обмена сообщениями для управления индикатором предупреждения о торможении. Первые два - это предупреждающий индикатор стояночного тормоза и датчик уровня тормозной жидкости. Третий - для функции электронного распределения тормозов (EBD), управляемой модулем ABS. Переключатель предупреждающего индикатора стояночного тормоза и состояние переключателя уровня тормозной жидкости передаются от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) по сети высокоскоростного контроллера (HS-CAN). Сообщение EBD отправляется от модуля ABS через HS-CAN. Переключатель предупреждающего индикатора стояночного тормоза подключен к BCM через единую сигнальную цепь, а для управления входом используется отдельное заземление. Реле уровня тормозной жидкости жестко подключено к BCM через отдельные сигнальные и обратные цепи, а для управления входом используется отдельное заземление. BCM обеспечивает опорное напряжение для обеих переключателя стояночного тормоза Индикатор предупреждения и переключатель уровня тормозной жидкости. При включении стояночного тормоза сигнальный выключатель предупреждения о стояночном тормозе замыкается на массу, что приводит к низкому замыканию цепи сигнала стояночного тормоза. Когда существует состояние низкого уровня тормозной жидкости, датчик уровня тормозной жидкости замыкается на массу, вытягивая сигнал и возвратные цепи на низком уровне. Если тормозной датчик уровня жидкости отключен, ссылка БЦМ напряжение направляется тормозным реле уровня жидкости посылаются высоким, и устанавливает БЦЙ DTC B1048: 7В. Когда BCM обнаруживает либо сигнал уровня тормозной жидкости, либо цепи сигнала стояночного тормоза низкого уровня, либо сигнал уровня тормозной жидкости и цепь возврата высокого уровня, BCM отправляет IPC индикатор предупреждения о торможении по запросу. Когда модуль АБС обнаруживает проблему базовой тормозной системы или другие проблемы, связанные с АБС, которые влияют на функцию EBD, модуль АБС отправляет по запросу в IPC индикатор предупреждения о торможении, чтобы включить индикатор предупреждения о торможении и индикатор предупреждения о ABS.

 

DTC Ошибки работы кузовных систем B1048

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и та же ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и та же.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной модели, поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы авто не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

spare_part_advertising