Ретро байк Matchless X Sports Tourist выпуска 1936 года

Дебютный байк под лэйблом Matchless появился в 1899 году. Братья Колльер, возможно, тогда сомневались в грядущем успехе.

Но он свершился: на Турист Трофи 1907 года, проходившем тогда на острове Мэн, одержал победу в заезде байков с одноцилиндровыми движками пилот именно на мотоцикле Matchless.

В 1908 году этот мотоцикл принес второе место, но и такое отступление было недолгим, ведь в 1909 году и 1910 году – снова первые места.

Следующие изображения

В начале 20-х годов мотопроизводитель задействовал в своих творениях двигатели JAP и MAG, оснащал байки новейшими элементами – например, электрическим светом, пружинами в задней части подвески.

Следующие изображения

В середине 20-х появился двигатель собственного производства – это был V-образный движок объемом 982 куб.см.

Создавался он под сайдкары. Затем его немного модернизировали, и так в 1929 году вышел мотор с индексом «X». Отсюда и представленная на фото модель получила свое имя.

Следующие изображения

В 30-е года стали появляться более сильные двигатели, и ими оборудовали уже не только мотоциклы с колясками.

А движок «Х» в 1935 году стали поставлять компании Brough Superior – он использовался в модели SS80.

Следующие изображения

Байк X 1937 от Matchless изначально был не таким, его модифицировали под быстрый турист-байк.

Раму укоротили, генератор поставили прямо над коробкой рядом с двигателем, а магнето установили под мотором.

Выхлопы изменили: изогнутые трубы стали по правую сторону корпуса. Иными стали передняя вилка, ступицы и тормозные механизмы по сравнению с предшественниками Matchless X.

Топливный бак новой модели стал равным по объему 18 л. В результате байк стал более компактным, аккуратным, спортивным.

Производился он до 1940 года. Этот оригинальный мотоцикл вышел в 1936 году (согласно дате регистрации – 26 октября).

Полностью подпадает под описание модели уже 1937 года. Был восстановлен в 1980-х годах.

spare_part_advertising