THOR 24: невероятный самодельный тягач с двумя движками на 3 500 лошадей

Известно, что за основу модификации Майк взял тягач Peterbilt 359 1979 года.

В процессе доработки автомобиль получил два спаренных 12V-71 от Detroit Diesel.

Каждый из них уже в стоке имеет по два механических нагнетателя, однако владелец тягача дополнительно установил еще восемь компрессоров BDS 8-71.

Следующие изображения

В результате THOR 24 имеет сразу 12 нагнетателей, при этом объем его 24-цилиндрового мотора достигает 27,9 литров.

Для раскрутки компрессоров в машине используется приводной вал длиной более 2,5 метров.

Сам же грузовик достигает в длину 13,41 м и весит 13,5 тонн. Из прочих технических особенностей самодельного грузовика стоит отметить впускной коллектор.

Последний здесь изготовлен из тонкой алюминиевой пластины, при этом на его вершине размещено восемь баллонов с закисью азота.

Плюс модификация имеет аж 24 патрубка выпускной системы. Майк Харра отмечает, что двигатель самодельного тягача выдает 3 471 л.с. при 2 500 об/мин, а работает он в связке с четырехдиапазонным автоматом Allison HT740.

Разогнать такую машину можно вплоть до 160 км/ч, однако остановить мчащийся на всех парах тягач без закрепленных на заднем бампере четырех тормозных парашютов — затруднительно.

Следующие изображения

Из прочих технических особенностей самодельного грузовика стоит отметить впускной коллектор. Последний здесь изготовлен из тонкой алюминиевой пластины, при этом на его вершине размещено восемь баллонов с закисью азота. Плюс модификация имеет аж 24 патрубка выпускной системы.

Майк Харра отмечает, что двигатель самодельного тягача выдает 3 471 л.с. при 2 500 об/мин, а работает он в связке с четырехдиапазонным автоматом Allison HT740. Разогнать такую машину можно вплоть до 160 км/ч, однако остановить мчащийся на всех парах тягач без закрепленных на заднем бампере четырех тормозных парашютов — затруднительно.

Создателю также пришлось заменить исходную переднюю подвеску на конструкцию с А-образными рычагами от автобуса, при этом шасси для тягача было изготовлено из труб прямоугольного сечения с толщиной стенок около 16 мм.

Плюс машина получила 22,5- и 24,5-дюймовые алюминиевые колеса Alcoa спереди и сзади соответственно, «обутые» в покрышки размерностью 315/30.

Следующие изображения

Что касается салона, то приборная панель грузовика состоит из 24 различных циферблатов.

Помимо стандартных спидометра и тахометра, здесь имеются шкалы давления и работы компрессоров. Дополнительно над водителем размещено четыре дисплея, на которые выводится картинка с камер, установленных на носу машины.

Имеется в кабине и полноценная зона отдыха, где находится мощная аудиосистема и 40-дюймовый телевизор.

На данный момент монструозный THOR 24 припаркован в авиационном ангаре на окраине города Лейк-Хавасу-Сити (штат Аризона). Доступ на дороги общего пользования такой машине закрыт. Во сколько владельцу обошелся столь необычный тюнинг — неизвестно.

spare_part_advertising