Назван самый "женский" автомобильный бренд в России
Аналитическое агентство "Автостат" проанализировало данные различных опросов, которые проводило в период с 2013 по 2019 годы, чтобы выявить автомобильную марку, среди владельцев которой наиболее высока доля женщин.
Всего в опросе тем или иным способом поучаствовало около 240 тысяч респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. И результаты анализа набранной статистики оказались довольно неожиданными: выяснилось, что самой "женской" маркой в России по этой методике является китайский бренд Chery: 24% собственников автомобилей этой марки – представительницы прекрасного пола.
Второе место оказалось за маркой Daewoo (22,5%), на третьем – еще один китайский бренд Lifan с результатом 20,3%. Также в пятерку попали Peugeot и Suzuki с почти одинаковыми результатами – 17,2% и 16,9%.
Вторую половину Топ-10 рейтинга самых женских марок по версии "Автостата" составили Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).
Ранее аналогичным образом была определена и самая "мужская" марка: первое место в этом рейтинге занял бренд Infiniti. Компанию ему составили УАЗ и Subaru. Интересно, что в этом случае предпочтения покупателей выражены заметно ярче: доля владельцев-мужчин у всех трех брендов превышает 90%.
- Восемь лет строил башню из спичек, но рекордсменом не стал
- Муж получил открытку от женщины, с которой встречался 60 лет назад, и за это его чуть не убила жена
- Новозеландская Corolla проехала 2 (!) миллиона км
- Более 150 собак были спасены из дома, где они жили в ужасных условиях и утопали в экскрементах
- Московские пробки были даже сто лет назад