Кастомный боббер из Канады на базе Harley-Davidson Sportster

Современные технологии не могут обойти стороной и сферу создания мотоциклов. Ещё совсем недавно фантастикой бы показалось приобретение мопеда с электродвижком, который управляется… телефоном. Но, согласитесь, иногда хочется побыть консерватором. Куда без олдскула!? Вот и типичный боббер, построенный на базе Harley-Davidson XL883 Sportster 1993 года – без мотоциклетной классики никуда. Данный кастом представляет собой результат работы мастера Ника Акоста из канадского Онтарио. Мотоцикл был в личном пользовании кастомайзера. Ещё год назад этот H-D спокойно ездил без всяких переделок. Но зимой Ник твердо решил: нужны перемены. Причем изначально думалось делать не кафе-рейсер, а нечто иное. Спецификация проекта Harley-Davidson XL883 Sportster by Augment Collective: объем мотора увеличен до 1200 куб.см, поставлен пакет оснащения Screamin’ Eagle и кулачки Andrews, крышки Led Sled Customs в духе H-D Panhead, карбюраторы модифицированы посредством набора компонентов от CV Performance и S&S Cycle, сделан впуск, кик-стартер поставлен на правой стороне корпуса байка, трансмиссия Sportster 1966, сцепление Barnett, поставлены укороченные выхлопы (кастом), к раме добавлен хардтейл TC Bros, рама покрашена в черный цвет порошковым способом, вилка дополнена пружинами Progressive Suspension, сидение одноместное, пружинное основание, кастом тормозной системы включает установку армированных шлангов, обновление колодок, изменение главного цилиндра в задней части, установку переднего цилиндра Drag Specialties, стоковая рулевая стойка, поставлены райзеры Drag Specialties.
Следующие изображения
Следующие изображения
spare_part_advertising