Он родился в творческой семье. Его отец был художником, мать - актрисой, а дед - композитором, в честь которого даже названа Азербайджанская государственная филармония.
Муслима Магометовича называли советским Фрэнком Синатрой и неспроста, ведь он обладал мягким, глубоким баритоном, как и его американский коллега.
Невероятно сильный голос способен был тронуть струны даже самой суровой души, однако советской публике он полюбился еще и за пытливый ум, позволяющий ему прогнозировать развитие искусства на многие годы вперед.
Вот пример его высказывания:
"Я не могу сказать, что осуждаю современную музыку. Другие люди, другие вкусы, взгляды. Где гарантия, что в еще более далеком будущем не появится нечно совершенно несуразное, что будет нравиться массам?"
Приведенная цитата датирована 2007 годом, но актуальна она и по сей день.
Нынешнее популярное творчество лишено души, к тому же, чтобы пробиться к вершинам музыкального Олимпа, теперь достаточно денег и грамотной рекламной кампании, а уж никак не моральной ориентированности и таланта. К чему напрягаться, рассуждают эти "творцы".
Ведь толпа и без того воспримет односложные выкрики под простенький мотив как бунт:
Главная музыкальная тенденция - частушки, потому что люди больше не могут воспринимать что-то более серьезное.