Американец Гэри Дал в 1970-х наладил производство и продал свыше миллиона камней-питомцев по 4$ за штуку
Он рассудил, что, в отличие от обычных домашних питомцев, камни не требуют ухода и корма и не умирают, а в качестве маркетинговой стратегии выбрал продвижение через магазины сувениров и подарков.
Сами булыжники никак не обрабатывались и не украшались, однако поставлялись в красивых коробочках, в которых были сделаны отверстия для дыхания.
Также сувенир снабжался шуточной инструкцией о том, как правильно обращаться с новым другом.
Среди прочих команд инструкция даже советовала в случае ограбления использовать команду «фас», после которой питомца требовалось достать из сумочки и запустить в направлении грабителя.
- Половина владельцев электрокаров хотят вновь заменить их на бензиновые автомобили
- Почему под дачу в СССР выделялись участки строго по 6 соток
- Вьетнамец собрал лодку в виде НЛО, и видео с ней стало вирусным
- Компания Mitsubishi презентовала обновленный внедорожник Pajero Sport 2025
- Шарль Леклер снял видеоролик о своем уникальном Ferrari Daytona SP3